Учитель начальных классов Павлова Анна Андреевна провела мастер-класс для учеников 1 «Д» класса по технике оригами.
Ребята впервые познакомились с этим видом деятельности и остались в восторге! 👐 «Оригами – это древнее японское искусство складывания бумаги, – рассказывает Анна Андреевна. – Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до10 лет, поэтому очень важно уделить этому внимание в начальных классах. Занятия оригами побуждают задействовать в работе и правую и левую руки в равной степени, что в свою очередь стимулирует работу обоих полушарий мозга. Это благотворно сказывается на мыслительных процессах. Интеллектуальное развитие ребенка очень тесно связано с любыми (крупными или мелкими) движениями в период раннего детства. То есть точные движения пальцев рук очень тесно связаны с развитием мышления. На основании этого с помощью систематических занятий оригами развиваются интенсивнее и на более высоком уровне такие психические процессы как: 🔹Восприятие (целостность и структурность образа); 🔹внимание (концентрация и устойчивость); 🔹мышление (пространственное, творческое). Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления (алгоритм), приемы и способы складывания». #ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы
Школа 1980
Учитель начальных классов Павлова Анна Андреевна провела мастер-класс для учеников 1 «Д» класса по технике оригами.
Ребята впервые познакомились с этим видом деятельности и остались в восторге!
👐 «Оригами – это древнее японское искусство складывания бумаги, – рассказывает Анна Андреевна. – Психологами всего мира признано, что наиболее интенсивное интеллектуальное развитие детей приходится на период с 5 до10 лет, поэтому очень важно уделить этому внимание в начальных классах. Занятия оригами побуждают задействовать в работе и правую и левую руки в равной степени, что в свою очередь стимулирует работу обоих полушарий мозга. Это благотворно сказывается на мыслительных процессах. Интеллектуальное развитие ребенка очень тесно связано с любыми (крупными или мелкими) движениями в период раннего детства. То есть точные движения пальцев рук очень тесно связаны с развитием мышления.
На основании этого с помощью систематических занятий оригами развиваются интенсивнее и на более высоком уровне такие психические процессы как:
🔹Восприятие (целостность и структурность образа);
🔹внимание (концентрация и устойчивость);
🔹мышление (пространственное, творческое).
Оригами стимулирует и развитие памяти, так как ребенок, чтобы сделать поделку, должен запомнить последовательность ее изготовления (алгоритм), приемы и способы складывания».
#ДОНМ #ШколыКолледжиМосквы