Рестайлинговая версия лифтбека A5 Sportback была представлена в Европе в сентябре 2019 года.
Автомобиль получил новый передний бампер измененной формы с расширенными воздухозаборниками, новые, более «острые» пороги и задний диффузор с трапециевидными выхлопными трубами. Спереди также установлена решетка радиатора в виде сот и видоизменена оптика — светодиодная в стандартной комплектации или матричная по заказу. В салоне — мультимедийная система с новейшей концепцией сенсорного управления MMI и 10,1-дюймовым дисплеем, она по-прежнему имеет вид планшета, без интеграции в переднюю консоль, но по функциональности и удобству работы приближена к смартфонам. На российском рынке заказы на обновленную модель дилеры начали принимать с сентября 2020 года. Одним из наиболее интересных предложений для обновленного лифтбека стала специальная комплектация лимитированной серии Edition One. В ней Audi A5 Sportback доступен с 2,0-литровым TFSI (249 л.с.), комплектуется легкосплавными дисками Audi Sport дизайна «10 спиц Star» R19, окраска кузова — безальтернативный серый перламутр Daytona Grey. В базовое оснащения модели входят: система MMI Navigation plus с MMI touch, виртуальная приборная панель, светодиодные матричные фары, светодиодные задние фонари с передними и задними динамическими указателями поворота, черные глянцевые корпуса зеркал, комбинированная отделка сидений из алькантары и кожей с оттиском S на спинках передних сидений, электропривод сидений и их поясничного подпора, фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и всех сидений, система предупреждения о сходе с полосы. Есть и менее дорогие варианты оснащения — как в базовом исполнении, так и в серийных линиях Advance, Design и Sport. В самом мощном варианте Audi A5 для российского рынка предлагается в модификации 2.0 45 TFSI, которая, как уже сказано, оборудована 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 249 л.с., работает он с 7-скоростным «роботом» и системой полного привода. На ступеньку ниже стоит переднеприводная версия 2.0 40 TFSI с производительностью в 190 «сил», а самый «младший» вариант 2.0 35 TFSI имеет отдачу в 150 л.с. Все модели оснащены мягкой гибридной технологией, которая обеспечивает больший комфорт вождения и одновременно снижает расход топлива, увеличивая запас хода. Audi A5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Помимо спортивной и обычной стандартной подвески, в качестве опции предлагается более жесткая спортивная подвеска или шасси с регулируемым демпфированием. Имеется система динамического управления Audi drive select с несколькими профилями — помимо настроек ходовой части электроника осуществляет интеграцию с рулевым управлением, коробкой передач и двигателем. Для модели 2.0 45 TFSI предлагается современная система управления полным приводом quattro ultra с электронно-управляемой муфтой Magna. Уровень безопасности Audi A5 Sportback отвечает самым строгим запросам. Все модели оборудованы комплектом надувных подушек (передние, боковые, шторки), всеми стандартными электронными системами контроля движения (ABS+EBD, ESP, TCS). Машина может предложить ассистент парковки с предупреждением об опасностях на перекрестке и умеющий предупреждать о препятствиях при выезде с парковочного места. Есть система предупреждения о выезде с полосы движения, функции распознавания дорожных знаков и управления дальним светом, круиз-контроль с активным управлением скоростью. Немалую помощь водителю оказывает также проекционный дисплей.
Audi A5 2021 год,2.0 л, 249 л.с., бензин, робот, полный привод (4WD), гибрид
"Royal Car Group"
Рестайлинговая версия лифтбека A5 Sportback была представлена в Европе в сентябре 2019 года.
Автомобиль получил новый передний бампер измененной формы с расширенными воздухозаборниками, новые, более «острые» пороги и задний диффузор с трапециевидными выхлопными трубами. Спереди также установлена решетка радиатора в виде сот и видоизменена оптика — светодиодная в стандартной комплектации или матричная по заказу. В салоне — мультимедийная система с новейшей концепцией сенсорного управления MMI и 10,1-дюймовым дисплеем, она по-прежнему имеет вид планшета, без интеграции в переднюю консоль, но по функциональности и удобству работы приближена к смартфонам. На российском рынке заказы на обновленную модель дилеры начали принимать с сентября 2020 года.
Одним из наиболее интересных предложений для обновленного лифтбека стала специальная комплектация лимитированной серии Edition One. В ней Audi A5 Sportback доступен с 2,0-литровым TFSI (249 л.с.), комплектуется легкосплавными дисками Audi Sport дизайна «10 спиц Star» R19, окраска кузова — безальтернативный серый перламутр Daytona Grey. В базовое оснащения модели входят: система MMI Navigation plus с MMI touch, виртуальная приборная панель, светодиодные матричные фары, светодиодные задние фонари с передними и задними динамическими указателями поворота, черные глянцевые корпуса зеркал, комбинированная отделка сидений из алькантары и кожей с оттиском S на спинках передних сидений, электропривод сидений и их поясничного подпора, фоновая подсветка салона, трехзонный климат-контроль, обогрев лобового стекла и всех сидений, система предупреждения о сходе с полосы. Есть и менее дорогие варианты оснащения — как в базовом исполнении, так и в серийных линиях Advance, Design и Sport.
В самом мощном варианте Audi A5 для российского рынка предлагается в модификации 2.0 45 TFSI, которая, как уже сказано, оборудована 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 249 л.с., работает он с 7-скоростным «роботом» и системой полного привода. На ступеньку ниже стоит переднеприводная версия 2.0 40 TFSI с производительностью в 190 «сил», а самый «младший» вариант 2.0 35 TFSI имеет отдачу в 150 л.с. Все модели оснащены мягкой гибридной технологией, которая обеспечивает больший комфорт вождения и одновременно снижает расход топлива, увеличивая запас хода.
Audi A5 имеет полностью независимую подвеску — многорычажная спереди и сзади. Помимо спортивной и обычной стандартной подвески, в качестве опции предлагается более жесткая спортивная подвеска или шасси с регулируемым демпфированием. Имеется система динамического управления Audi drive select с несколькими профилями — помимо настроек ходовой части электроника осуществляет интеграцию с рулевым управлением, коробкой передач и двигателем. Для модели 2.0 45 TFSI предлагается современная система управления полным приводом quattro ultra с электронно-управляемой муфтой Magna.
Уровень безопасности Audi A5 Sportback отвечает самым строгим запросам. Все модели оборудованы комплектом надувных подушек (передние, боковые, шторки), всеми стандартными электронными системами контроля движения (ABS+EBD, ESP, TCS). Машина может предложить ассистент парковки с предупреждением об опасностях на перекрестке и умеющий предупреждать о препятствиях при выезде с парковочного места. Есть система предупреждения о выезде с полосы движения, функции распознавания дорожных знаков и управления дальним светом, круиз-контроль с активным управлением скоростью. Немалую помощь водителю оказывает также проекционный дисплей.