Вагоны типа «И».

Серийный выпуск принципиально новых вагонов должен был начаться в 1970 году. Основными задачами, поставленными конструкторам, были повышение провозной способности, увеличение средних скоростей движения, снижение эксплуатационных расходов, повышение надежности узлов и деталей.
В марте 1974 года первые три опытных вагона были отправлены в Московский метрополитен. Впервые моторные вагоны выпускались двух видов: головной и промежуточный (без кабины управления). Главной отличительной чертой был кузов, сделанный из алюминиевого сплава, — именно он стал «могильщиком» новых вагонов, поскольку выяснилось, что он не удовлетворяет возросшим нормам пожарной безопасности.
Серийный вагон типа «И» так и не вышел на линию. Однако наработки, полученные при его испытаниях, послужили базой для создания подвижного состава нового поколения.
Всего было три разных модификации вагонов данного типа.
#станция #мирметро #интересныефакты #mirmetro #поезд #подземка #train #metroworld #метрополитен #station #метро #subway #metro #история #history
#msk #moscow #russia #москва #мск #россия #столица #историямосквы

Вагоны типа «И». - 5386975762231
Вагоны типа «И». - 5386975762487
Вагоны типа «И». - 5386975762743
Вагоны типа «И». - 5386975762999
Вагоны типа «И». - 5386975763255

Комментарии

Комментариев нет.