Комментарии
- 7 июл 19:59Ольга ДеминаФорд позавидует
- 8 июл 19:22Сергей С ответил Ольге ДеминойЧЕМУ ЗАВИДОВАТЬ ТЕХНОЛОГИЯМ 19 ВЕКА? ТУПО И ГЛУПО !!! РАШКА ОТСТАЛА ЛЕТ ТАК НА 100 В ТЕХНОЛОГИЯХ !!!
- 8 июл 22:23Валентина ДеминаНадёжные, прочные из качественного железа
- 9 июл 05:47Сергей С ответил Валентине Деминой
- 9 июл 19:36Старый Мельникъ 7466 лето чертог змеяГлисты жалуются что живут в жопе, однако они не хотят понять того, что вне жопы они не жизнеспособны..
- 9 июл 20:38Сергей С ответил Старому Мельникъ 7466 лето чертогу змееоно и понятно твое мнение,- логово змея же !!! На большее оно не способно !!!
- 9 июл 22:24Старый Мельникъ 7466 лето чертог змея ответил Сергею СТы сам подтвердил что мой комент задел именно тебя, значит я не ошибся в твоей оценке...
- 10 июл 06:29Старый Мельникъ 7466 лето чертог змеяАДМИН С ПИНДОСОВСКИМ УКЛОНОМ. мой комент в их сторону он удалин.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
Уйду в лес
История уникальной техники для узкой колеи
С 1950 по 1955 год завод им. Свердлова в городе Горьком начал массовое производство узкоколейных грузовых и пожарных дрезин. Первые модели получили обозначения ГМД1 (грузовая) и ПМД1 (пожарная). С 1952 года завод освоил выпуск трёхосных дрезин ГМД2 и ПМД2, которые производились до 1955 года, после чего производство было передано на Демиховский машиностроительный завод (ДМЗ).В 1956 году на ДМЗ была доработана конструкция мотодрезин, и они стали практически неотличимы от горьковских моделей, за исключением небольших изменений в размерах и округлой задней стенки кабины. Серийное производство продолжалось под тем же обозначением, и дрезины ГМД2 и ПМД2 выпускались до 1963 года.
В 1960 году была выпущена опытная партия трёхосных мотодрезин с капотом и кабиной от автомобиля ГАЗ-51, получивших обозначение ГМД-3. В 1962 году завод начал производство двухосных грузовых дрезин ГМД4, а с 1965 года — пожарных ПМД3. Эти модели выпускались до 1974 года.