Школьник создал из бумаги вымышленный город Бумагогорск, а его старшая сестра завела для проекта Telegram-канал, в котором публикуются главные новости населенного пункта.
Из-за форса в Твиттере на город обратили внимание российские бренды и ведомства, так, Дептранс Москвы подарил «городу» макеты поездов, VK пригласила мальчика на экскурсию в офис в Санкт-Петербурге. Delivery Club предложил открыть в Бумагогорске пять ресторанов и устроить на работу курьерами 50 жителей города. Такой вот ситуативный маркетинг.
Digital агентство Demidov.Digital
Школьник создал из бумаги вымышленный город Бумагогорск, а его старшая сестра завела для проекта Telegram-канал, в котором публикуются главные новости населенного пункта.
Из-за форса в Твиттере на город обратили внимание российские бренды и ведомства, так, Дептранс Москвы подарил «городу» макеты поездов, VK пригласила мальчика на экскурсию в офис в Санкт-Петербурге. Delivery Club предложил открыть в Бумагогорске пять ресторанов и устроить на работу курьерами 50 жителей города.
Такой вот ситуативный маркетинг.