Фирма вкладывает большие деньги в гонки, но ей не везёт
Как и любой успешный автомобильный бренд, марка Hyundai в какой-то момент тоже решила попробовать силы в автогонках мирового уровня. Заводскую программу в мировом раллийном первенстве (речь идёт о категории FIA-2, куда допускались переднеприводные безнаддувные машины с объёмом двигателя до двух литров) компания запустила ещё в 1990-х, но прошло всё без особого успеха.
Вторая попытка стала куда более масштабной. В 2014 году команда Hyundai Motorsport вернулась в чемпионат мира по ралли после 11-летней паузы. Большой бюджет (говорили, что самый большой в чемпионате), совершенно новый автомобиль, сильные пилоты. Всё говорило о том, что корейцы настроены на борьбу за главный титул.
Борьба-то была, но с титулами всё сложнее. Несмотря на уйму стараний и расходов, покорить мир ралли корейцам удалось лишь отчасти. За восемь лет в высшей раллийной лиге на счету пилотов Hyundai i20 WRC немало побед на отдельных этапах, но ни одного титула в личном зачете. Скрасить разочарование помогли два чемпионских титула в командном первенстве — в сезонах 2018 и 2019 годов.
Приём и скупка катализаторов ELEMENT 102
Фирма вкладывает большие деньги в гонки, но ей не везёт
Вторая попытка стала куда более масштабной. В 2014 году команда Hyundai Motorsport вернулась в чемпионат мира по ралли после 11-летней паузы. Большой бюджет (говорили, что самый большой в чемпионате), совершенно новый автомобиль, сильные пилоты. Всё говорило о том, что корейцы настроены на борьбу за главный титул.
Борьба-то была, но с титулами всё сложнее. Несмотря на уйму стараний и расходов, покорить мир ралли корейцам удалось лишь отчасти. За восемь лет в высшей раллийной лиге на счету пилотов Hyundai i20 WRC немало побед на отдельных этапах, но ни одного титула в личном зачете. Скрасить разочарование помогли два чемпионских титула в командном первенстве — в сезонах 2018 и 2019 годов.