Обзор Infiniti QX80 2022 года: быстрый, комфортный и прожорливый
Infiniti QX80 2022 года входит топ лучших полноразмерных внедорожников по мнению западных специалистов, но сильно проигрывает лидерам по некоторым параметрам.
Будучи самым большим и самым дорогим автомобилем Infiniti, QX80 призван продемонстрировать все лучшее, что есть у бренда. Роскошный полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений был представлен в 2011 модельном году, и с тех пор периодически обновляется. Механически он похож на Nissan Armada, оснащен стандартным V-8 и построен на старой платформе с кузовом на раме.
Общее впечатление
На данный момент кажется, что QX80 цепляется за актуальность. Этот трехрядный внедорожник, которому уже более десяти лет, представляет собой ушедшую эпоху. Со своим стандартным V-8 и конструкцией кузова на раме, QX80 остается вполне способным. Он быстр и обладает достойными возможностями буксировки. По сегодняшним стандартам управляемость неважная, а жажда двигателя к топливу очень велика по сравнению с аналогичными автомобилями 2022 года.
Сам по себе QX80 довольно роскошен. Его салон хорошо оборудован и удобен, хотя и не так просторен, как у некоторых конкурентов. Даже с новой мультимедийной системой, которую мы ожидаем в 2022 году, QX80 не совсем соответствует передовым автомобильным технологиям. В целом, QX80 почти по всем показателям проигрывает своим конкурентам 2022 года, которые более просторны, безопасны, эффективны и высокотехнологичны.
Производительность и расход топлива
Каждый QX80 оснащается 5,6-литровым V-8 мощностью 400 л.с. и 560 нм крутящего момента. Он идет с семиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартная комплектация RWD и опционально 4WD во всех комплектациях. В нашем тестировании QX80 с полным приводом разогнался от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Скорее всего, расход топлива будет такой же, как и в прошлом году; EPA оценивает модели RWD в 16,8/11,8 л на 100 км городу/трассе, а модели 4WD — в 18/12,4 л на 100 км.
Когда будет обновлен дизайн QX80?
Нет двух вариантов: QX80 уже устарел. По сути, это тот же самый автомобиль, который дебютировал в 2011 модельном году. С тех пор индустрия значительно продвинулась вперед, и все конкуренты QX80 были переработаны или обновлены с использованием новейших технологий и разработок. Но Infiniti оставалась на прежнем уровне, просто периодически обновляя QX80, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Но, похоже, время идет — действительно ли покупатели класса люкс хотят ездить на чем-то настолько устаревшем? На наш взгляд, Infiniti было бы неплохо вернуть QX80 в современную эпоху. Бренд только что сделал это с QX60, так что мы надеемся, что более крупный трехрядный автомобиль будет следующим на очереди. А поскольку мы видели новый Toyota Land Cruiser, который, вероятно, ляжет в основу Lexus LX следующего поколения, на Infiniti все сильнее давит необходимость обновить QX80. Мы надеемся, что это произойдет в ближайшие год или два.
Рейтинги безопасности и особенности
Рейтинги безопасности при столкновениях для QX80 являются одними из самых низких в сегменте полноразмерных трехрядных внедорожников класса люкс. Когда модель 2021 года тестировалась по пятизвездочной шкале NHTSA, она получила общую оценку в четыре звезды. Это учитывает пятизвездочную оценку за боковое столкновение и трехзвездочные оценки за лобовое столкновение и защиту от опрокидывания. Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, переднее автоматическое экстренное торможение и напоминание пассажирам задних сидений.
Грузовое и внутреннее пространство
Для такого большого и вместительного автомобиля, как QX80, его внутреннее пространство удивительно ограничено. Он уступает Cadillac Escalade 2022 года почти по всем показателям, в некоторых случаях значительно.
Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
Обновленная мультимедийная система QX80 в 2022 году повторяет ту, что была применена в Nissan Armada (https://ok.me/lSY41) 2021 года. 12,3-дюймовый сенсорный экран заменяет предыдущий 8,0- и 7,0-дюймовый с двумя дисплеями. Apple CarPlay является беспроводным, но для использования Android Auto вам понадобится кабель. Навигация, аудиосистема Bose с 13 динамиками и беспроводное зарядное устройство для телефона входят в стандартную комплектацию. Базовая модель QX80 Luxe предлагает стандартный подогрев передних сидений и дверь багажника с электроприводом. В старшей комплектации QX80 Sensory предлагается аудиосистема Bose с 17 динамиками, регулируемая гидравлическая подвеска, а также подогрев и вентиляция передних сидений.
Рекомендуемая отделка
Если вы решили приобрести QX80, мы считаем, что лучше всего выбрать самую высокую комплектацию Sensory. Она делает QX80 более убедительно роскошным. Огромные 22-дюймовые колеса помогают ему выглядеть соответствующим образом снаружи, но интерьер впечатляет еще больше. Обивка сидений из стеганой кожи покрывает сиденья, которые спереди оснащены подогревом и вентиляцией. Система климат-контроля с очисткой воздуха поддерживает свежесть в салоне. В комплектации Sensory добавлена аудиосистема с 17 динамиками. А также развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Все это ездит на гидравлической подвеске, соответствующей комплектации. И оснащается движком V-образной восьмеркой. В то время как европейские конкуренты с аналогичной ценой имеют шестицилиндровые двигатели. Несмотря на это, эти конкуренты, вероятно, являются лучшим выбором для вождения и жизни. Так как это практически единственное преимущество Infiniti QX80.
