История уникальной техники для узкой колеи

С 1950 по 1955 год завод им. Свердлова в городе Горьком начал массовое производство узкоколейных грузовых и пожарных дрезин. Первые модели получили обозначения ГМД1 (грузовая) и ПМД1 (пожарная). С 1952 года завод освоил выпуск трёхосных дрезин ГМД2 и ПМД2, которые производились до 1955 года, после чего производство было передано на Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ).

История уникальной техники для узкой колеи - 5364607768124


В 1956 году на ДМЗ была доработана конструкция мотодрезин, и они стали практически неотличимы от горьковских моделей, за исключением небольших изменений в размерах и округлой задней стенки кабины. Серийное производство продолжалось под тем же обозначением, и дрезины ГМД2 и ПМД2 выпускались до 1963 года.

История уникальной техники для узкой колеи - 5364607769404


В 1960 году была выпущена опытная партия трёхосных мотодрезин с капотом и кабиной от автомобиля ГАЗ-51, получивших обозначение ГМД-3. В 1962 году завод начал производство двухосных грузовых дрезин ГМД4, а с 1965 года — пожарных ПМД3. Эти модели выпускались до 1974 года.

История уникальной техники для узкой колеи - 5364607771196
История уникальной техники для узкой колеи - 5364607846716
История уникальной техники для узкой колеи - 5364607846460
История уникальной техники для узкой колеи - 5364607846204
История уникальной техники для узкой колеи - 5364607845948
История уникальной техники для узкой колеи - 5364607845692

Комментарии