В апреле 2015 года было представлено новое поколение универсала Honda Shuttle, созданного на базе модели Fit.
Ранее этот автомобиль носил имя Honda Fit Shuttle, однако у компании возникло желание отделить данную модель от линейки Fit и развивать как самостоятельный бренд. Серьезные различия между Fit последнего поколения и новым Shuttle заметны в дизайне передней части кузова, а также приборной панели. Shuttle прежде всего ориентирован на любителей активного отдыха и путешествий, его можно рассматривать и как преемника Honda Airwave, выпускавшегося в 2005-2010 годах. Shuttle можно заказать в варианте с 1,5-литровым двигателем (132 л.с.), а также в исполнении с гибридной силовой установкой. Хотя этот автомобиль представляет собой универсал, созданный на базе Fit (Jazz), от компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. Внешность универсала приблизили к современным Хонда: это заметно по дизайну передней части, которая имеет характерную решетку радиатора в фирменном стиле, переходящую в фары. В профиле автомобиля заметны выраженные боковые складки, на крыше установлены хромированные рейлинги. В задней части комбинированные фонари соединены меж собой хромированной планкой. Салон Honda Shuttle имеет как общие с Fit, так и свои особые отличительные решения, например, оформление центрального тоннеля между креслами водителя и переднего пассажира. В базовую комплектацию входят 15-дюймовые стальные диски, электропривод зеркал, стекол, электроподогрев зеркал, задний стеклоочиститель, климат-контроль. «Топовая» версия Шаттла получает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, навигатор, рулевое колесо с кожаной оплеткой, светодиодную оптику, салонные вставки из дерева и систему Honda smart key. В стандартном варианте универсал Honda Shuttle 2015 года выпуска оборудован 1,5-литровым двигателем i-VTEC (132 л.с.) в сочетании с вариатором. Привод может быть передний или полный. Есть модификация с гибридной силовой установкой SPORT HYBRID i-DCD — в ее состав входят 110-сильный 1,5-литровый ДВС (работает по циклу Аткинсона), электромотор на 22 кВт, интегрированный в семиступенчатую роботизированную трансмиссию, и литий-ионные аккумуляторы. Общая производительность гибрида — 137 л.с. Заявленный расход гибридного Шаттла с передним приводом равен 2,9 литра горючего на 100 км пути. Моноприводная версия универсала с традиционным ДВС тратит на преодоление такого же расстояния 4,58 литра бензина. Подобно многим автомобилям своего класса, Honda Shuttle имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и полузависимую заднюю (балка), но у полноприводных машин сзади зависимая подвеска (Де Дион). Как и его собрат Fit, универсал Shuttle оборудован практичными трансформируемыми сиденьями Ultra Seats: задние сиденья можно складывать, чтобы получить плоскую грузовую поверхность, при этом складывание спинки кресла переднего пассажира позволяет возить длинные предметы; можно поднять задние сиденья вертикально, чтобы получить высокое грузовое пространство, подходящее для перевозки таких предметов, как, например, комнатные растения. По сравнению с Fit универсал Shuttle длиннее на 445 мм — его кузов растянулся на 4400 мм, против 3955 у хэтчбека. Практически такую же разницу в длине имеет и глубина багажника. Объем последнего — 570 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1141 л. Характерными особенностями багажного отделения машины являются ровный пол, большой дверной проем, а также скрытое в полу дополнительное отделение и две откидные корзины за спинками заднего ряда сидений. В активе Honda Shuttle 2015 года выпуска предусмотрен широкий набор средств безопасности. Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками, шторками безопасности, активными подголовниками, элементами жесткости в дверях, а также электронными системами: антиблокировочной (ABS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS). В зависимости от комплектации универсал может быть оснащен комплексом систем помощи водителю Honda Sensing, включающим адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, систему превентивного торможения.
"Royal Car Group"
В апреле 2015 года было представлено новое поколение универсала Honda Shuttle, созданного на базе модели Fit.
