Очень необычная схема построения вездехода была выбрана автором, чтобы создать пневмоход Hodick. Подходя к постройке подобного аппарата автор отталкивался от имеющихся материалов, а так же преследовал цели максимальной проходимости и надежности машины.
Материалы, детали и механизмы использованные для постройки вездехода: 1) двигатель двухтактный с одним цилиндром от ИЖ планета 5 мощностью в 25 л.с. 2) редуктор от мот. Муравей 3) профильная труба для конструирования рамы. 4) амортизаторы от ижа 5) амортизаторы от урала 6) амортизаторы от классического ваза
Рассмотрим более детально основные характеристики и детали сборки вездехода.
Вездеход Hodick обладает следующими размерами: длина вездехода равна трем метрам 30 сантиметрам, ширина около 176 сантиметров, а высота два метра 20 сантиметров.
Вездеход имеет хороший дорожный просвет в 45 сантиметров, что отлично сказывается на качествах проходимости машины.
Вес вездехода не превышает 350 килограмм, так же он рассчитан вести нагрузку из багажа и запчастей весом до 150 килограмм. Несмотря на необычную компактную схему построения пневмохода, в вездеход может поместиться до четырех человек включая водителя.
Для двигателя было сделано принудительное воздушное охлаждение благодаря чему мотор не перегревается даже при серьезных нагрузках.
Трансмиссия сделана с использованием цепной передачи идущей через промежуточный редуктор от мотоцикла Муравей.
Пневмоход Hodick способен развивать скорость до 25 километров в час на относительно ровной поверхности дороги.
Из недостатков конструкции можно отметить не возможность к преодолению серьезных водных преград, однако мелкие броды до метра глубиной вполне проходимы для данного типа машины.
Вездеход имеет необычайно надежную конструкцию как силовых узлов, так и трансмиссии, благодаря чему несмотря на пробег каждый сезон до 300 километров вездеход имеет минимум поломок, и эксплуатируется автором на протяжении нескольких лет.
Зимой вездеход тоже не стоит без дела, а используется для очистки дворовых территорий дома автора от снега.
К тому же как видно из фотографий вездеход имеет застекленную кабину, которая защищает от ветра в непогоду.
Вездеход имеет неплохую мягкость хода, за счет установленных амортизаторов от урала на заднюю подвеску вездехода. Автор отмечает, что какое-то время вездеход эксплуатировался с четырьмя амортизаторами от ИЖа, но амортизаторы от урала лучше справляются с неровностями дороги. (нашел на просторах интернета и решил поделиться с вами, ибо очень люблю подобные самоделки)
Уйду в лес
Пневмоход «Hodick» - вездеход своими руками
Очень необычная схема построения вездехода была выбрана автором, чтобы создать пневмоход Hodick. Подходя к постройке подобного аппарата автор отталкивался от имеющихся материалов, а так же преследовал цели максимальной проходимости и надежности машины.Материалы, детали и механизмы использованные для постройки вездехода:
1) двигатель двухтактный с одним цилиндром от ИЖ планета 5 мощностью в 25 л.с.
2) редуктор от мот. Муравей
3) профильная труба для конструирования рамы.
4) амортизаторы от ижа
5) амортизаторы от урала
6) амортизаторы от классического ваза
Рассмотрим более детально основные характеристики и детали сборки вездехода.
Вездеход Hodick обладает следующими размерами: длина вездехода равна трем метрам 30 сантиметрам, ширина около 176 сантиметров, а высота два метра 20 сантиметров.
Вездеход имеет хороший дорожный просвет в 45 сантиметров, что отлично сказывается на качествах проходимости машины.
Вес вездехода не превышает 350 килограмм, так же он рассчитан вести нагрузку из багажа и запчастей весом до 150 килограмм.
Несмотря на необычную компактную схему построения пневмохода, в вездеход может поместиться до четырех человек включая водителя.
Для двигателя было сделано принудительное воздушное охлаждение благодаря чему мотор не перегревается даже при серьезных нагрузках.
Трансмиссия сделана с использованием цепной передачи идущей через промежуточный редуктор от мотоцикла Муравей.
Пневмоход Hodick способен развивать скорость до 25 километров в час на относительно ровной поверхности дороги.
Из недостатков конструкции можно отметить не возможность к преодолению серьезных водных преград, однако мелкие броды до метра глубиной вполне проходимы для данного типа машины.
Вездеход имеет необычайно надежную конструкцию как силовых узлов, так и трансмиссии, благодаря чему несмотря на пробег каждый сезон до 300 километров вездеход имеет минимум поломок, и эксплуатируется автором на протяжении нескольких лет.
Зимой вездеход тоже не стоит без дела, а используется для очистки дворовых территорий дома автора от снега.
К тому же как видно из фотографий вездеход имеет застекленную кабину, которая защищает от ветра в непогоду.
Вездеход имеет неплохую мягкость хода, за счет установленных амортизаторов от урала на заднюю подвеску вездехода. Автор отмечает, что какое-то время вездеход эксплуатировался с четырьмя амортизаторами от ИЖа, но амортизаторы от урала лучше справляются с неровностями дороги.
(нашел на просторах интернета и решил поделиться с вами, ибо очень люблю подобные самоделки)
#техника #авто #мото #вездеход