Для защиты от воды, а заодно и загрязнений используются: 1. Полимерные манжетные уплотнения, закрывающие пространство между наружным и внутренними кольцами. 2. Нержавеющая сталь. Подшипники из нержавеющей стали используют в тех случаях, когда контакт подшипника с водой носит регулярный или постоянный характер и, особенно, там, где коррозионное воздействие воды усиливается наличием в ней солей, кислот и сильных окислителей. Однако использование нержавеющей стали – это всегда компромисс. Прежде всего, потому что она по твердости, несущей способности и износостойкости гораздо хуже, чем подшипниковая сталь!!! 3. Антикоррозионные покрытия. Это промежуточный вариант, который позволяет продлить срок эксплуатации подшипника и не переплачивать за дорогую нержавеющую сталь. Используют покрытие из цинкового сплава. Преимущество этих покрытий в том, что они наносятся на обычную подшипниковую сталь, так что такие подшипники не сильно дороже стандартных, но способны противостоять коррозионному воздействию воды. Кроме того, цинковые покрытия улучшают трибологические характеристики подшипников в условиях плохой смазки. Консультация по телефону: 8 924 277 79 28
Подшипник-Центр-Чита
Подшипник и вода.
Для защиты от воды, а заодно и загрязнений используются:
1. Полимерные манжетные уплотнения, закрывающие пространство между наружным и внутренними кольцами.
2. Нержавеющая сталь. Подшипники из нержавеющей стали используют в тех случаях, когда контакт подшипника с водой носит регулярный или постоянный характер и, особенно, там, где коррозионное воздействие воды усиливается наличием в ней солей, кислот и сильных окислителей.
Однако использование нержавеющей стали – это всегда компромисс. Прежде всего, потому что она по твердости, несущей способности и износостойкости гораздо хуже, чем подшипниковая сталь!!!
3. Антикоррозионные покрытия.
Это промежуточный вариант, который позволяет продлить срок эксплуатации подшипника и не переплачивать за дорогую нержавеющую сталь.
Используют покрытие из цинкового сплава.
Преимущество этих покрытий в том, что они наносятся на обычную подшипниковую сталь, так что такие подшипники не сильно дороже стандартных, но способны противостоять коррозионному воздействию воды. Кроме того, цинковые покрытия улучшают трибологические характеристики подшипников в условиях плохой смазки.
Консультация по телефону: 8 924 277 79 28