👨💻 На Госуслугах подали уже на 75% больше заявлений в колледж, чем в прошлом году
Выбрать колледж или техникум и поступить онлайн за считанные минуты можно с Госуслугами. За две с половиной недели на портале подано уже 570 тыс. заявлений — на 75% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Приёмная кампания продолжается.
В этом году к сервису присоединились колледжи при вузах. На них приходится 30% всех заявлений. Среди самых популярных направлений сейчас лидирует ИТ.
Что позволяет сервис
✔️ подобрать специальность и колледж по виду конкурса, форме обучения и другим параметрам
✔️ подать заявление
✔️ отслеживать расписание вступительных испытаний
✔️ узнать своё место в конкурсном списке
✔️ подать и отозвать согласие на зачисление
❗️ В этом году выпускникам 9 классов, которые синхронизировали свою учётную запись на Госуслугах с «Электронным дневником», отправили письма от портала с персональными рекомендациями по поступлению. Они сформированы на основе успеваемости в школе и носят рекомендательный характер.
Абитуриенты из каких регионов чаще поступают с Госуслугами
➖ Санкт-Петербург — 55,6 тыс.
➖ Московская область — 31,4 тыс.
➖ Москва — 28,6 тыс.
➖ Свердловская область — 25,6 тыс.
➖ Кемеровская и Новосибирская области — по 21,7 тыс.
Самые популярные направления
🔹 Информационные системы и программирование
🔹 Лечебное дело
🔹 Сестринское дело
🔹 Юриспруденция
🔹 Туризм и гостеприимство
Сервис работает во всех регионах страны. В Москве через Госуслуги можно поступить только на бюджетные места в федеральные колледжи при вузах, в остальные — на региональном портале.
➡️ Подать заявление в колледж
Минцифры России #госуслуги #образование #экономика_данных
.
то-ЕСТЬ навязать вирусные устройства пожилым ТРУДНЕЙ чем молоденьким.
.
.
Молоденькие ещё в игрушки играются.
Дурачатся.
Вот и подают.
.
.
Вы хвастаетась чтоль.
Или просто баранов делаете-!(?)овец, которых в сторону пропасти сказали направить.
.
.
Сами спрятались под картинкой, и (хвост под пузо).
.
Объясните про Андройд хотя-бы .
Завозч ки
.
А рабс во хуже геноцида
.
.