🔷25 ноября, в МБОУ «СШ №15», специалисты Центра провели для подростков психологический тренинг по профориентации «Выбирая будущее».
Тренинг проходил в интерактивной форме и включал практические занятия, направленные на развитие личностных качеств, помогающих лучше разобраться в собственных интересах и склонностях. Упражнения были выбраны таким образом, чтобы осветить каждую область по классификации профессий Климова Е.А.: «Человек-Человек», «Человек-Техника», «Человек-Природа», «Человек-Знак», «Человек-Художественный образ». Также ребятам была предложена схема выбора профессии «Хочу-Могу-Надо». Эта схема помогает подростку осознанно подойти к выбору будущей профессии, учитывая три ключевых аспекта: 🔹Хочу: внутренние желания, мечты, предпочтения, личные стремления. 🔹Могу: способности, таланты, уровень подготовки, образование, физические возможности. 🔹Надо: внешние факторы, потребности рынка труда, востребованность профессий, финансовые ожидания, стабильность. 🔷Во время тренинга подростки смогли глубоко погрузиться в процесс осознания своих способностей, предпочтений и потребностей, касающихся выбора профессии. Мы надеемся, что полученные знания станут основой для будущих успехов наших участников и позволят им уверенно двигаться вперед, выбирая интересные и подходящие профессии. #Психолог #Тренинг #Подростки #ПсихологоПедагогическоеСопровождениеДетей #ЦентрпсихологопедагогическойпомощиРА
ГБУ РА "ЦППМиСП"
🔷25 ноября, в МБОУ «СШ №15», специалисты Центра провели для подростков психологический тренинг по профориентации «Выбирая будущее».
Тренинг проходил в интерактивной форме и включал практические занятия, направленные на развитие личностных качеств, помогающих лучше разобраться в собственных интересах и склонностях.
Упражнения были выбраны таким образом, чтобы осветить каждую область по классификации профессий Климова Е.А.: «Человек-Человек», «Человек-Техника», «Человек-Природа», «Человек-Знак», «Человек-Художественный образ».
Также ребятам была предложена схема выбора профессии «Хочу-Могу-Надо».
Эта схема помогает подростку осознанно подойти к выбору будущей профессии, учитывая три ключевых аспекта:
🔹Хочу: внутренние желания, мечты, предпочтения, личные стремления.
🔹Могу: способности, таланты, уровень подготовки, образование, физические возможности.
🔹Надо: внешние факторы, потребности рынка труда, востребованность профессий, финансовые ожидания, стабильность.
🔷Во время тренинга подростки смогли глубоко погрузиться в процесс осознания своих способностей, предпочтений и потребностей, касающихся выбора профессии. Мы надеемся, что полученные знания станут основой для будущих успехов наших участников и позволят им уверенно двигаться вперед, выбирая интересные и подходящие профессии.
#Психолог #Тренинг #Подростки #ПсихологоПедагогическоеСопровождениеДетей
#ЦентрпсихологопедагогическойпомощиРА