Карт Каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться. И это отличная возможность для владельцев малого и среднего бизнеса рассказать о своих услугах потенциальным клиентам. В этой статье расскажем, как использовать Яндекс.Карты для привлечения новых покупателей и получить от этого инструмента максимальную пользу. Зарегистрируйтесь в Справочнике Первое, что вам необходимо сделать, — это проверить наличие компании или разместить информацию о ней в Яндекс.Справочнике. Данные об организациях Справочник берёт из открытых источников, либо их добавляют владельцы компаний. Чтобы узнать, есть ли ваша компания в Справочнике, наберите её название в поиске Яндекс.Карт. Если компания присутствует в результатах поиска, то выберите её, нажмите кнопку «Стать владельцем в Яндекс.Картах», подтвердите права и получите доступ к управлению информацией в карточке компании. Если вашей компании нет в Справочнике, то добавьте её самостоятельно. Укажите название компании, вид деятельности, адрес офиса или магазина, телефон и другие контактные данные, чтобы пользователи могли легко вас отыскать. После того как проверим ваши права, мы позвоним или пришлём SMS с проверочным кодом, чтобы привязать организацию к вашей учётной записи на Яндексе. После регистрации в Справочнике вы можете редактировать данные, добавлять или удалять фото, отвечать на отзывы, просматривать статистику и заказывать приоритетное размещение. Оформите карточку организации Карточка — это страница вашей компании на Яндекс.Картах. Важно сделать так, чтобы клиенту захотелось к вам обратиться. Предоставьте максимум информации, чтобы потенциальный покупатель мог найти вашу организацию, узнать подробности и ознакомиться с ценами: фотографии организации; контактные данные; время работы вашего офиса; прайс-лист; ссылки на сайт и социальные сети. По нашим данным, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% — они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании. Другие данные о том, насколько разные элементы карточки повышают её привлекательность, вы найдете в исследовании. Также на вашу карточку автоматически добавится информация о том, как лучше до вас доехать, и данные о загруженности вашего заведения в определённые часы. Следите за статистикой Яндекс.Карты предлагают подробную статистику по взаимодействию пользователей с карточкой вашей организации. Статистика доступна в личном кабинете. Запросы по рубрикам — это количество запросов, которые относятся к рубрикам вашей организации. Поиск Яндекс.Карт связывает запросы пользователей с рубриками. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Здесь же вы найдёте информацию по показам и кликам, а также данные о конкурентах в радиусе 1 или 5 км. К конкурентам относятся компании, у которых указана такая же рубрика, что и у вашей организации. Тепловая карта отображает частоту запросов по рубрикам и местоположение конкурентов. Клики по элементам демонстрируют, как часто пользователи кликают на различные элементы карточки вашей организации — фотографии, телефоны, ссылки на сайты и социальные сети, отзывы и время работы. Здесь же представлен график построенных маршрутов до вашей организации. Регулярно просматривайте и анализируйте статистику. Это поможет ближе узнать покупателей и вовремя обновить информацию в карточке, чтобы привлечь ещё больше клиентов. Работайте с отзывами Каждая карточка организации содержит раздел с отзывами, которые публикуют клиенты. Владельцы организации могут просматривать и отвечать на комментарии покупателей. Работа с отзывами показывает, что компании небезразлично отношение клиентов. Особенно это касается негативных оценок. Обратите внимание, что у пользователя нет возможности ответить владельцу организации. Поэтому в ответе на отзыв лучше сразу предоставить всю дополнительную информацию и контактные данные, если вы хотите продолжить общение с клиентом. Подключите приоритетное размещение Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете приобрести приоритетное размещение на Картах. Стоимость такого размещения составляет от 1730 рублей в месяц. Финальная стоимость зависит от рубрики, количества филиалов компании и города. Минимальная длительность размещения — 90 дней, а при оплате размещения на продолжительный период действуют скидки. Приоритетное размещение даёт следующие преимущества: Приоритет в поиске. Поднимет организацию в результатах поиска. По статистике, 86% кликов получают первые десять позиций в списке. Зелёная метка. Все рекламодатели получают зелёную метку. Метка выделит вашу компанию среди конкурентов, и пользователям Карт будет проще вас найти. Расширенная карточка. У вас появится возможность добавить собственный логотип на карточку компании, а также разместить информацию о товарах и услугах. Вы также сможете добавить кнопку действия, например, «Вызвать мастера», «Заказать доставку» или «Мы в Instagram». https://yandex.ru/adv/news/kak-privlech-novykh-klientov-pri-pomoschi-yandeks-kart
Яндекс Бизнес
Как привлечь новых клиентов при помощи Яндекс.
