Представив в 2017 году обновленную версию Мустанга, Форд переделал оформление передка автомобиля — изменились форма и расположение фар, форма капота и дизайн бампера.
В задней части машины появились другие фонари, которые, впрочем, выполнены в прежней концепции, повторяющей дизайн самого первого Мустанга 1964 года. Из списка оснащения исчез 3,7-литровый V6, а остальные моторы получили усовершенствования. В частности, 5,0-литровый V8 теперь развивает 460 «сил». Кроме того, купе теперь оснащают 10-ступенчатой АКП, системой выпуска с возможностью настройки звука выхлопа, улучшенной подвеской с новыми амортизаторами, а также системами активной безопасности, способными предотвратить ДТП. Модельный ряд купе пополняют специальные версии: Mustang Bullitt, обновленный Shelby GT350. В 2019-м Ford представил новое поколение спорткара Mustang Shelby GT500, который получил самый мощный мотор за историю автомобилей марки: 760 л.с. Рестайлинговый Мустанг в кузове купе получил доработанную версию атмосферного V8 объемом 5,0 литра, который теперь выдает 460 л.с. мощности вместо прежних 420 л.с. Новых показателей удалось достичь благодаря применению прямого впрыска высокого давления и распределенного впрыска низкого давления, который помогает агрегату развивать крутящий момент на невысоких оборотах. Четырехцилиндровый 2,3-литровый турбомотор Ecoboost выдает теперь 310 л.с. Машину можно заказать с модернизированной 6-ступенчатой «механикой» или новым 10-диапазонным «автоматом». Стандартные версии купе в зависимости от двигателя показывают максимальную скорость 250 и 233 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 5,5 и 4 секунды. Модель Shelby GT350, которую называют «повседневным трековым автомобилем», использует атмосферный 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 526 л.с. — такой Мустанг способен разогнаться до 275 км/ч, с результатом 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Однако наибольшего интереса заслуживает Shelby GT500 — этот самый мощный серийный Ford использует высокооборотистый 5,2-литровый блок Voodoo от GT350, который получил новый усиленный коленвал с шатунами, увеличенные каналы для более качественного охлаждения и смазки, а также поддон с перегородками для противодействия отливу масла. Воздух в камеры сгорания нагнетает 2,65-литровый компрессор Eaton. С места до 100 км/ч GT500 разгоняется за 3,5 секунды. Ford Mustang использует полностью независимую подвеску активного типа. Каждая модель за счет амортизаторов с магнетореологической жидкостью позволяет водителю настроить характер езды: более мягкий для комфортного движения по городу или, напротив, жесткий для активного управления. Пакет Performance стандартно включает более жестко настроенную подвеску, предлагает более цепкие низкопрофильные шины на больших дисках, модифицированный задний дифференциал и мощные шестипоршневые передние тормоза Brembo. Самые «злые» тормоза у GT500 — спереди установлены 420-миллиметровые диски Brembo, тогда как у GT350 — 394-миллиметровые. Под стать и колеса — на 20-дюймовых дисках, размера 305/30 спереди и 325/30 сзади. Если говорить о практичности, то купе Ford Mustang имеет посадочную формулу 2+2, так что сзади довольно тесно, например, по сравнению с конкурентом Camaro. А вот багажник больше — 382 литра, так что его можно считать полноценным (у Камаро 258 литров).
Ford Mustang рестайлинг 2022 год, 5.0 л, 460 л.с., бензин, АКПП, задний привод.
"Royal Car Group"
Представив в 2017 году обновленную версию Мустанга, Форд переделал оформление передка автомобиля — изменились форма и расположение фар, форма капота и дизайн бампера.
В задней части машины появились другие фонари, которые, впрочем, выполнены в прежней концепции, повторяющей дизайн самого первого Мустанга 1964 года. Из списка оснащения исчез 3,7-литровый V6, а остальные моторы получили усовершенствования. В частности, 5,0-литровый V8 теперь развивает 460 «сил». Кроме того, купе теперь оснащают 10-ступенчатой АКП, системой выпуска с возможностью настройки звука выхлопа, улучшенной подвеской с новыми амортизаторами, а также системами активной безопасности, способными предотвратить ДТП. Модельный ряд купе пополняют специальные версии: Mustang Bullitt, обновленный Shelby GT350. В 2019-м Ford представил новое поколение спорткара Mustang Shelby GT500, который получил самый мощный мотор за историю автомобилей марки: 760 л.с.
Рестайлинговый Мустанг в кузове купе получил доработанную версию атмосферного V8 объемом 5,0 литра, который теперь выдает 460 л.с. мощности вместо прежних 420 л.с. Новых показателей удалось достичь благодаря применению прямого впрыска высокого давления и распределенного впрыска низкого давления, который помогает агрегату развивать крутящий момент на невысоких оборотах. Четырехцилиндровый 2,3-литровый турбомотор Ecoboost выдает теперь 310 л.с. Машину можно заказать с модернизированной 6-ступенчатой «механикой» или новым 10-диапазонным «автоматом». Стандартные версии купе в зависимости от двигателя показывают максимальную скорость 250 и 233 км/ч, разгон 0-100 км/ч — за 5,5 и 4 секунды. Модель Shelby GT350, которую называют «повседневным трековым автомобилем», использует атмосферный 5,2-литровый двигатель V8 мощностью 526 л.с. — такой Мустанг способен разогнаться до 275 км/ч, с результатом 0-100 км/ч за 3,9 секунды. Однако наибольшего интереса заслуживает Shelby GT500 — этот самый мощный серийный Ford использует высокооборотистый 5,2-литровый блок Voodoo от GT350, который получил новый усиленный коленвал с шатунами, увеличенные каналы для более качественного охлаждения и смазки, а также поддон с перегородками для противодействия отливу масла. Воздух в камеры сгорания нагнетает 2,65-литровый компрессор Eaton. С места до 100 км/ч GT500 разгоняется за 3,5 секунды.
Ford Mustang использует полностью независимую подвеску активного типа. Каждая модель за счет амортизаторов с магнетореологической жидкостью позволяет водителю настроить характер езды: более мягкий для комфортного движения по городу или, напротив, жесткий для активного управления. Пакет Performance стандартно включает более жестко настроенную подвеску, предлагает более цепкие низкопрофильные шины на больших дисках, модифицированный задний дифференциал и мощные шестипоршневые передние тормоза Brembo. Самые «злые» тормоза у GT500 — спереди установлены 420-миллиметровые диски Brembo, тогда как у GT350 — 394-миллиметровые. Под стать и колеса — на 20-дюймовых дисках, размера 305/30 спереди и 325/30 сзади. Если говорить о практичности, то купе Ford Mustang имеет посадочную формулу 2+2, так что сзади довольно тесно, например, по сравнению с конкурентом Camaro. А вот багажник больше — 382 литра, так что его можно считать полноценным (у Камаро 258 литров).