Товары повседневного спроса – самая быстрорастущая категория в e-com.
Еще несколько лет назад фуд-ритейл только экспериментировал в e-grocery, но локдаун и последующая цифровизация бизнеса ускорили дело. По данным «Яндекса», сейчас уже 4% пользователей покупают продукты только онлайн. При этом каждый третий делает заказы на сайтах сетевых магазинов несколько раз в неделю, а 56% совмещают онлайн- и офлайн-шопинг. О том, какие продукты покупают в сети, что драйвит рынок и почему развитие бренда в фуд-ритейле становится приоритетной задачей, в этой статье рассказывает Виктория Лузгина, индустриальный лид в категории «Ритейл» в «Яндексе».
Аренда торговых площадей ООО "МЕРКУРИЙ"
Товары повседневного спроса – самая быстрорастущая категория в e-com.
Еще несколько лет назад фуд-ритейл только экспериментировал в e-grocery, но локдаун и последующая цифровизация бизнеса ускорили дело. По данным «Яндекса», сейчас уже 4% пользователей покупают продукты только онлайн. При этом каждый третий делает заказы на сайтах сетевых магазинов несколько раз в неделю, а 56% совмещают онлайн- и офлайн-шопинг. О том, какие продукты покупают в сети, что драйвит рынок и почему развитие бренда в фуд-ритейле становится приоритетной задачей, в этой статье рассказывает Виктория Лузгина, индустриальный лид в категории «Ритейл» в «Яндексе».