Карт
Каждый месяц Яндекс.Карты используют более 50 миллионов человек. Люди не только ищут адреса организаций и строят маршруты до конкретных заведений, но также выбирают, к кому обратиться за товаром или услугой, где дешевле перекусить и в какой спортивный зал записаться. И это отличная возможность для владельцев малого и среднего бизнеса рассказать о своих услугах потенциальным клиентам. В этой статье расскажем, как использовать Яндекс.Карты для привлечения новых покупателей и получить от этого инструмента максимальную пользу.
Зарегистрируйтесь в Справочнике
Первое, что вам необходимо сделать, — это проверить наличие компании или разместить информацию о ней в Яндекс.Справочнике. Данные об организациях Справочник берёт из открытых источников, либо их добавляют владельцы компаний.
Чтобы узнать, есть ли ваша компания в Справочнике, наберите её название в поиске Яндекс.Карт. Если компания присутствует в результатах поиска, то выберите её, нажмите кнопку «Стать владельцем в Яндекс.Картах», подтвердите права и получите доступ к управлению информацией в карточке компании.
Если вашей компании нет в Справочнике, то добавьте её самостоятельно. Укажите название компании, вид деятельности, адрес офиса или магазина, телефон и другие контактные данные, чтобы пользователи могли легко вас отыскать. После того как проверим ваши права, мы позвоним или пришлём SMS с проверочным кодом, чтобы привязать организацию к вашей учётной записи на Яндексе.
После регистрации в Справочнике вы можете редактировать данные, добавлять или удалять фото, отвечать на отзывы, просматривать статистику и заказывать приоритетное размещение.
Оформите карточку организации
Карточка — это страница вашей компании на Яндекс.Картах. Важно сделать так, чтобы клиенту захотелось к вам обратиться. Предоставьте максимум информации, чтобы потенциальный покупатель мог найти вашу организацию, узнать подробности и ознакомиться с ценами:
фотографии организации;
контактные данные;
время работы вашего офиса;
прайс-лист;
ссылки на сайт и социальные сети.
По нашим данным, хорошее фото увеличивает интерес пользователей в среднем на 10% — они чаще кликают на карточку организации и смотрят информацию о компании.
Другие данные о том, насколько разные элементы карточки повышают её привлекательность, вы найдете в исследовании.
Также на вашу карточку автоматически добавится информация о том, как лучше до вас доехать, и данные о загруженности вашего заведения в определённые часы.
Следите за статистикой
Яндекс.Карты предлагают подробную статистику по взаимодействию пользователей с карточкой вашей организации. Статистика доступна в личном кабинете.
Запросы по рубрикам — это количество запросов, которые относятся к рубрикам вашей организации. Поиск Яндекс.Карт связывает запросы пользователей с рубриками. Например, запрос «где поесть» будет привязан к рубрике «Кафе». Один запрос может быть привязан к нескольким рубрикам. Здесь же вы найдёте информацию по показам и кликам, а также данные о конкурентах в радиусе 1 или 5 км. К конкурентам относятся компании, у которых указана такая же рубрика, что и у вашей организации.
Тепловая карта отображает частоту запросов по рубрикам и местоположение конкурентов.
Клики по элементам демонстрируют, как часто пользователи кликают на различные элементы карточки вашей организации — фотографии, телефоны, ссылки на сайты и социальные сети, отзывы и время работы. Здесь же представлен график построенных маршрутов до вашей организации.
Регулярно просматривайте и анализируйте статистику. Это поможет ближе узнать покупателей и вовремя обновить информацию в карточке, чтобы привлечь ещё больше клиентов.
Работайте с отзывами
Каждая карточка организации содержит раздел с отзывами, которые публикуют клиенты. Владельцы организации могут просматривать и отвечать на комментарии покупателей.
Работа с отзывами показывает, что компании небезразлично отношение клиентов. Особенно это касается негативных оценок.
Обратите внимание, что у пользователя нет возможности ответить владельцу организации. Поэтому в ответе на отзыв лучше сразу предоставить всю дополнительную информацию и контактные данные, если вы хотите продолжить общение с клиентом.
Подключите приоритетное размещение
Чтобы привлечь больше клиентов, вы можете приобрести приоритетное размещение на Картах. Стоимость такого размещения составляет от 1730 рублей в месяц. Финальная стоимость зависит от рубрики, количества филиалов компании и города. Минимальная длительность размещения — 90 дней, а при оплате размещения на продолжительный период действуют скидки.
Приоритетное размещение даёт следующие преимущества:
Приоритет в поиске. Поднимет организацию в результатах поиска. По статистике, 86% кликов получают первые десять позиций в списке.
Зелёная метка. Все рекламодатели получают зелёную метку. Метка выделит вашу компанию среди конкурентов, и пользователям Карт будет проще вас найти.
Расширенная карточка. У вас появится возможность добавить собственный логотип на карточку компании, а также разместить информацию о товарах и услугах. Вы также сможете добавить кнопку действия, например, «Вызвать мастера», «Заказать доставку» или «Мы в Instagram». https://yandex.ru/adv/news/kak-privlech-novykh-klientov-pri-pomoschi-yandeks-kart