Ранее этот автомобиль носил имя Honda Fit Shuttle, однако у компании возникло желание отделить данную модель от линейки Fit и развивать как самостоятельный бренд. Серьезные различия между Fit последнего поколения и новым Shuttle заметны в дизайне передней части кузова, а также приборной панели. Shuttle прежде всего ориентирован на любителей активного отдыха и путешествий, его можно рассматривать и как преемника Honda Airwave, выпускавшегося в 2005-2010 годах. Shuttle можно заказать в варианте с 1,5-литровым двигателем (132 л.с.), а также в исполнении с гибридной силовой установкой.
Хотя этот автомобиль представляет собой универсал, созданный на базе Fit (Jazz), от компактного хэтчбека Шаттл отличается, в первую очередь, удлиненной задней частью с увеличенным свесом. Внешность универсала приблизили к современным Хонда: это заметно по дизайну передней части, которая имеет характерную решетку радиатора в фирменном стиле, переходящую в фары. В профиле автомобиля заметны выраженные боковые складки, на крыше установлены хромированные рейлинги. В задней части комбинированные фонари соединены меж собой хромированной планкой. Салон Honda Shuttle имеет как общие с Fit, так и свои особые отличительные решения, например, оформление центрального тоннеля между креслами водителя и переднего пассажира. В базовую комплектацию входят 15-дюймовые стальные диски, электропривод зеркал, стекол, электроподогрев зеркал, задний стеклоочиститель, климат-контроль. «Топовая» версия Шаттла получает 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, навигатор, рулевое колесо с кожаной оплеткой, светодиодную оптику, салонные вставки из дерева и систему Honda smart key.
В стандартном варианте универсал Honda Shuttle 2015 года выпуска оборудован 1,5-литровым двигателем i-VTEC (132 л.с.) в сочетании с вариатором. Привод может быть передний или полный. Есть модификация с гибридной силовой установкой SPORT HYBRID i-DCD — в ее состав входят 110-сильный 1,5-литровый ДВС (работает по циклу Аткинсона), электромотор на 22 кВт, интегрированный в семиступенчатую роботизированную трансмиссию, и литий-ионные аккумуляторы. Общая производительность гибрида — 137 л.с. Заявленный расход гибридного Шаттла с передним приводом равен 2,9 литра горючего на 100 км пути. Моноприводная версия универсала с традиционным ДВС тратит на преодоление такого же расстояния 4,58 литра бензина.
Подобно многим автомобилям своего класса, Honda Shuttle имеет независимую переднюю подвеску со стойками типа МакФерсон и полузависимую заднюю (балка), но у полноприводных машин сзади зависимая подвеска (Де Дион). Как и его собрат Fit, универсал Shuttle оборудован практичными трансформируемыми сиденьями Ultra Seats: задние сиденья можно складывать, чтобы получить плоскую грузовую поверхность, при этом складывание спинки кресла переднего пассажира позволяет возить длинные предметы; можно поднять задние сиденья вертикально, чтобы получить высокое грузовое пространство, подходящее для перевозки таких предметов, как, например, комнатные растения. По сравнению с Fit универсал Shuttle длиннее на 445 мм — его кузов растянулся на 4400 мм, против 3955 у хэтчбека. Практически такую же разницу в длине имеет и глубина багажника. Объем последнего — 570 литров, а со сложенными задними сиденьями — 1141 л. Характерными особенностями багажного отделения машины являются ровный пол, большой дверной проем, а также скрытое в полу дополнительное отделение и две откидные корзины за спинками заднего ряда сидений.
В активе Honda Shuttle 2015 года выпуска предусмотрен широкий набор средств безопасности. Автомобиль оснащен передними и боковыми подушками, шторками безопасности, активными подголовниками, элементами жесткости в дверях, а также электронными системами: антиблокировочной (ABS), контроля устойчивости (ESP), антипробуксовочной (TCS). В зависимости от комплектации универсал может быть оснащен комплексом систем помощи водителю Honda Sensing, включающим адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, систему помощи при удержании полосы движения, систему превентивного торможения.