Помимо того, что некоторые действующие станции носят ещё проектные названия (например "Крымская площадь"), любопытно посмотреть какая должна была быть вторая очередь. Для увеличения скорости количество станций было решено сократить. Так, участок Покровского радиуса от "Курского вокзала" до "Стадиона" ("Партизанская") первоначально состоял из 8 станций: "Гороховская улица", "Площадь Баумана", "Спартаковская улица", "Бакунинская улица", "Электрозавод", "Семёновская площадь", "Мироновская улица" и "Стадион". На данном участке длина перегонов была увеличена (4 станции вместо 8), а сама трасса несколько спрямлена.
Мир метро
Схема Московского метро 1935 года.
Помимо того, что некоторые действующие станции носят ещё проектные названия (например "Крымская площадь"), любопытно посмотреть какая должна была быть вторая очередь.
Для увеличения скорости количество станций было решено сократить. Так, участок Покровского радиуса от "Курского вокзала" до "Стадиона" ("Партизанская") первоначально состоял из 8 станций: "Гороховская улица", "Площадь Баумана", "Спартаковская улица", "Бакунинская улица", "Электрозавод", "Семёновская площадь", "Мироновская улица" и "Стадион". На данном участке длина перегонов была увеличена (4 станции вместо 8), а сама трасса несколько спрямлена.
#msk #moscow #russia #москва #мск #россия #столица #историямосквы