Сначала резали, теперь варим \ Строим авто-дом из УАЗ
Здравствуйте. Строительства авто-дома из УАЗа постепенно продолжается. Пусть ни так быстро, если это делали в сервисе профессионалы, но и мы никуда не торопимся. Сейчас начались сварочные работы, после того, как мы порезали УАЗ.
Ранее была вырезанная задняя часть пола в багажном отделении, где находиться замок дверей. Также удалили гнилые места по бокам, сразу за колесными арками. Тут думали долго, делать ли из них «карманы», или просто все заварить. Думали долго и решили все-таки заварить. По нашим расчетам постройка тут дополнительных отсеков по сути улучшений не даст.
Места, которые были удалены приобрели дополнительную жесткость. Были вварены куски профильной трубы, чтобы максимально усилить пол в этих местах по нескольким причинам:
- Сюда можно будет ставить тяжелые канистры с бензином
- Эти места багажного отделения частую могут деформироваться при различных пробиранях через лес. Сейчас эти места можно сказать что дополнительно частично защищены от ударов, а именно от деформации кузова.
Были проварены арки колес к самому корпусу. Ранее они просто стали отходить от кузова, то ли по причине плохой заводской сварки, то ли еще чего. В общем сейчас эта проблема решена основательно. Все проварено жестко на сколько это можно сделать в условиях «работы на коленке».
Как я писал ранее, после снятия стенки, которая отделяет салон от багажника у нас просели задние двери (ворота). Мы это быстро решили путем задомкрачивания кузова и деревянной подпорки. Этот дефект предполагался, но не убирать стенку мы просто не могли, наши мотособаки не убирались в длину.
За счет чего сейчас все сварочные работы проводятся при стянутом кузове. В таком положении все двери хорошо закрываются. И сейчас можно все точно зафиксировать, на сколько это возможно. Также пока вварили жесткую основу в раму ворот. Она зафиксирует раму и предотвратит деформацию кузова, двери будут закрываться всегда.
Быть может, мы что-то делаем ни так, утверждать не буду что все идеально. Ибо можно будет что-то говорить после первого нормального выезда на бездорожье. Только тогда можно будет понять наши ожидания по сварочным работам и работам с кузовом. Мне уже написали несколько дельных советов по постройке УАЗа. Буду также рад, если вы еще подскажите какие-то нюансы о постройке авто дома.
Уйду в лес
Сначала резали, теперь варим \ Строим авто-дом из УАЗ
Ранее была вырезанная задняя часть пола в багажном отделении, где находиться замок дверей. Также удалили гнилые места по бокам, сразу за колесными арками. Тут думали долго, делать ли из них «карманы», или просто все заварить. Думали долго и решили все-таки заварить. По нашим расчетам постройка тут дополнительных отсеков по сути улучшений не даст.
- Сюда можно будет ставить тяжелые канистры с бензином
- Эти места багажного отделения частую могут деформироваться при различных пробиранях через лес. Сейчас эти места можно сказать что дополнительно частично защищены от ударов, а именно от деформации кузова.
Как я писал ранее, после снятия стенки, которая отделяет салон от багажника у нас просели задние двери (ворота). Мы это быстро решили путем задомкрачивания кузова и деревянной подпорки. Этот дефект предполагался, но не убирать стенку мы просто не могли, наши мотособаки не убирались в длину.
Кстати вот все статьи о постройке нашего УАЗа:
Строим Авто-дом из УАЗа Буханки – убрали стенку и кузов повело
Переставляем сиденье на УАЗе – чуть не пробили бак \ Строим авто-дом
Утепляем УАЗ подручными средствами – всё бюджетно
Другого выхода нет – начали резать свой УАЗ