Toyota Corolla Cross 2022 года. Первый тест: скучно и точка
Toyota Corolla Cross 2022
Toyota Corolla Cross 2022 плюсы/минусы Превращая Corolla во внедорожник, Toyota убирает из уравнения всю оригинальность.Toyota Corolla Cross 2022 года не очень-то и похожа на Corolla. Поэтому вы можете подумать, что Toyota просто умничает, приклеивая широко известный значок Corolla на свой новый компактный внедорожник — так же, как Ford сделал это с названием Bronco для своего более компактного автомобиля Bronco Sport. Является ли этот шаг циничной игрой компании Toyota. направленной на использование давно известного шильдика Corolla в попытке увеличить продажи? Возможно, но теперь, когда мы провели полный цикл испытаний Corolla Cross, мы считаем, что Toyota достигла того, что можно считать «пиком Corolla».
Toyota Corolla Cross 2022 Но под стилем мини-RAV4 и всеми этими пластиковыми накладками на крыльях и бамперах Corolla Cross действительно является Corolla. Она имеет общую базу TNGA-C с современными седаном и хэтчбеком Corolla. Сидит на такой же короткой 264-сантиметровой колесной базе, как и хэтч, и позаимствовала свой 169-сильный 2,0-литровый двигатель I-4 от более спортивных версий этих двух автомобилей. Если выбрать переднеприводную Corolla Cross, то она будет оснащена такой же стоечной передней подвеской и задней балкой с крутящим мостом, как и переднеприводный седан Corolla. Но если вы выбираете полный привод, которым была оснащена Corolla Cross XLE, Toyota устанавливает многорычажную заднюю подвеску, аналогичную хэтчбеку Corolla. В Cross даже используется та же приборная панель, что и в обычной Corolla, а большая часть остального интерьера также позаимствована у этого автомобиля, хотя и с поправкой на более высокий рост кроссовера.
Toyota Corolla Cross 2022
Будет ли более крупная Corolla лучше своих меньших братьев?
Не совсем. Несмотря на то, что Corolla на 20 см выше хэтчбека Corolla и на 9 см длиннее от носа до хвоста, Corolla Cross не кажется просторнее. На заднем сиденье по-прежнему мало места для ног и коленей (официально пространство для ног сзади на 5 см больше, чем в хэтче), подголовник установлен на приличной высоте, но само сиденье вполне удобно. Почти всё внутри — жесткий пластик, включая отделку дверных панелей с фальшивой «строчкой».
Toyota Corolla Cross 2022 салон И мы бы рекомендовали отказаться от люка в крыше, если это возможно (он входит в стандартную комплектацию топовой версии XLE, которую мы тестировали), поскольку он заметно сокращает пространство над головой. А грузовой отсек объемом 725 литров, хотя и больше, чем багажник седана Corolla (13,1 кубических футов), всего на несколько сантиметров просторнее, чем грузовой отсек хэтчбека объемом 504 литра. У переднеприводной Corolla Cross немного больше грузового пространства благодаря отсутствию задней оси, что позволяет более низко установить запасное колесо под полом.
Toyota Corolla Cross 2022 багажник Итак, хотя эта более крупная Corolla, модифицированная под внедорожник, предлагает несколько полезных габаритных преимуществ по сравнению со своими легковыми собратьями, ее дополнительные размеры и масса отбрасывают ее производительность назад. Посмотрите на наши тестовые показатели: Corolla Cross разгоняется до 100 км в час за мучительные 9,3 секунды и преодолевает 400 метров за 17,1 секунды — в этот момент он движется со скоростью всего 133,7 км в час. Для достижения такого ускорения, как оно есть, необходимо смириться с грубым мычанием двигателя, поскольку та небольшая мощность, которую он предлагает, передается через приводной ремень бесступенчатой автоматической трансмиссии на колеса. Toyota программирует CVT на имитацию «переключений» при ускорении, которые больше похожи на ненужные паузы в напряженном стремлении трансмиссии набрать скорость, чем на нормализующий эффект.
Когда приходит время остановиться или повернуть, Corolla Cross, как правило, качается. Ее остановка на 36,6 метрах со скорости 100 км в час — это нормально, но она сопровождается большим погружением носа, и для поддержания курса требуется небольшая коррекция руля. 0,8 g сцепления, которые мы зафиксировали на нашем треке, ставят Corolla Cross в один ряд с Jeep Wrangler — более высоким, более грузным полноприводным автомобилем с архаичной системой двойных ведущих осей. Как и при остановке, поворот сопровождается большим наклоном кузова, а мягко настроенная подвеска может привести к вторичным колебаниям, которые продолжаются и после того, как вы преодолели дорожные изъяны и неровности. По своим характеристикам Toyota находится в конце списка малых внедорожников, примерно на одном уровне с медлительным и задумчивым Jeep Compass. В семействе Corolla Cross удалось обогнать только унылую Corolla Hybrid, которая по сути является Prius с кузовом Corolla. Несмотря на то, что жесткие показатели не так уж далеки от базовой негибридной Corolla, они серьезно отстают от показателей спортивного хэтчбека Corolla. Toyota добилась больших успехов с последней версией Corolla, и даже самые простые версии едут с более достойным спокойствием и динамикой. Но с моделью Cross компания Toyota фактически повернула время вспять на пути эволюции Corolla за пределы базового, надежного транспорта.
