Обновленный Mercedes-Benz V-Class третьего поколения получил изменения как визуального, так и технического характера.
Спереди рестайлинговую версию можно отличить по новому бамперу с большим объединенным воздухозаборником и хромированными накладками в виде бумеранга. Также обновились фары — у них другая графика. А вот отличить «свежий» V-Class в обвесе AMG Line от дорестайлингового можно, пожалуй, лишь по новому рисунку решетки радиатора. Сзади изменений не видать вовсе. У автомобиля по мелочам изменился интерьер, улучшенные кресла «Люкс» (опция) побалуют пассажиров второго ряда функциями спального места, массажа спины и климат-контроля. В интерьере V-Class мало что поменялось. У рестайлинговой машины по-прежнему аналоговые приборы и раздельный экран мультимедийной системы, визуально обновились лишь воздушные дефлекторы, которые получили форму авиационных турбовентиляторных двигателей. За доплату можно заказать минивэн с сиденьями от Mercedes-Benz S-Class, в которые встроена функция массажа — кресла типа «Люкс» имеют панели управления, с помощью которых удобно выполнять различные регулировки, задействовать функции массажа, подогрева и вентиляции сидений. Эта опция доступна для комплектации Exclusive. Как и прежде, V-Class имеет самую большую в своем сегменте панорамную крышу со сдвижным люком, встроенный холодильник, оснащенные светодиодной подсветкой подстаканники с функцией термоса, интерьерную подсветку в трехцветном исполнении с пятью уровнями яркости. Очень удобен складной столик с продольной регулировкой положения. Высокое качество звука обеспечивает акустическая система объемного звучания Burmester с 15 динамиками, общей выходной мощностью 640 Вт. Гораздо масштабнее изменения под капотом: V-Class с 2019 года получил новый 2,0-литровый турбодизель, который пришел на смену 2,1-литровому. Его мощность в зависимости от модификации составляет 120 кВт (163 л.с.) в моделях V220d и V220d 4MATIC, 140 кВт (190 л.с.) в моделях V250d и V250d 4MATIC, либо 239 л.с. в новых флагманских версиях V300d и V300d 4MATIC. По данным Mercedes-Benz, новый мотор позволит улучшить топливную эффективность машины на 13% — комбинированный расход составляет от 5,9 до 6,8 литра на 100 километров пути. И еще один интересный аспект. Хотя минивэны мало кто использует для гонок, но в 239-сильной модификации Mercedes-Benz V-Class способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а его максимальная скорость 220 км/ч — это данные для модели V300d. Однако на первое время рестайлинговую версию для российского рынка еще продолжат оснащать знакомыми по прежней версии двигателями — бензиновой турбочетверкой М274 DEH 20 LA (модель V 250) мощностью 211 л.с., хорошо зарекомендовавшей себя на легковых моделях марки, а также 2,1-литровым турбодизелем OM 651 DE 22 LA в вариантах мощности 136 л.с. (V 200 d), 163 (V 220 d) и 190 л.с. (V 250 d). Базовые модели заднеприводные. На некоторых в качестве опции доступен полный привод. Подвеска у Mercedes-Benz V-Class (W447) полностью независимая: стойки MacPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Высокий комфорт движения обеспечивает ходовая часть Agility Control с селективной системой амортизации. Как и прежде, V-Class W447 предлагается в вариантах с колесной базой длиной 3200 и 3420 мм, а также в трех модификациях длины кузова (4895, 5140 и 5370 мм). Останется в гамме и кемпервэн Marco Polo — настоящий комфортабельный дом на колесах, отлично приспособленный для длительных путешествий. Основным преимуществом минивэна V-Class является внушительное внутреннее пространство. Стандартный объем багажного отделения 1030 литров. При полной загрузке грузовой объем автомобиля может увеличиться до 4630 литров. Автоматически открывающаяся и закрывающаяся дверь багажного отделения существенно упростит загрузку и разгрузку. Стекло двери багажника открывается отдельно, имеется разделитель багажного отсека (в комплектации Comfort и выше).
