Subaru BRZ против Toyota GR86: сравниваем спортивные автомобили-братья 2022 года
В своих вторых поколениях BRZ и GR86 разнятся как никогда раньше.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года Есть что-то немного абсурдное в попытке выбрать между спортивными автомобилями Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года. В конце концов, эти купе практически одинаковы, у них общие двигатели, трансмиссии, конструкции и многое другое. А поскольку относительно доступные заднеприводные спорткары не так уж и часто появляются у современных автопроизводителей, то ставить любой из них на «последнее место» — это как бы неуважение к благородному делу обеспечения доступности таких автомобилей. Ответ на вопрос о том, стоит ли покупать BRZ или GR86, должен быть таким: да. И еще один важный вопрос: Для чего именно вы планируете использовать свой относительно дешевый (очень относительно) заднеприводный спортивный автомобиль Toyota/Subaru? Будете ли вы проводить большую часть времени на городских дорогах, или вы собираетесь часто посещать автокроссы или гоночные треки, где время прохождения круга и постоянство имеют значение? Чтобы помочь вам сделать выбор между этими, казалось бы, одинаковыми купе, мы собрали версии обоих автомобилей с механической коробкой передач и провели их сравнительный тест.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года
Что нового и что отличается?
Основываясь на общей формуле оригинальных Subaru BRZ и Toyota 86, модели 2022 года остаются легкими, заднеприводными и удивительно доступными (очень относительно). Обе модели поменяли свои 2,0-литровые двигатели на новые 2,4-литровые агрегаты мощностью 228 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Каждый автомобиль также выигрывает от новых мер по усилению жесткости кузова, обновленного стиля и обновленного интерьера. Чем они отличаются? Subaru и Toyota устанавливают свои собственные фары и бамперы, причем Subaru BRZ имеет несколько больше изгибов, вентиляционных отверстий и т.п. на носу по сравнению с более чистым внешним видом Toyota GR86. Toyota также дает задней части GR86 более выраженный спойлер «утиный хвост», который на модели высшего уровня Premium, даже выше.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года В плане тюнинга Subaru BRZ и Toyota GR86 отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем раньше, что придает каждой модели особый характер, который чувствуется при езде рядом друг с другом. Toyota сохранила заднюю подвеску от старого 86-го, по крайней мере, ее основы, сохранив установленный на подрамнике стабилизатор поперечной устойчивости и более мягкие пружины. Subaru внесла больше изменений в BRZ, установив более жесткие передние пружины (на 7%) и более мягкие задние (на 11%) по сравнению с Toyota, а также установив задний стабилизатор поперечной устойчивости на 1 мм тоньше и закрепив его непосредственно на кузове BRZ. Добавьте полый передний стабилизатор поперечной устойчивости и алюминиевые передние поворотные кулаки, и более жесткая передняя часть Subie обеспечит более нейтральный баланс. Хвост Toyota охотнее уходит в сторону, и делает это более постепенно, чем Subaru, которая может показаться более резкой на пределе своих возможностей.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года Управляемость SubaruBRZvs. ToyotaGR86 Мы можем (и сделаем это, не волнуйтесь) просмотреть все результаты наших тестов и сравнить, кто из них лучше по различным объективным показателям, но настройки подвески — это, несомненно, самые большие различия. Что может быть лучше для теста, чем практически одинаковый вес обоих наших тестовых автомобилей в пределах 5 килограммов друг от друга и летние шины Michelin Pilot Sport 4 (доступные для GR86 в комплектации Premium и BRZ в комплектации Limited), уравнивающие шансы на победу там, где резина буквально встречается с дорогой? Несмотря на идентичные показатели мощности, веса и шин, Toyota GR86 обошла BRZ на испытательном треке, показав более высокое сцепление с дорожным полотном (0,98 g против 0,93) и разогнавшись до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, за 5,8 секунды. На нашей восьмерке GR86 был на целую секунду быстрее. Намекая на более жесткую переднюю часть, Subaru остановилась со 100 км/ч на 30 см быстрее, чем Toyota, за 32,6 метра, что является ее единственной объективной динамической победой над GR86, хотя обе модели страдали от перегрева тормозов во время нашей трековой сессии. Если вы планируете участвовать в соревнованиях, обновите колодки, жидкость или и то, и другое — или, возможно, найдите способ улучшить охлаждение имеющихся тормозов.