Подписывайтесь на наш канал (https://ok.me/pYd41), чтобы не пропустить новые тест-драйвы и обзоры.
АвтоДвиж
Обзор Infiniti QX80 2022 года: быстрый, комфортный и прожорливый
Infiniti QX80 2022 года входит топ лучших полноразмерных внедорожников по мнению западных специалистов, но сильно проигрывает лидерам по некоторым параметрам.Общее впечатление
На данный момент кажется, что QX80 цепляется за актуальность. Этот трехрядный внедорожник, которому уже более десяти лет, представляет собой ушедшую эпоху.Со своим стандартным V-8 и конструкцией кузова на раме, QX80 остается вполне способным. Он быстр и обладает достойными возможностями буксировки. По сегодняшним стандартам управляемость неважная, а жажда двигателя к топливу очень велика по сравнению с аналогичными автомобилями 2022 года.
В целом, QX80 почти по всем показателям проигрывает своим конкурентам 2022 года, которые более просторны, безопасны, эффективны и высокотехнологичны.
Производительность и расход топлива
Каждый QX80 оснащается 5,6-литровым V-8 мощностью 400 л.с. и 560 нм крутящего момента. Он идет с семиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартная комплектация RWD и опционально 4WD во всех комплектациях. В нашем тестировании QX80 с полным приводом разогнался от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Скорее всего, расход топлива будет такой же, как и в прошлом году; EPA оценивает модели RWD в 16,8/11,8 л на 100 км городу/трассе, а модели 4WD — в 18/12,4 л на 100 км.Когда будет обновлен дизайн QX80?
Нет двух вариантов: QX80 уже устарел. По сути, это тот же самый автомобиль, который дебютировал в 2011 модельном году. С тех пор индустрия значительно продвинулась вперед, и все конкуренты QX80 были переработаны или обновлены с использованием новейших технологий и разработок. Но Infiniti оставалась на прежнем уровне, просто периодически обновляя QX80, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Но, похоже, время идет — действительно ли покупатели класса люкс хотят ездить на чем-то настолько устаревшем? На наш взгляд, Infiniti было бы неплохо вернуть QX80 в современную эпоху. Бренд только что сделал это с QX60, так что мы надеемся, что более крупный трехрядный автомобиль будет следующим на очереди. А поскольку мы видели новый Toyota Land Cruiser, который, вероятно, ляжет в основу Lexus LX следующего поколения, на Infiniti все сильнее давит необходимость обновить QX80. Мы надеемся, что это произойдет в ближайшие год или два.Рейтинги безопасности и особенности
Рейтинги безопасности при столкновениях для QX80 являются одними из самых низких в сегменте полноразмерных трехрядных внедорожников класса люкс. Когда модель 2021 года тестировалась по пятизвездочной шкале NHTSA, она получила общую оценку в четыре звезды. Это учитывает пятизвездочную оценку за боковое столкновение и трехзвездочные оценки за лобовое столкновение и защиту от опрокидывания.Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, переднее автоматическое экстренное торможение и напоминание пассажирам задних сидений.
Грузовое и внутреннее пространство
Для такого большого и вместительного автомобиля, как QX80, его внутреннее пространство удивительно ограничено. Он уступает Cadillac Escalade 2022 года почти по всем показателям, в некоторых случаях значительно.Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
* QX80 2022: 2693/1405/470 литров* Escalade 2022: 3426/2064/722 литров
Пространство для ног (первый/второй/третий ряды):
* QX80 2022: 100/104/73 сантиметров* Escalade 2022: 113/106/88 сантиметров
Технологии
Обновленная мультимедийная система QX80 в 2022 году повторяет ту, что была применена в Nissan Armada (https://ok.me/lSY41) 2021 года. 12,3-дюймовый сенсорный экран заменяет предыдущий 8,0- и 7,0-дюймовый с двумя дисплеями. Apple CarPlay является беспроводным, но для использования Android Auto вам понадобится кабель. Навигация, аудиосистема Bose с 13 динамиками и беспроводное зарядное устройство для телефона входят в стандартную комплектацию. Базовая модель QX80 Luxe предлагает стандартный подогрев передних сидений и дверь багажника с электроприводом. В старшей комплектации QX80 Sensory предлагается аудиосистема Bose с 17 динамиками, регулируемая гидравлическая подвеска, а также подогрев и вентиляция передних сидений.Рекомендуемая отделка
Если вы решили приобрести QX80, мы считаем, что лучше всего выбрать самую высокую комплектацию Sensory. Она делает QX80 более убедительно роскошным. Огромные 22-дюймовые колеса помогают ему выглядеть соответствующим образом снаружи, но интерьер впечатляет еще больше. Обивка сидений из стеганой кожи покрывает сиденья, которые спереди оснащены подогревом и вентиляцией. Система климат-контроля с очисткой воздуха поддерживает свежесть в салоне. В комплектации Sensory добавлена аудиосистема с 17 динамиками. А также развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Все это ездит на гидравлической подвеске, соответствующей комплектации. И оснащается движком V-образной восьмеркой. В то время как европейские конкуренты с аналогичной ценой имеют шестицилиндровые двигатели. Несмотря на это, эти конкуренты, вероятно, являются лучшим выбором для вождения и жизни. Так как это практически единственное преимущество Infiniti QX80.