В наличии: Mercedes-Benz V 300 d extra long 4Matic, стоимость: 12.500.000 р
"Royal Car Group"
Обновленный Mercedes-Benz V-Class третьего поколения получил изменения как визуального, так и технического характера.
Спереди рестайлинговую версию можно отличить по новому бамперу с большим объединенным воздухозаборником и хромированными накладками в виде бумеранга. Также обновились фары — у них другая графика. А вот отличить «свежий» V-Class в обвесе AMG Line от дорестайлингового можно, пожалуй, лишь по новому рисунку решетки радиатора. Сзади изменений не видать вовсе. У автомобиля по мелочам изменился интерьер, улучшенные кресла «Люкс» (опция) побалуют пассажиров второго ряда функциями спального места, массажа спины и климат-контроля.
В интерьере V-Class мало что поменялось. У рестайлинговой машины по-прежнему аналоговые приборы и раздельный экран мультимедийной системы, визуально обновились лишь воздушные дефлекторы, которые получили форму авиационных турбовентиляторных двигателей. За доплату можно заказать минивэн с сиденьями от Mercedes-Benz S-Class, в которые встроена функция массажа — кресла типа «Люкс» имеют панели управления, с помощью которых удобно выполнять различные регулировки, задействовать функции массажа, подогрева и вентиляции сидений. Эта опция доступна для комплектации Exclusive. Как и прежде, V-Class имеет самую большую в своем сегменте панорамную крышу со сдвижным люком, встроенный холодильник, оснащенные светодиодной подсветкой подстаканники с функцией термоса, интерьерную подсветку в трехцветном исполнении с пятью уровнями яркости. Очень удобен складной столик с продольной регулировкой положения. Высокое качество звука обеспечивает акустическая система объемного звучания Burmester с 15 динамиками, общей выходной мощностью 640 Вт.
Гораздо масштабнее изменения под капотом: V-Class с 2019 года получил новый 2,0-литровый турбодизель, который пришел на смену 2,1-литровому. Его мощность в зависимости от модификации составляет 120 кВт (163 л.с.) в моделях V220d и V220d 4MATIC, 140 кВт (190 л.с.) в моделях V250d и V250d 4MATIC, либо 239 л.с. в новых флагманских версиях V300d и V300d 4MATIC. По данным Mercedes-Benz, новый мотор позволит улучшить топливную эффективность машины на 13% — комбинированный расход составляет от 5,9 до 6,8 литра на 100 километров пути. И еще один интересный аспект. Хотя минивэны мало кто использует для гонок, но в 239-сильной модификации Mercedes-Benz V-Class способен разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды, а его максимальная скорость 220 км/ч — это данные для модели V300d. Однако на первое время рестайлинговую версию для российского рынка еще продолжат оснащать знакомыми по прежней версии двигателями — бензиновой турбочетверкой М274 DEH 20 LA (модель V 250) мощностью 211 л.с., хорошо зарекомендовавшей себя на легковых моделях марки, а также 2,1-литровым турбодизелем OM 651 DE 22 LA в вариантах мощности 136 л.с. (V 200 d), 163 (V 220 d) и 190 л.с. (V 250 d). Базовые модели заднеприводные. На некоторых в качестве опции доступен полный привод.
Подвеска у Mercedes-Benz V-Class (W447) полностью независимая: стойки MacPherson спереди и многорычажная конструкция сзади. Высокий комфорт движения обеспечивает ходовая часть Agility Control с селективной системой амортизации. Как и прежде, V-Class W447 предлагается в вариантах с колесной базой длиной 3200 и 3420 мм, а также в трех модификациях длины кузова (4895, 5140 и 5370 мм). Останется в гамме и кемпервэн Marco Polo — настоящий комфортабельный дом на колесах, отлично приспособленный для длительных путешествий. Основным преимуществом минивэна V-Class является внушительное внутреннее пространство. Стандартный объем багажного отделения 1030 литров. При полной загрузке грузовой объем автомобиля может увеличиться до 4630 литров. Автоматически открывающаяся и закрывающаяся дверь багажного отделения существенно упростит загрузку и разгрузку. Стекло двери багажника открывается отдельно, имеется разделитель багажного отсека (в комплектации Comfort и выше).