На уроках изобразительного искусства в 7 классе есть задания предполагающие создание объёмнопространственных композиций.
В процессе их выполнения у учащихся закладывается понимание основ формообразования. От понятий «точка», «линия» и «плоскость» учащиеся переходят к понятиям поверхность, объём и пространство. Плоскость листа (полоски) бумаги, скручиваясь, превращается в объёмное тело цилиндра или конуса, а согнутая резкими гранями, она становится кубом, призмой или пирамидой. Учащиеся 7а класса под руководством учителя Т.В. Донченко на уроке изобразительного искусства по теме "Конструкция: часть и целое. Понятие модуля» выполнили свои первые архитектурные композиции.
МБОУ "ОЛЬХОВСКАЯ СШ"
На уроках изобразительного искусства в 7 классе есть задания предполагающие создание объёмнопространственных композиций.
В процессе их выполнения у учащихся закладывается понимание основ формообразования. От понятий «точка», «линия» и «плоскость» учащиеся переходят к понятиям поверхность, объём и пространство. Плоскость листа (полоски) бумаги, скручиваясь, превращается в объёмное тело цилиндра или конуса, а согнутая резкими гранями, она становится кубом, призмой или пирамидой.
Учащиеся 7а класса под руководством учителя Т.В. Донченко на уроке изобразительного искусства по теме "Конструкция: часть и целое. Понятие модуля» выполнили свои первые архитектурные композиции.