25 дек 2022

BMW представила обновленную версию компактного кроссовера X3.

Автомобиль получил измененную внешность, доработанный интерьер и небольшие перестановки по части техники. Третье поколение X3 (G01) выпускается с 2017 года. Облик довели до последней итерации корпоративного стиля баварской марки. «Ноздри» решетки радиатора стали еще крупнее и «срослись» окантовками, но по размерам они недотягивают до нашумевших M3/M4.
Форма фар и фонарей осталась прежней, но изменилось наполнение: светодиодные линии внутри теперь более резкие. Бамперы тоже новые с иной формой воздухозаборников спереди.
Вместе с «гражданской» версией BMW показала сразу и X3 M. Его проще всего отличить по широкой «улыбке» в переднем бампере. Те клиенты, кто желает получить спортобвес без топовых моторов, могут ограничиться заказом пакета M Sport.
Внутри SUV тоже подтянули до стандартов свежих BMW. Самые заметные изменения находятся на передней панели: блок дефлекторов, панель климат-контроля и увеличенный дисплей (диагональ 10,25 или 12,3 дюйма) напоминают свежую «тройку», от нее же позаимствована цифровая «приборка». Руль и селектор «автомата» тоже новые.
Все версии кроссовера для Евросоюза уже в базе оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, то есть являются «мягкими» гибридами. Появился подзаряжаемый гибрид X3 xDrive30e, в котором 2,0-литровый бензиновый турбомотор в паре с электромотором развивают 292 л.с. с возможностью кратковременного буста на 41 л.с. Такой автомобиль способен проехать до 50 км в полностью электрическом режиме.
В России все проще: у нас гибриды продаваться не будут. Предусмотрены бензиновые версии xDrive20i (2,0 л, 184 л.с.), xDrive30i (2,0 л, 249 л.с.) и M40i (3,0 л, 387 л.с.), а также дизельные xDrive20d (2,0 л, 190 л.с.) и xDrive30d (3,0 л, 249 л.с.). Все автомобили оснащены восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

BMW X3 (G01)

Комментарии

Комментариев нет.