На платформе обратной связи (ПОС) можно оставить обращения по различным вопросам.
Для жителей Адыгеи доступны несколько способов подачи жалоб через ПОС: ●форма на портале «Госуслуги»; ●мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»; ●виджеты на сайтах органов власти. Функционал ПОС включает рубрикатор. Он охватывает 15 социально значимых категорий. Это значительно упрощает навигацию и поиск нужной информации. По каким же темам можно направить обращение через ПОС? Подробности - в нашем ролике.
ГБУ РА "Социально-реабилитационный центр "Доверие"
На платформе обратной связи (ПОС) можно оставить обращения по различным вопросам.
Для жителей Адыгеи доступны несколько способов подачи жалоб через ПОС:
●форма на портале «Госуслуги»;
●мобильное приложение «Госуслуги.Решаем вместе»;
●виджеты на сайтах органов власти.
Функционал ПОС включает рубрикатор. Он охватывает 15 социально значимых категорий. Это значительно упрощает навигацию и поиск нужной информации.
По каким же темам можно направить обращение через ПОС? Подробности - в нашем ролике.