В процессе уроков по столярному делу, учитель технологии Батчаев Ш.
С., старается развивать и корригировать основные функции воспитанников, создавать коррекционную направленность уроков. Оптимально дозирует умственную и физическую нагрузку обучающегося, имея в запасе на каждый урок несколько вариантов трудовых операций. Применяет различные способы контроля и самоконтроля, обучающиеся обучаются рациональным приемам выполнения работы. Приучает к стремлению выполнять максимально точные, аккуратные, имеющие эстетический вид, изделия
РГКОУ "Школа-интернат им.Латоковой Г.Д."
В процессе уроков по столярному делу, учитель технологии Батчаев Ш.
С., старается развивать и корригировать основные функции воспитанников, создавать коррекционную направленность уроков. Оптимально дозирует умственную и физическую нагрузку обучающегося, имея в запасе на каждый урок несколько вариантов трудовых операций. Применяет различные способы контроля и самоконтроля, обучающиеся обучаются рациональным приемам выполнения работы. Приучает к стремлению выполнять максимально точные, аккуратные, имеющие эстетический вид, изделия