Кубок самой скандальной новинки 2023 года переходит к новой "пятерке" компании BMW.
Среди шума от криков возмущения, очень редко мелькает одобрение, посмотрим на продажи. С MX было так же, но берут же.
Новинка построена на платформа Cluster Architecture (CLAR II). Она позволяет использовать любой тип силовых установок — бензиновых, дизельных, гибридных или чисто электрических.
По размерам новая "пятерка" уже переросла «семерку» 90-х годов (E38), длина больше 5 метров.
В салоне новинки цифровой щиток приборов и экран медиасистемы выполнены двумя изогнутыми дисплеями, объединенными цельным стеклом. Размерность первого экрана — 12,3 дюйма, второго — 14,9. В салоне оставили физический контроллер iDrive — чтобы иметь возможность интуитивно управлять второстепенными функциями и не отвлекаться на сенсорный экран.
Гамма версий BMW 5-Series традиционно зависит от рынка сбыта.
В Евросоюзе на старте будут доступны следующие версии:
520i — бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 190 л.с. + 48-вольтовый стартер-генератор отдачей 18 л.с., задний привод;
i5 eDrive40 — чистый электромобиль с мотором на задней оси, мощность — 250 кВт (340 л.с.), крутящий момент — 400 Нм (с активированной функцией Boost — 430 Нм), задний привод;
i5 M60 xDrive — чистый электромобиль, два электромотора, 601 л.с., 795 Нм (820 Нм — с функцией Boost), полный привод.
Электроверсии могут проезжать на одном полном заряде 455-582 км. Батареи i5 держат заряд от станции мощностью 205 кВт, восполнить запас энергии от уровня 10% до 80% можно за 30 минут.
Позднее выйдут два подключаемых гибрида 530e и 550e xDrive — в них бензиновый ДВС сочетается с электромотором. 530e имеет суммарную мощность 299 л.с. и задний привод, 550e — 489 л.с. и полный привод. Обе машины оснащены аккумуляторным блоком емкостью 19,4 кВт*ч, запас хода на чистой электротяге у гибридов лежит в диапазоне 97-102 км. Батарею можно подзаряжать от внешней сети.
В ЕС ожидаются также бензиновые и дизельные исполнения с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми моторами и спортивная модификация M5 с гибридной установкой, составленной «вокруг» 4,4-литрового бензинового V8.
В Северной Америке новинка первое время будет предлагаться в модификациях 530i, 540i, i5 eDrive40 и i5 M60. 530i оснащен 2,0-литровым бензиновым турбо мощностью 255 л.с., 540i — 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо отдачей 375 л.с. 530i предлагают с задним или полным приводом, 540i — только с полным.
Наиболее динамичная модификация новой «пятерки» — i5 M60 xDrive, она может разгоняться до "сотни" за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч. Из вариантов с ДВС наиболее быстрая — 550e xDrive: разгон 0-100 км/ч за 4,3 секунды и «максималка» 250 км/ч.
Все исполнения с ДВС оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, в качестве опции предложат подруливающие задние колеса (они способны поворачивать на угол до 2,5 градуса).
Ценник начинается с 54,600 евро (наш прайс будет начинаться с 8,5 млн. евро.)
Dreamcars
BMW 5 серии, новое поколение.
Кубок самой скандальной новинки 2023 года переходит к новой "пятерке" компании BMW.
Среди шума от криков возмущения, очень редко мелькает одобрение, посмотрим на продажи. С MX было так же, но берут же.
Новинка построена на платформа Cluster Architecture (CLAR II). Она позволяет использовать любой тип силовых установок — бензиновых, дизельных, гибридных или чисто электрических.
По размерам новая "пятерка" уже переросла «семерку» 90-х годов (E38), длина больше 5 метров.
В салоне новинки цифровой щиток приборов и экран медиасистемы выполнены двумя изогнутыми дисплеями, объединенными цельным стеклом. Размерность первого экрана — 12,3 дюйма, второго — 14,9. В салоне оставили физический контроллер iDrive — чтобы иметь возможность интуитивно управлять второстепенными функциями и не отвлекаться на сенсорный экран.
Гамма версий BMW 5-Series традиционно зависит от рынка сбыта.
В Евросоюзе на старте будут доступны следующие версии:
520i — бензиновый мотор объемом 2,0 л и мощностью 190 л.с. + 48-вольтовый стартер-генератор отдачей 18 л.с., задний привод;
520d — турбодизель 2,0 л, 197 л.с. + стартер-генератор 11 л.с., задний привод;
i5 eDrive40 — чистый электромобиль с мотором на задней оси, мощность — 250 кВт (340 л.с.), крутящий момент — 400 Нм (с активированной функцией Boost — 430 Нм), задний привод;
i5 M60 xDrive — чистый электромобиль, два электромотора, 601 л.с., 795 Нм (820 Нм — с функцией Boost), полный привод.
Электроверсии могут проезжать на одном полном заряде 455-582 км. Батареи i5 держат заряд от станции мощностью 205 кВт, восполнить запас энергии от уровня 10% до 80% можно за 30 минут.
Позднее выйдут два подключаемых гибрида 530e и 550e xDrive — в них бензиновый ДВС сочетается с электромотором. 530e имеет суммарную мощность 299 л.с. и задний привод, 550e — 489 л.с. и полный привод. Обе машины оснащены аккумуляторным блоком емкостью 19,4 кВт*ч, запас хода на чистой электротяге у гибридов лежит в диапазоне 97-102 км. Батарею можно подзаряжать от внешней сети.
В ЕС ожидаются также бензиновые и дизельные исполнения с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми моторами и спортивная модификация M5 с гибридной установкой, составленной «вокруг» 4,4-литрового бензинового V8.
В Северной Америке новинка первое время будет предлагаться в модификациях 530i, 540i, i5 eDrive40 и i5 M60. 530i оснащен 2,0-литровым бензиновым турбо мощностью 255 л.с., 540i — 3,0-литровым 6-цилиндровым турбо отдачей 375 л.с. 530i предлагают с задним или полным приводом, 540i — только с полным.
Наиболее динамичная модификация новой «пятерки» — i5 M60 xDrive, она может разгоняться до "сотни" за 3,8 секунды, при этом максимальная скорость ограничена на уровне 230 км/ч. Из вариантов с ДВС наиболее быстрая — 550e xDrive: разгон 0-100 км/ч за 4,3 секунды и «максималка» 250 км/ч.
Все исполнения с ДВС оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, в качестве опции предложат подруливающие задние колеса (они способны поворачивать на угол до 2,5 градуса).
Ценник начинается с 54,600 евро (наш прайс будет начинаться с 8,5 млн. евро.)
#bmw #bmw5 #bmw5xx #bmwi5 #bmw520i #bmw520d #bmw530i #bmw540i