Как правильно составить техническое задание, чтобы по нему было удобно работать?
*** Правильно составленное техническое задание подразумевает наличие всех этапов, требований и сроков выполнения работы. По нему специалист будет писать текст в соответствии со структурой и планом. Этапы создания технического задания включают в себя: 1. Исследование целевой аудитории, ее потребностей и болей. Вам нужно определить, для кого вы пишите текст или создаете проект. Важно учитывать, насколько целевая аудитория информирована о бренде, компании, товаре или продукте, о котором вы будете писать. 2. Определить маркетинговую стратегию компании, бренда, заказчика. Это позволит понять, какие бизнес-задачи клиента вам предстоит решить с помощью статьи или проекта. А также, где будет размещаться ваша работа. 3. Постановку цели текста или проекта. Нужно написать в техническом задании, для чего нужна статья и какие у них цели. Например, где будет размещена ваша работа, как она будет решать бизнес-задачи клиента и так далее. 4. Уточнение требований к тексту. На этом этапе необходимо определить ключевые слова, разбавочные вхождения, объем текста. Некоторые в техническом задании указывают требования по процентному отношению показателей уникальность, водности текста и так далее. 5. Добавление дополнительных сведений. Это могут быть источники, где автору нужно брать информацию для написания текста. Также к дополнительным сведениям относится количество правок и особенности сдачи статьи. Статья, где соблюдается структура и где читатель может найти все ответы на свои вопросы, выполнит свою функцию, которая была определена перед составлением технического задания. Пишите в комментариях, какие еще темы вы бы хотели видеть в нашем блоге) #Начинающим_копирайтерам_YL
Курсы Копирайтинга Школа копирайтинга Обучение
Как правильно составить техническое задание, чтобы по нему было удобно работать?
***
Правильно составленное техническое задание подразумевает наличие всех этапов, требований и сроков выполнения работы. По нему специалист будет писать текст в соответствии со структурой и планом.
Этапы создания технического задания включают в себя:
1. Исследование целевой аудитории, ее потребностей и болей. Вам нужно определить, для кого вы пишите текст или создаете проект. Важно учитывать, насколько целевая аудитория информирована о бренде, компании, товаре или продукте, о котором вы будете писать.
2. Определить маркетинговую стратегию компании, бренда, заказчика. Это позволит понять, какие бизнес-задачи клиента вам предстоит решить с помощью статьи или проекта. А также, где будет размещаться ваша работа.
3. Постановку цели текста или проекта. Нужно написать в техническом задании, для чего нужна статья и какие у них цели. Например, где будет размещена ваша работа, как она будет решать бизнес-задачи клиента и так далее.
4. Уточнение требований к тексту. На этом этапе необходимо определить ключевые слова, разбавочные вхождения, объем текста. Некоторые в техническом задании указывают требования по процентному отношению показателей уникальность, водности текста и так далее.
5. Добавление дополнительных сведений. Это могут быть источники, где автору нужно брать информацию для написания текста. Также к дополнительным сведениям относится количество правок и особенности сдачи статьи.
Статья, где соблюдается структура и где читатель может найти все ответы на свои вопросы, выполнит свою функцию, которая была определена перед составлением технического задания.
Пишите в комментариях, какие еще темы вы бы хотели видеть в нашем блоге)
#Начинающим_копирайтерам_YL