Станция «Улица Дыбенко» — колонная трехсводчатая, глубокого заложения.
Ряды колонн прерываются короткими стенками в начале, середине и конце зала. Чёткий строй порталов, формирующих двухрядную колоннаду станции, изящно отделанных темно-серым гранитом, в перспективе словно создает образ сомкнутых рядов борцов за революцию, несокрушимых, верящих в победу общего дела. Ровный ритм архитектурных членений, полированный серый гранит в сочетании с мозаиками из натурального камня, вмонтированных в порталы подземного вестибюля, вызывают ассоциации с суровой и строгой советской архитектурой 1920–1930-х гг. Тематика художественного оформления станции — революционная борьба и деятельность народных комиссаров. Ничто ее не связывает напрямую с Балтийским флотом и председателем Центробалта Дыбенко.
Мир метро
Станция «Улица Дыбенко» — колонная трехсводчатая, глубокого заложения.
Ряды колонн прерываются короткими стенками в начале, середине и конце зала.
Чёткий строй порталов, формирующих двухрядную колоннаду станции, изящно отделанных темно-серым гранитом, в перспективе словно создает образ сомкнутых рядов борцов за революцию, несокрушимых, верящих в победу общего дела.
Ровный ритм архитектурных членений, полированный серый гранит в сочетании с мозаиками из натурального камня, вмонтированных в порталы подземного вестибюля, вызывают ассоциации с суровой и строгой советской архитектурой 1920–1930-х гг. Тематика художественного оформления станции — революционная борьба и деятельность народных комиссаров. Ничто ее не связывает напрямую с Балтийским флотом и председателем Центробалта Дыбенко.