👶🧒🧑 В Станично- Луганской средней школе имени Грекова П. М. прошел единый классный час🔔, посвящённый этой дате, которая была выбрана в честь принятия 20 ноября 1959 года Генеральной Ассамблеей ООН Декларации прав ребёнка. 📖 🔴 Цель данного мероприятия: познакомить детей👬 с понятиями: «право», «конвенция»; рассмотреть некоторые направления «Конвенции о правах ребенка» (право на имя, на жизнь, на свое мнение, на образование) с использованием игровых ситуаций. В 4 классе🔔 во время мероприятия были рассмотрены права детей, 📃записанные в Конвенции о правах ребёнка. Ребята обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые им сказочные и литературные герои, чьи права были нарушены с точки зрения международного права. Угадали, какие права ребенка мы видим в сказках (Айболит ➡️право на медицинскую помощь, Буратино ➡️право на образование, Карабас-Барабас и куклы театра ➡️право на жизнь и добровольный труд). Также ученики👫 научились делать различие между правами и обязанностями. 🔻🔻🔻Вспомнили правила поведения по Уставу школы! Обучающиеся пришли к выводу, что любой человек👤 должен научиться быть уверенным в себе, находя выход из трудного положения. Презентация, использование ИКТ позволили разнообразить формы и методы работы на данном мероприятии. 📌 В конце мероприятия учащиеся получили памятку «Права и обязанности ученика".
Администрация Станично-Луганского округа
❤️ 20 ноября — Всемирный день прав ребенка.
👶🧒🧑
В Станично- Луганской средней школе имени Грекова П. М. прошел единый классный час🔔, посвящённый этой дате, которая была выбрана в честь принятия 20 ноября 1959 года Генеральной Ассамблеей ООН Декларации прав ребёнка. 📖
🔴 Цель данного мероприятия: познакомить детей👬 с понятиями: «право», «конвенция»; рассмотреть некоторые направления «Конвенции о правах ребенка» (право на имя, на жизнь, на свое мнение, на образование) с использованием игровых ситуаций.
В 4 классе🔔 во время мероприятия были рассмотрены права детей, 📃записанные в Конвенции о правах ребёнка. Ребята обсуждали жизненные ситуации, в которые попадают знакомые им сказочные и литературные герои, чьи права были нарушены с точки зрения международного права. Угадали, какие права ребенка мы видим в сказках (Айболит ➡️право на медицинскую помощь, Буратино ➡️право на образование, Карабас-Барабас и куклы театра ➡️право на жизнь и добровольный труд). Также ученики👫 научились делать различие между правами и обязанностями.
🔻🔻🔻Вспомнили правила поведения по Уставу школы!
Обучающиеся пришли к выводу, что любой человек👤 должен научиться быть уверенным в себе, находя выход из трудного положения. Презентация, использование ИКТ позволили разнообразить формы и методы работы на данном мероприятии.
📌 В конце мероприятия учащиеся получили памятку «Права и обязанности ученика".