▶️ В рамках ежегодной городской педагогической конференции, которая в этом году проходила на базе школы №1, было организовано методическое пространство в формате педагогического фестиваля "Крутая песочница".
Основные цели такого формата: 1⃣ Развитие творческого потенциала педагогов. 2⃣ Повышение качества образования через внедрение новых методов и технологий. 3⃣ Обмен опытом между участниками проекта. 4⃣ Создание условий для инновационного развития образовательных учреждений. ▶️ Педагоги нашего детского сада Пазылова Елена Сергеевна и Лещенко Марина Александровна представляли экологическую площадку "Знатоки природы", где дети и родители исследовали воду: учились проводить эксперимент по карте-схеме, фиксировать результат, делать выводы и выдвигать гипотезы. ▶️ Так же наши воспитатели с интересом познакомились с идеями других педагогов и многое взяли на заметку. ▶️ Такая экспериментальная площадка позволяет тестировать новые идеи, получать обратную связь и улучшать качество образовательного процесса.
МБДОУ № 24 "Ручеек" г. Большой Камень
▶️ В рамках ежегодной городской педагогической конференции, которая в этом году проходила на базе школы №1, было организовано методическое пространство в формате педагогического фестиваля "Крутая песочница".
Основные цели такого формата:
1⃣ Развитие творческого потенциала педагогов.
2⃣ Повышение качества образования через внедрение новых методов и технологий.
3⃣ Обмен опытом между участниками проекта.
4⃣ Создание условий для инновационного развития образовательных учреждений.
▶️ Педагоги нашего детского сада Пазылова Елена Сергеевна и Лещенко Марина Александровна представляли экологическую площадку "Знатоки природы", где дети и родители исследовали воду: учились проводить эксперимент по карте-схеме, фиксировать результат, делать выводы и выдвигать гипотезы.
▶️ Так же наши воспитатели с интересом познакомились с идеями других педагогов и многое взяли на заметку.
▶️ Такая экспериментальная площадка позволяет тестировать новые идеи, получать обратную связь и улучшать качество образовательного процесса.