Перед покупкой автомобиля с вариатором. Достоинства вариатора: ✅ Обеспечивает очень плавный разгон, езду и торможение ✅ Отсутствует замедление скорости в затяжных подъемах ✅ Обеспечивает более экономичный расход топлива, чем классическая коробка автомат ✅ Вариатор обеспечивает очень низкий уровень шума и вибрации при работе двигателя ✅ Обеспечивает быстрый отклик при подборе оптимального передаточного отношения ✅ Исключает критическую нагрузку на двигатель ✅ Вариатор исключает пробуксовку ведущих колес ✅ Имеет более простую конструкцию, чем классическая коробка передач Недостатки вариатора: ❗ Вариатор желательно не перегревать максимальными оборотами двигателя, увлекаясь ездой «педаль газа в пол», или длительной буксовкой на одном месте. Это может привести к быстрому износу конусных дисков и ремня ❗ Работа вариатора контролируется несколькими датчиками управления, выход любого из строя потребует дорогого ремонта ❗ Вариаторная коробка передач требует периодической замены трансмиссионного масла, причем чаще, чем в классической коробке. И стоимость масла для вариатора выше, чем для «автомата» ❗ Каждые 100-120 тысяч пробега нужно менять ремень вариатора 🔥Мы всегда рады вас видеть. Работаем ежедневно с 09:00 – 20:00 2-сельскохозяйственный проезд 6, Москва +7 (991) 927-62-47 http://unionvariators.ru/
Юнион Вариаторы
Что ты должен знать?
Перед покупкой автомобиля с вариатором.
Достоинства вариатора:
✅ Обеспечивает очень плавный разгон, езду и торможение
✅ Отсутствует замедление скорости в затяжных подъемах
✅ Обеспечивает более экономичный расход топлива, чем классическая коробка автомат
✅ Вариатор обеспечивает очень низкий уровень шума и вибрации при работе двигателя
✅ Обеспечивает быстрый отклик при подборе оптимального передаточного отношения
✅ Исключает критическую нагрузку на двигатель
✅ Вариатор исключает пробуксовку ведущих колес
✅ Имеет более простую конструкцию, чем классическая коробка передач
Недостатки вариатора:
❗ Вариатор желательно не перегревать максимальными оборотами двигателя, увлекаясь ездой «педаль газа в пол», или длительной буксовкой на одном месте. Это может привести к быстрому износу конусных дисков и ремня
❗ Работа вариатора контролируется несколькими датчиками управления, выход любого из строя потребует дорогого ремонта
❗ Вариаторная коробка передач требует периодической замены трансмиссионного масла, причем чаще, чем в классической коробке. И стоимость масла для вариатора выше, чем для «автомата»
❗ Каждые 100-120 тысяч пробега нужно менять ремень вариатора
🔥Мы всегда рады вас видеть.
Работаем ежедневно с 09:00 – 20:00
2-сельскохозяйственный проезд 6, Москва
+7 (991) 927-62-47 http://unionvariators.ru/