Как правильно эксплуатировать коробку вариатора, чтобы снизить риск поломки.
Чтобы понять принцип работы вариатора, достаточно вспомнить простой скоростной велосипед. Если цепь проходит по самой малой передней и самой большой задней звездочке, крутить педали легко даже в гору. Чтобы задняя совершила один оборот, передней звездочке нужно сделать несколько. Этому случаю соответствует минимальная скорость и максимальная тяга. В противоположной ситуации крутить педали сложнее, но и велосипед едет быстрее, поскольку одному обороту передней звездочки соответствует несколько оборотов задней: скорость увеличивается, а тяга уменьшается. Такой же принцип используется при работе вариатора, но с одним отличием: ремень или цепь проходит не через звездочки, а через два конусных шкива, которые могут плавно преобразовывать диаметр вращения, меняя передаточное отношение. Учитывая особенность такой конструкции, чтобы ремонт и замена вариатора не понадобились как можно дольше, при эксплуатации не рекомендуется: ❗ резко трогаться с ускорением — в этом случае все движущиеся элементы могут плохо смазываться, что увеличит их, нагрев и вероятность проскальзывания цепи или ремня по шкивам; ❗ долго ездить на максимальной скорости — даже в условиях достаточной смазки, такой режим работы приводит к перегреву подшипников, валов и ремня; ❗ ездить по бездорожью — передвижение по пересеченной местности дает дополнительную нагрузку на вариатор; ❗ буксировать и ездить с прицепом — это еще один фактор дополнительной нагрузки на коробку, приводящий к перегреву. В технической документации к авто указана максимальная масса, которую он может буксировать. Трансмиссия с вариатором чувствительна к механическим повреждениям. Они возникают при наезде на препятствия, бордюры или камни. Не продлит жизнь коробке с CVT быстрая смена передачи для движения вперед и назад — так называемая раскачка, если автомобиль застрял на бездорожье или в снегу. 🔥Мы всегда рады вас видеть. Работаем ежедневно с 09:00 – 20:00 2-сельскохозяйственный проезд 6, Москва +7 (991) 927-62-47 http://unionvariators.ru/
Юнион Вариаторы
Как правильно эксплуатировать коробку вариатора, чтобы снизить риск поломки.
Чтобы понять принцип работы вариатора, достаточно вспомнить простой скоростной велосипед. Если цепь проходит по самой малой передней и самой большой задней звездочке, крутить педали легко даже в гору. Чтобы задняя совершила один оборот, передней звездочке нужно сделать несколько. Этому случаю соответствует минимальная скорость и максимальная тяга.
В противоположной ситуации крутить педали сложнее, но и велосипед едет быстрее, поскольку одному обороту передней звездочки соответствует несколько оборотов задней: скорость увеличивается, а тяга уменьшается. Такой же принцип используется при работе вариатора, но с одним отличием: ремень или цепь проходит не через звездочки, а через два конусных шкива, которые могут плавно преобразовывать диаметр вращения, меняя передаточное отношение.
Учитывая особенность такой конструкции, чтобы ремонт и замена вариатора не понадобились как можно дольше, при эксплуатации не рекомендуется:
❗ резко трогаться с ускорением — в этом случае все движущиеся элементы могут плохо смазываться, что увеличит их, нагрев и вероятность проскальзывания цепи или ремня по шкивам;
❗ долго ездить на максимальной скорости — даже в условиях достаточной смазки, такой режим работы приводит к перегреву подшипников, валов и ремня;
❗ ездить по бездорожью — передвижение по пересеченной местности дает дополнительную нагрузку на вариатор;
❗ буксировать и ездить с прицепом — это еще один фактор дополнительной нагрузки на коробку, приводящий к перегреву. В технической документации к авто указана максимальная масса, которую он может буксировать.
Трансмиссия с вариатором чувствительна к механическим повреждениям. Они возникают при наезде на препятствия, бордюры или камни. Не продлит жизнь коробке с CVT быстрая смена передачи для движения вперед и назад — так называемая раскачка, если автомобиль застрял на бездорожье или в снегу.
🔥Мы всегда рады вас видеть.
Работаем ежедневно с 09:00 – 20:00
2-сельскохозяйственный проезд 6, Москва
+7 (991) 927-62-47 http://unionvariators.ru/