Спустя месяц после презентации в кузове универсал компания представила новый седан A6.
Несущий кузов сохранился с предыдущего поколения, но все кузовные панели обновили.
Салон такой же как и универсала. К 11,9-дюймовому монитору бортовой информации и 14,5-дюймовому мультимедиа опционально может быть добавлен 10,9-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира.
Базовый бензиновый мотор и турбодизель имеют почти одинаковый рабочий объем, округленно 2,0 л, и развивают равную максимальную мощность 204 л.с. Значение пикового крутящего момента бензинового двигателя — 340 Нм, дизеля — 400 Нм. Оба двигателя работают с 7-скоростным "роботом". Еще есть 3,0-литровый мощностью 367 л.с. и 550 Нм с 48-вольтовым стартер-генератором.
Версия S6 теперь чисто электрическая, мощность — 503 л.с., крутящий момент — 580 Нм; емкость тяговой батареи — 94,4 кВт*ч. Версия RS6 тоже будет электрической.
В списке дополнительного оборудования — аудиосистема Bang&Olufsen с 20 динамиками, управляемые задние колеса, пневмоподвеска и самоблокирующийся задний дифференциал.
Dreamcars
Новый Audi A6 седан.
Спустя месяц после презентации в кузове универсал компания представила новый седан A6.
Несущий кузов сохранился с предыдущего поколения, но все кузовные панели обновили.
Салон такой же как и универсала. К 11,9-дюймовому монитору бортовой информации и 14,5-дюймовому мультимедиа опционально может быть добавлен 10,9-дюймовый развлекательный экран для переднего пассажира.
Базовый бензиновый мотор и турбодизель имеют почти одинаковый рабочий объем, округленно 2,0 л, и развивают равную максимальную мощность 204 л.с. Значение пикового крутящего момента бензинового двигателя — 340 Нм, дизеля — 400 Нм. Оба двигателя работают с 7-скоростным "роботом". Еще есть 3,0-литровый мощностью 367 л.с. и 550 Нм с 48-вольтовым стартер-генератором.
Версия S6 теперь чисто электрическая, мощность — 503 л.с., крутящий момент — 580 Нм; емкость тяговой батареи — 94,4 кВт*ч. Версия RS6 тоже будет электрической.
В списке дополнительного оборудования — аудиосистема Bang&Olufsen с 20 динамиками, управляемые задние колеса, пневмоподвеска и самоблокирующийся задний дифференциал.
Продажи начнутся летом, принимаем заказы.
#audi #a6