Toyota Corolla Cross 2022
Есть ли плюсы?
Безусловно. Его мягкий ход, хотя и является помехой на дороге, полезен, если вам доведется управлять этим автомобилем по гравию или грунтовой дороге. Мы использовали Corolla Cross 2022 для поездки по проселочным дорогам и он удивил нас тем, что проехал по довольно ухабистым, колейным поверхностям с минимальным запрокидыванием носа или вызывающими раздражение ударами подвески. Он не сможет бросить вызов Jeep по внедорожным показателям, но для кроссовера, имеющего общее название и механическую часть с компактным автомобилем, он был неплох. В основном, от более амбициозных маршрутов мы воздержались из-за полного отсутствия мощности, хорошего дорожного просвета и чисто формальной пониженной передачи. Есть только обычный режим или имитация ручного режима, который можно выбрать из предустановленных режимов для CVT. И стоит набирать скорость, прежде чем преодолевать крутые подъемы — даже на асфальте.
Toyota Corolla Cross 2022 За время нашего теста, включавшего несколько сотен километров по шоссе, много холостого хода и бездорожья, мы получили расход примерно 8,1 л/100 км. Назовем это комбинированной ездой. Эта цифра хороша. Тем не менее, топливный бак Toyota довольно мал — 50 литров. Он не смог обеспечить даже 500 км пробега на одной заправке, отчасти благодаря консервативному бортовому индикатору запаса хода. Для сравнения, обычная Corolla потребляет 5,9 литра на 100 км на шоссе и 7,8 при комбинированной езде.
Toyota Corolla Cross 2022 На наш взгляд, полный привод — единственная веская причина рассматривать Corolla Cross вместо хэтчбека Corolla. Но нельзя отрицать, что многие покупатели, которые любят внедорожники, предпочтут Corolla Cross. Но мы задаемся вопросом. Почему при адаптации Corolla в нечто более высококлассное и дорогое, Toyota решила в значительной степени лишить ее искры нового поколения автомобиля. Конечно, покупатели Corolla Cross оценили бы более мощный автомобиль. В отличие от скучного в управлении, ориентированного на комфорт авто. Особенно учитывая, что они платят существенно больше за версию SUV. Этот конкретный XLE, например, с опциями стоит больше, чем RAV4. И намного больше, чем любой другой вариант Corolla.
Toyota Corolla Cross 2022 В своем нынешнем виде Toyota Corolla Cross 2022 года слишком похожа на Corolla. Это максимальное сходство с прошлыми моделями — безопасный выбор с известным именем. Скорее всего, этого недостаточно, чтобы занять серьезное место в переполненном, очень конкурентном сегменте.
АвтоДвиж
Toyota Corolla Cross 2022 года. Первый тест: скучно и точка
Превращая Corolla во внедорожник, Toyota убирает из уравнения всю оригинальность.Toyota Corolla Cross 2022 года не очень-то и похожа на Corolla. Поэтому вы можете подумать, что Toyota просто умничает, приклеивая широко известный значок Corolla на свой новый компактный внедорожник — так же, как Ford сделал это с названием Bronco для своего более компактного автомобиля Bronco Sport. Является ли этот шаг циничной игрой компании Toyota. направленной на использование давно известного шильдика Corolla в попытке увеличить продажи? Возможно, но теперь, когда мы провели полный цикл испытаний Corolla Cross, мы считаем, что Toyota достигла того, что можно считать «пиком Corolla».
Но под стилем мини-RAV4 и всеми этими пластиковыми накладками на крыльях и бамперах Corolla Cross действительно является Corolla. Она имеет общую базу TNGA-C с современными седаном и хэтчбеком Corolla. Сидит на такой же короткой 264-сантиметровой колесной базе, как и хэтч, и позаимствовала свой 169-сильный 2,0-литровый двигатель I-4 от более спортивных версий этих двух автомобилей. Если выбрать переднеприводную Corolla Cross, то она будет оснащена такой же стоечной передней подвеской и задней балкой с крутящим мостом, как и переднеприводный седан Corolla. Но если вы выбираете полный привод, которым была оснащена Corolla Cross XLE, Toyota устанавливает многорычажную заднюю подвеску, аналогичную хэтчбеку Corolla. В Cross даже используется та же приборная панель, что и в обычной Corolla, а большая часть остального интерьера также позаимствована у этого автомобиля, хотя и с поправкой на более высокий рост кроссовера.
Будет ли более крупная Corolla лучше своих меньших братьев?
