В рамках коррекционно-развивающегося занятия учитель-дефектолог Буланова Оксана Викторовна применила нетрадиционную технику рисования "Эбру".
Эбру – это древняя, восточная техника рисования на воде, которая представляет собой не просто искусство, а целый мир гармонии и свободы самовыражения. Процесс рисования на воде оказывает терапевтическое воздействие, помогая детям расслабиться и насладиться творчеством. В эти моменты время теряет своё значение, ведь ребёнок полностью погружается в мир красок и форм. Использование техники "Эбру" позволяет создавать уникальные абстрактные узоры и способствует развитию многих важных качеств у детей. Дети, занимающиеся "Эбру", испытывают настоящую радость и вдохновение. Каждый рисунок получается уникальным, так как вода всегда принимает разные формы и оттенки. Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, способствуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности – это очень увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей, в ней не может быть плохих или хороших работ, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.
МБДОУ ДС2 САДКО
В рамках коррекционно-развивающегося занятия учитель-дефектолог Буланова Оксана Викторовна применила нетрадиционную технику рисования "Эбру".
Эбру – это древняя, восточная техника рисования на воде, которая представляет собой не просто искусство, а целый мир гармонии и свободы самовыражения. Процесс рисования на воде оказывает терапевтическое воздействие, помогая детям расслабиться и насладиться творчеством. В эти моменты время теряет своё значение, ведь ребёнок полностью погружается в мир красок и форм.
Использование техники "Эбру" позволяет создавать уникальные абстрактные узоры и способствует развитию многих важных качеств у детей.
Дети, занимающиеся "Эбру", испытывают настоящую радость и вдохновение. Каждый рисунок получается уникальным, так как вода всегда принимает разные формы и оттенки.
Нетрадиционные техники рисования создают атмосферу непринужденности, открытости, способствуют развитию инициативы, самостоятельности, создают эмоционально благоприятное отношение к деятельности у детей. Результат изобразительной деятельности – это очень увлекательная, завораживающая деятельность, которая удивляет и восхищает детей, в ней не может быть плохих или хороших работ, работа каждого ребёнка индивидуальна и неповторима.