Первые поезда лондонского метро работали не на электричестве, а на дровах, а позже на угле.

Едкий угольный дым проникал во все щели вагонов, и из-за этого лица и одежда пассажиров постепенно становились чёрными, как у трубочистов.
Существует ошибочное мнение что паровозы заряжались паром на станции, а ехали, расходуя энергию сжатого пара, т.н. "бестопочный паровоз". Да, такой эксперимент в лондонской подземке проводился, но он не увенчался успехом. Также как и пробовали для тяги локомотивов использовать кизяк (высушенный или переработанный навоз, используемый в качестве топлива), так как при тлении он съедает меньше кислорода чем уголь, но и это оказалось экономически нецелесообразно.
Как бы там ни было, локомотивы работали именно на угле - на валлийском каменном угле; он давал меньше дыма и копоти, чем даже кокс. Инженер Фоулер (проектировщик первой линии) сделал попытку создать для неё так называемый безогневой паровоз, но она оказалась неудачной.

Первые поезда лондонского метро работали не на электричестве, а на дровах, а позже на угле. - 987061469239
Первые поезда лондонского метро работали не на электричестве, а на дровах, а позже на угле. - 987061469495
Первые поезда лондонского метро работали не на электричестве, а на дровах, а позже на угле. - 987061469751

Комментарии

Комментариев нет.