Не совсем. Несмотря на то, что Corolla на 20 см выше хэтчбека Corolla и на 9 см длиннее от носа до хвоста, Corolla Cross не кажется просторнее. На заднем сиденье по-прежнему мало места для ног и коленей (официально пространство для ног сзади на 5 см больше, чем в хэтче), подголовник установлен на приличной высоте, но само сиденье вполне удобно. Почти всё внутри — жесткий пластик, включая отделку дверных панелей с фальшивой «строчкой».И мы бы рекомендовали отказаться от люка в крыше, если это возможно (он входит в стандартную комплектацию топовой версии XLE, которую мы тестировали), поскольку он заметно сокращает пространство над головой. А грузовой отсек объемом 725 литров, хотя и больше, чем багажник седана Corolla (13,1 кубических футов), всего на несколько сантиметров просторнее, чем грузовой отсек хэтчбека объемом 504 литра. У переднеприводной Corolla Cross немного больше грузового пространства благодаря отсутствию задней оси, что позволяет более низко установить запасное колесо под полом.
Итак, хотя эта более крупная Corolla, модифицированная под внедорожник, предлагает несколько полезных габаритных преимуществ по сравнению со своими легковыми собратьями, ее дополнительные размеры и масса отбрасывают ее производительность назад. Посмотрите на наши тестовые показатели: Corolla Cross разгоняется до 100 км в час за мучительные 9,3 секунды и преодолевает 400 метров за 17,1 секунды — в этот момент он движется со скоростью всего 133,7 км в час. Для достижения такого ускорения, как оно есть, необходимо смириться с грубым мычанием двигателя, поскольку та небольшая мощность, которую он предлагает, передается через приводной ремень бесступенчатой автоматической трансмиссии на колеса. Toyota программирует CVT на имитацию «переключений» при ускорении, которые больше похожи на ненужные паузы в напряженном стремлении трансмиссии набрать скорость, чем на нормализующий эффект.
По своим характеристикам Toyota находится в конце списка малых внедорожников, примерно на одном уровне с медлительным и задумчивым Jeep Compass. В семействе Corolla Cross удалось обогнать только унылую Corolla Hybrid, которая по сути является Prius с кузовом Corolla. Несмотря на то, что жесткие показатели не так уж далеки от базовой негибридной Corolla, они серьезно отстают от показателей спортивного хэтчбека Corolla. Toyota добилась больших успехов с последней версией Corolla, и даже самые простые версии едут с более достойным спокойствием и динамикой. Но с моделью Cross компания Toyota фактически повернула время вспять на пути эволюции Corolla за пределы базового, надежного транспорта.
Есть ли плюсы?
Безусловно. Его мягкий ход, хотя и является помехой на дороге, полезен, если вам доведется управлять этим автомобилем по гравию или грунтовой дороге. Мы использовали Corolla Cross 2022 для поездки по проселочным дорогам и он удивил нас тем, что проехал по довольно ухабистым, колейным поверхностям с минимальным запрокидыванием носа или вызывающими раздражение ударами подвески. Он не сможет бросить вызов Jeep по внедорожным показателям, но для кроссовера, имеющего общее название и механическую часть с компактным автомобилем, он был неплох.В основном, от более амбициозных маршрутов мы воздержались из-за полного отсутствия мощности, хорошего дорожного просвета и чисто формальной пониженной передачи. Есть только обычный режим или имитация ручного режима, который можно выбрать из предустановленных режимов для CVT.
И стоит набирать скорость, прежде чем преодолевать крутые подъемы — даже на асфальте.
За время нашего теста, включавшего несколько сотен километров по шоссе, много холостого хода и бездорожья, мы получили расход примерно 8,1 л/100 км. Назовем это комбинированной ездой. Эта цифра хороша. Тем не менее, топливный бак Toyota довольно мал — 50 литров. Он не смог обеспечить даже 500 км пробега на одной заправке, отчасти благодаря консервативному бортовому индикатору запаса хода. Для сравнения, обычная Corolla потребляет 5,9 литра на 100 км на шоссе и 7,8 при комбинированной езде.
На наш взгляд, полный привод — единственная веская причина рассматривать Corolla Cross вместо хэтчбека Corolla. Но нельзя отрицать, что многие покупатели, которые любят внедорожники, предпочтут Corolla Cross. Но мы задаемся вопросом. Почему при адаптации Corolla в нечто более высококлассное и дорогое, Toyota решила в значительной степени лишить ее искры нового поколения автомобиля. Конечно, покупатели Corolla Cross оценили бы более мощный автомобиль. В отличие от скучного в управлении, ориентированного на комфорт авто. Особенно учитывая, что они платят существенно больше за версию SUV. Этот конкретный XLE, например, с опциями стоит больше, чем RAV4. И намного больше, чем любой другой вариант Corolla.
В своем нынешнем виде Toyota Corolla Cross 2022 года слишком похожа на Corolla. Это максимальное сходство с прошлыми моделями — безопасный выбор с известным именем. Скорее всего, этого недостаточно, чтобы занять серьезное место в переполненном, очень конкурентном сегменте.