Яндекс включил продвижение в Картах с помощью Директа


Есть вероятность, что единое управление повысит эффективность кампаний в Яндекс Директе и увеличит количество конверсий, таких как звонки или заявки. Хотя в Яндекс Бизнес Подписке уже использовался Директ (и поисковый, и РСЯ), возможности настройки были ограничены. В новой функции в Директе их тоже немного.

На данный момент предлагаются примерно те же возможности:

Карточка вашей организации будет отображаться на более высоких позициях в поиске Яндекс Карт, как и при запуске Приоритета. Однако до сих пор не ясно, как именно расходуется бюджет.
Добавление яркой зеленой кнопки в настройках объявления в Единой перфоманс-кампании позволит пользователям переходить из карточки организации на ваш сайт или в соцсети. Это новое дополнение, хотя пока я не видел такую зеленую кнопку в объявлениях Директа.
Вы также сможете рассказать о промоакциях в карточке организации, добавив их в настройках Единой перфоманс-кампании. Это уже было раньше.
Карточка будет выделяться зеленой меткой, а значок организации в Картах станет зелёным вместо синего, что поможет вашей компании выделиться среди конкурентов.

Комментарии

Комментариев нет.