🔷6 ноября, в соответствии с планом работы республиканского методического объединения педагогов психологов дошкольных образовательных организаций, с целью повышения качества психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, состоялось заседание РМО, на котором обсуждались особенности организации в ДОУ психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
🔶В ходе заседания говорили об особенностях проведения диагностики, организации коррекционной деятельности и создании специальных условий для обучающихся с РАС в ДОО., практической работе по формированию речевых навыков с использованием технологии альтернативных и дополнительных средств коммуникации с неговорящими детьми. Навыки социального взаимодействия, речь и коммуникация – одни из самых сложных проблем в развитии ребенка с РАС. Специалистам необходимо не только иметь определенные знания в данном направлении, но и владеть специальными технологиями. В связи с этим отдельное внимание было уделено: 🔹Особенностям коммуникации детей с РАС 🔹Формированию базовых коммуникативных функций 🔹Условиям формирования коммуникативных навыков 🔹Специализированным приёмам, которые помогут установить контакт с ребенком с РАС. В помощь специалистам ДОО были представлены материалы, разработанные на основе опыта работы службы психолого-педагогического сопровождения Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета. 🔶Публикуем презентации к выступлениям специалистов Центра по данной теме. #ПедагогПсихолог #ДОУ #РАС #ПсихологоПедагогическоеСопровождение
ГБУ РА "ЦППМиСП"
🔷6 ноября, в соответствии с планом работы республиканского методического объединения педагогов психологов дошкольных образовательных организаций, с целью повышения качества психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ОВЗ, состоялось заседание РМО, на котором обсуждались особенности организации в ДОУ психолого-педагогического сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра.
🔶В ходе заседания говорили об особенностях проведения диагностики, организации коррекционной деятельности и создании специальных условий для обучающихся с РАС в ДОО., практической работе по формированию речевых навыков с использованием технологии альтернативных и дополнительных средств коммуникации с неговорящими детьми.
Навыки социального взаимодействия, речь и коммуникация – одни из самых сложных проблем в развитии ребенка с РАС. Специалистам необходимо не только иметь определенные знания в данном направлении, но и владеть специальными технологиями.
В связи с этим отдельное внимание было уделено:
🔹Особенностям коммуникации детей с РАС
🔹Формированию базовых коммуникативных функций
🔹Условиям формирования коммуникативных навыков
🔹Специализированным приёмам, которые помогут установить контакт с ребенком с РАС.
В помощь специалистам ДОО были представлены материалы, разработанные на основе опыта работы службы психолого-педагогического сопровождения Федерального ресурсного центра по организации комплексного сопровождения детей с РАС Московского государственного психолого-педагогического университета.
🔶Публикуем презентации к выступлениям специалистов Центра по данной теме.
#ПедагогПсихолог #ДОУ #РАС #ПсихологоПедагогическоеСопровождение