*** Кейсы являются презентацией вашего успешного проекта. Как правило, они ничего не рекламируют и не продают. Через кейсы вы просто показываете свою проделанную работу, а человек принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с вами. Кейс позволяет целевой аудитории увидеть и понять полезность ваших услуг. В нем вы показываете, с кем работали, когда и для чего. Также кейс подразумевает подробное описание вашей работы. В нем нужно написать, что вы сделали и каких результатов достигли. В зависимости от способа подачи и места размещения, выделяют несколько типов кейсов: 1. Статьи или короткие заметки. Вы можете написать текст и по пунктам расписать выполненную работу. Для того чтобы текст выглядел живее, можно добавить фото или видеоматериал. 2. Презентации. Можно сделать презентацию из нескольких слайдов, где вы покажете свою работу не только через текст, но и визуальное составляющее. Главное — поменьше текста и побольше смысла.
3. Видео. Благодаря такому формату можно передать много информации за короткий ролик.
Вне зависимости от выбранного формата кейса, у него есть определенная структура. По сути, кейс — это история, в которой должна быть завязка, развитие событий и развязка.
Обязательно в кейсе расскажите про клиента, с которым вы работали. Можно упомянуть название его компании, род деятельности, масштаб его бизнеса. Это позволяет читателю узнать, с какими людьми и компаниями вы сотрудничаете.
Также в кейсе должен быть раздел “Задачи”. Этот блок должен посвящаться тем проблемам и вопросам, которые были у клиента до обращения к вам. Здесь можно написать о том, какие проблемы клиент хотел решить, и как вы помогли это сделать.
Нужно рассказать о результате проделанной работе. Если эта работа была связана с маркетингом, можно показать итог в цифрах, графиках, схемах. Если же она не была связана с маркетингом, можно написать, почему ваша работа принесла пользу клиенту.
Также в кейсе обязательно должны быть прописаны этапы вашей работы. Благодаря этому читатель видит ваш подход к работе. Этот блок должен быть коротким, но информативным.
В конце многие добавляют отзыв клиента, если таковой имеется. Отзывы позволяют вызвать доверие у потенциальных клиентов, поэтому это хороший инструмент для вашего кейса.
Важно помнить, что кейс предназначен для клиента. Они зачастую не знают всей специфики вашей работы. Поэтому пишите коротко и просто, чтобы было легко прочитать и понять все с первого раза.
Хотите еще больше информационных постов? Тогда пишитеоб этом в комментариях и ставьте свои реакции!
А также не забывайте подписываться на нас во ВКонтакте и Одноклассниках по ссылкам ниже
Курсы Копирайтинга Школа копирайтинга Обучение
Как оформлять свои кейсы?
***
Кейсы являются презентацией вашего успешного проекта. Как правило, они ничего не рекламируют и не продают. Через кейсы вы просто показываете свою проделанную работу, а человек принимает решение о дальнейшем сотрудничестве с вами.
Кейс позволяет целевой аудитории увидеть и понять полезность ваших услуг. В нем вы показываете, с кем работали, когда и для чего. Также кейс подразумевает подробное описание вашей работы. В нем нужно написать, что вы сделали и каких результатов достигли.
В зависимости от способа подачи и места размещения, выделяют несколько типов кейсов:
1. Статьи или короткие заметки. Вы можете написать текст и по пунктам расписать выполненную работу. Для того чтобы текст выглядел живее, можно добавить фото или видеоматериал.
2. Презентации. Можно сделать презентацию из нескольких слайдов, где вы покажете свою работу не только через текст, но и визуальное составляющее. Главное — поменьше текста и побольше смысла.
Вне зависимости от выбранного формата кейса, у него есть определенная структура. По сути, кейс — это история, в которой должна быть завязка, развитие событий и развязка.
Обязательно в кейсе расскажите про клиента, с которым вы работали. Можно упомянуть название его компании, род деятельности, масштаб его бизнеса. Это позволяет читателю узнать, с какими людьми и компаниями вы сотрудничаете.
Также в кейсе должен быть раздел “Задачи”. Этот блок должен посвящаться тем проблемам и вопросам, которые были у клиента до обращения к вам. Здесь можно написать о том, какие проблемы клиент хотел решить, и как вы помогли это сделать.
Нужно рассказать о результате проделанной работе. Если эта работа была связана с маркетингом, можно показать итог в цифрах, графиках, схемах. Если же она не была связана с маркетингом, можно написать, почему ваша работа принесла пользу клиенту.
Также в кейсе обязательно должны быть прописаны этапы вашей работы. Благодаря этому читатель видит ваш подход к работе. Этот блок должен быть коротким, но информативным.
В конце многие добавляют отзыв клиента, если таковой имеется. Отзывы позволяют вызвать доверие у потенциальных клиентов, поэтому это хороший инструмент для вашего кейса.
Важно помнить, что кейс предназначен для клиента. Они зачастую не знают всей специфики вашей работы. Поэтому пишите коротко и просто, чтобы было легко прочитать и понять все с первого раза.
Хотите еще больше информационных постов? Тогда пишитеоб этом в комментариях и ставьте свои реакции!
А также не забывайте подписываться на нас во ВКонтакте и Одноклассниках по ссылкам ниже
ВКонтакте: https://vk.com/ylcontent
Одноклассники: https://ok.ru/ylcontent
#Опытным_копирайтерам_YL