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года Между цифрами Теперь, когда мы рассмотрели, что отличает Toyota GR86 и Subaru BRZ, давайте вернем этим двум спортивным автомобилям их общее величие. Новый 2,4-литровый двигатель является изюминкой, в значительной степени устраняя странный спад крутящего момента старого 2,0-литрового двигателя в середине диапазона оборотов и обеспечивая значительно лучший крутящий момент и шум. Вы можете забыть о дребезжащем, похожем на трактор звуке старых автомобилей; новый двигатель говорит более гортанным голосом и более охотно набирает обороты.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает позитивное ощущение и лучшее сцепление, а водительское место в обоих автомобилях — что было характерно и раньше — остается идеальным. Вы сидите, вытянув ноги, перпендикулярно рулю, а педали расположены так, что легко переключать передачи с пятки на носок. С их новыми жесткими кузовами и более приятными интерьерами, BRZ и GR86 гораздо более удобны в повседневной жизни, хотя Toyota едет немного мягче. Дорожный шум значительно снизился, и хотя оба спортивных автомобиля уверенно встречают неровности и компенсаторы, их конструкции поглощают удары лучше, чем раньше.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года Можно ли разместить кого-нибудь на задних сиденьях? Не совсем, если только это не дети или безногие, но вы все равно можете сложить задние сиденья и впихнуть полный комплект запасных колес между задним сиденьем и багажником. Для людей, сидящих впереди, впечатления от нового поколения BRZ и GR86 гораздо приятнее: более качественные материалы, лучшие сенсорные экраны и новая удобная панель приборов с настраиваемым цифровым дисплеем. В стандартную комплектацию моделей BRZ Limited и GR86 Premium входят такие приятные мелочи, как подогрев сидений, алюминиевые педали и аудиосистема с восемью динамиками, а также двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо и багажник переключения передач, обтянутые кожей, и стандартный дифференциал ограниченного скольжения.
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года
Итак, для чего вы планируете использовать этот автомобиль?
Описав преимущества и недостатки Subaru и Toyota, мы повторим, что выбор автомобиля должен зависеть от ваших целей. Но поскольку наша задача заключается в выборе одного из них — мы не делаем ничью в двусторонних сравнительных тестах — мы выбираем Toyota GR86 для повседневной жизни. Мы предпочли его хулиганство на дороге более спокойному поведению Subaru BRZ. Проще говоря, на GR86 можно пронестись по любимой дороге, не нарушая скоростного режима, и получить при этом массу удовольствия, наслаждаясь более комфортной ездой и — мы знаем, что это субъективно — лучшим внешним видом. О, и мы упомянули, что Toyota GR86 стоит немного меньше, чем Subaru BRZ?
Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года А если в ваши планы по приобретению доступного спортивного автомобиля входят соревнования, выбирайте Subaru BRZ. Мы отдали предпочтение Subaru на гоночной трассе именно из-за его точности. Более приземленное шасси будет лучше служить любителям трека и тем, кто участвует в соревнованиях с засеканием времени, хотя вы заплатите за это меньшим повседневным комфортом и меньшей игривостью в повседневной езде. 2 МЕСТО SubaruBRZLimited 2022 года
Subaru BRZ 2022
Subaru BRZ 2022 года плюсы/минусы
Вердикт
Чуть менее веселый из двух впечатляющих спортивных автомобилей, ориентированных на веселье. 1 МЕСТО TOYOTAGR86 PREMIUM 2022 года
TOYOTA GR86 PREMIUM 2022 года
TOYOTA GR86 PREMIUM 2022 года плюсы/минусы
Вердикт
Если вы рассматриваете такой автомобиль, почему бы не сделать ставку на фактор удовольствия. А так же не беспокоиться о времени прохождения круга?
