Новое правило касается всех: «Билайн» установил лимит на минуты разговора
«Билайн» ввел новое правило для своих абонентов. Оно касается продолжительности звонков.
Дело в том, что оператор сократил время непрерывного разговора в Москве. Если раньше это был час, то теперь только 30 минут. Как говорят в компании, такое ограничение действовало и раньше, но в других регионах.
Сейчас абонентам придется перезванивать, если они захотят продолжить разговор.
«Делается это, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на "залипшие" звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — пишет издание «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора.
Сейчас прерывать разговоры приходится и абонентам «Мегафона» — через 45 минут, получасовой лимит действует у Tele2.
А теперь внимание!
Новое правило касается всех: «Билайн» установил лимит на минуты разговора
«Билайн» ввел новое правило для своих абонентов. Оно касается продолжительности звонков.Дело в том, что оператор сократил время непрерывного разговора в Москве. Если раньше это был час, то теперь только 30 минут. Как говорят в компании, такое ограничение действовало и раньше, но в других регионах.
Сейчас абонентам придется перезванивать, если они захотят продолжить разговор.
«Делается это, чтобы оградить клиентов компании от лишних затрат на "залипшие" звонки, которые по каким-то причинам не были прерваны», — пишет издание «Ведомости» со ссылкой на представителя оператора.
Сейчас прерывать разговоры приходится и абонентам «Мегафона» — через 45 минут, получасовой лимит действует у Tele2.