АвтоДвиж
Subaru BRZ против Toyota GR86: сравниваем спортивные автомобили-братья 2022 года
В своих вторых поколениях BRZ и GR86 разнятся как никогда раньше.Есть что-то немного абсурдное в попытке выбрать между спортивными автомобилями Subaru BRZ 2022 и Toyota GR86 2022 года. В конце концов, эти купе практически одинаковы, у них общие двигатели, трансмиссии, конструкции и многое другое. А поскольку относительно доступные заднеприводные спорткары не так уж и часто появляются у современных автопроизводителей, то ставить любой из них на «последнее место» — это как бы неуважение к благородному делу обеспечения доступности таких автомобилей. Ответ на вопрос о том, стоит ли покупать BRZ или GR86, должен быть таким: да.
И еще один важный вопрос: Для чего именно вы планируете использовать свой относительно дешевый (очень относительно) заднеприводный спортивный автомобиль Toyota/Subaru? Будете ли вы проводить большую часть времени на городских дорогах, или вы собираетесь часто посещать автокроссы или гоночные треки, где время прохождения круга и постоянство имеют значение? Чтобы помочь вам сделать выбор между этими, казалось бы, одинаковыми купе, мы собрали версии обоих автомобилей с механической коробкой передач и провели их сравнительный тест.
Что нового и что отличается?
Основываясь на общей формуле оригинальных Subaru BRZ и Toyota 86, модели 2022 года остаются легкими, заднеприводными и удивительно доступными (очень относительно). Обе модели поменяли свои 2,0-литровые двигатели на новые 2,4-литровые агрегаты мощностью 228 л.с. и 250 Нм крутящего момента. Каждый автомобиль также выигрывает от новых мер по усилению жесткости кузова, обновленного стиля и обновленного интерьера.Чем они отличаются? Subaru и Toyota устанавливают свои собственные фары и бамперы, причем Subaru BRZ имеет несколько больше изгибов, вентиляционных отверстий и т.п. на носу по сравнению с более чистым внешним видом Toyota GR86. Toyota также дает задней части GR86 более выраженный спойлер «утиный хвост», который на модели высшего уровня Premium, даже выше.
В плане тюнинга Subaru BRZ и Toyota GR86 отличаются друг от друга гораздо сильнее, чем раньше, что придает каждой модели особый характер, который чувствуется при езде рядом друг с другом. Toyota сохранила заднюю подвеску от старого 86-го, по крайней мере, ее основы, сохранив установленный на подрамнике стабилизатор поперечной устойчивости и более мягкие пружины. Subaru внесла больше изменений в BRZ, установив более жесткие передние пружины (на 7%) и более мягкие задние (на 11%) по сравнению с Toyota, а также установив задний стабилизатор поперечной устойчивости на 1 мм тоньше и закрепив его непосредственно на кузове BRZ. Добавьте полый передний стабилизатор поперечной устойчивости и алюминиевые передние поворотные кулаки, и более жесткая передняя часть Subie обеспечит более нейтральный баланс. Хвост Toyota охотнее уходит в сторону, и делает это более постепенно, чем Subaru, которая может показаться более резкой на пределе своих возможностей.
Управляемость SubaruBRZvs. ToyotaGR86
Мы можем (и сделаем это, не волнуйтесь) просмотреть все результаты наших тестов и сравнить, кто из них лучше по различным объективным показателям, но настройки подвески — это, несомненно, самые большие различия. Что может быть лучше для теста, чем практически одинаковый вес обоих наших тестовых автомобилей в пределах 5 килограммов друг от друга и летние шины Michelin Pilot Sport 4 (доступные для GR86 в комплектации Premium и BRZ в комплектации Limited), уравнивающие шансы на победу там, где резина буквально встречается с дорогой?
Несмотря на идентичные показатели мощности, веса и шин, Toyota GR86 обошла BRZ на испытательном треке, показав более высокое сцепление с дорожным полотном (0,98 g против 0,93) и разогнавшись до 100 км/ч на 0,1 секунды быстрее, за 5,8 секунды. На нашей восьмерке GR86 был на целую секунду быстрее. Намекая на более жесткую переднюю часть, Subaru остановилась со 100 км/ч на 30 см быстрее, чем Toyota, за 32,6 метра, что является ее единственной объективной динамической победой над GR86, хотя обе модели страдали от перегрева тормозов во время нашей трековой сессии. Если вы планируете участвовать в соревнованиях, обновите колодки, жидкость или и то, и другое — или, возможно, найдите способ улучшить охлаждение имеющихся тормозов.
Между цифрами
Теперь, когда мы рассмотрели, что отличает Toyota GR86 и Subaru BRZ, давайте вернем этим двум спортивным автомобилям их общее величие. Новый 2,4-литровый двигатель является изюминкой, в значительной степени устраняя странный спад крутящего момента старого 2,0-литрового двигателя в середине диапазона оборотов и обеспечивая значительно лучший крутящий момент и шум. Вы можете забыть о дребезжащем, похожем на трактор звуке старых автомобилей; новый двигатель говорит более гортанным голосом и более охотно набирает обороты.
Стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач обеспечивает позитивное ощущение и лучшее сцепление, а водительское место в обоих автомобилях — что было характерно и раньше — остается идеальным. Вы сидите, вытянув ноги, перпендикулярно рулю, а педали расположены так, что легко переключать передачи с пятки на носок.
С их новыми жесткими кузовами и более приятными интерьерами, BRZ и GR86 гораздо более удобны в повседневной жизни, хотя Toyota едет немного мягче. Дорожный шум значительно снизился, и хотя оба спортивных автомобиля уверенно встречают неровности и компенсаторы, их конструкции поглощают удары лучше, чем раньше.
Можно ли разместить кого-нибудь на задних сиденьях? Не совсем, если только это не дети или безногие, но вы все равно можете сложить задние сиденья и впихнуть полный комплект запасных колес между задним сиденьем и багажником. Для людей, сидящих впереди, впечатления от нового поколения BRZ и GR86 гораздо приятнее: более качественные материалы, лучшие сенсорные экраны и новая удобная панель приборов с настраиваемым цифровым дисплеем. В стандартную комплектацию моделей BRZ Limited и GR86 Premium входят такие приятные мелочи, как подогрев сидений, алюминиевые педали и аудиосистема с восемью динамиками, а также двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо и багажник переключения передач, обтянутые кожей, и стандартный дифференциал ограниченного скольжения.
Итак, для чего вы планируете использовать этот автомобиль?
Описав преимущества и недостатки Subaru и Toyota, мы повторим, что выбор автомобиля должен зависеть от ваших целей. Но поскольку наша задача заключается в выборе одного из них — мы не делаем ничью в двусторонних сравнительных тестах — мы выбираем Toyota GR86 для повседневной жизни. Мы предпочли его хулиганство на дороге более спокойному поведению Subaru BRZ. Проще говоря, на GR86 можно пронестись по любимой дороге, не нарушая скоростного режима, и получить при этом массу удовольствия, наслаждаясь более комфортной ездой и — мы знаем, что это субъективно — лучшим внешним видом. О, и мы упомянули, что Toyota GR86 стоит немного меньше, чем Subaru BRZ?А если в ваши планы по приобретению доступного спортивного автомобиля входят соревнования, выбирайте Subaru BRZ. Мы отдали предпочтение Subaru на гоночной трассе именно из-за его точности. Более приземленное шасси будет лучше служить любителям трека и тем, кто участвует в соревнованиях с засеканием времени, хотя вы заплатите за это меньшим повседневным комфортом и меньшей игривостью в повседневной езде.
2 МЕСТО
SubaruBRZLimited 2022 года
Вердикт
Чуть менее веселый из двух впечатляющих спортивных автомобилей, ориентированных на веселье.1 МЕСТО
TOYOTAGR86 PREMIUM 2022 года
Вердикт
Если вы рассматриваете такой автомобиль, почему бы не сделать ставку на фактор удовольствия. А так же не беспокоиться о времени прохождения круга?