Лучшие статьи на популярные темы
21 сен 2022

Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников

Большие внедорожные способности и 400 с лишним лошадиных сил. Кто может желать чего-то большего?
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707140105

Зачем нужна абсурдная мощность?

По дороге из Лос-Анджелеса в живописный городок Лоун Пайн, штат Калифорния, мы глубоко задумались о том, что привело нас к этому моменту. Кто в мире одобрил установку 470-сильного V-8 в Jeep Wrangler для создания Rubicon 392? И в то же время, кого из Ford мы можем похвалить за 418-сильный Bronco Raptor? Базовые автомобили, лежащие в основе этих крутых вариантов, уже являются мощными внедорожниками, способными доставить вас туда, куда мало кто может добраться. Зачем нужна абсурдная мощность? Ни один из этих внедорожников не имеет особого смысла — откровенно говоря, они избыточны, и мы это утверждаем, несмотря на всю свою приверженность к мощным внедорожникам.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707140361
Изменения ограничились не только мощностью. Их шасси были модифицированы для обеспечения дополнительной прочности и еще большей способности преодолевать бездорожье, а также для придания им лучшей скорости на дорогах и по бездорожью. Например, Bronco Raptor шире своего обычного собрата на целых 25 сантиметров, а у модели 392 совершенно другая подвеска, чем у стандартного Wrangler. Мы провели два дня, соревнуясь этими зверями на гравии, по песку и по грязи, а также на извилистых дорогах и шоссе, чтобы выяснить, какой внедорожник лучше.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707140617

Соперники

Возможно, это не кажется таковым, но соперничество Bronco и Wrangler началось недавно только после того, как Ford вынули из нафталина и презентовали в качестве прямого конкурента в 2021 году. Это противостояние уже напоминает подобные Mustang против Camaro, BMW против Mercedes или Ferrari против Lamborghini — битву на века, в которой даже сторонние наблюдатели проявляют пристрастие, выбирают любимчика и болеют за него.
Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler 392 существуют для того, чтобы угодить любителям бездорожья, которые стремятся совершать безумные вещи на самых сложных дорогах (или полном их отсутствии). Экономия топлива не входит в список приоритетов этих автолюбителей, а вот удовольствие — это то, что они ищут и оба автомобиля его обеспечивают.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707141129
Jeep Wrangler Rubicon 392 Силовой агрегат

Силовые агрегаты и мощность соперников

Сердцем Раптора является 3,0-литровый твин-турбо V-6 мощностью 418 л.с. и 597 нм крутящего момента, соединенный с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Оборудование в основном такое же, как на Ford Explorer ST, но у Bronco больше мощности и другая задача, что требует новой настройки коробки передач. Модернизация подвески была проведена командой Ford Performance (та же, что делала Mustang Shelby GT500), включая новые амортизаторы Fox и уникальные рычаги управления. Результат — 33 см хода спереди и 36 см сзади, а дорожный просвет составляет зз см.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707141897
Ford Bronco Raptor Силовой агрегат
Джип имеет массивный 6,4-литровый двигатель Hemi V-8 (Ford не предлагает восьмицилиндровый Bronco) выдает 470 л.с. и 637 нм крутящего момента. Восьмиступенчатый автомат передает эту мощность на все четыре колеса через активную раздаточную коробку полного цикла. В режиме 4WD Auto этот Wrangler передает 70 процентов крутящего момента на заднюю ось, но в определенных условиях может передавать до 50 процентов на переднюю. Для установки более мощного силового агрегата было сделано несколько изменений, включая перемещение креплений подвески. Задние пружины стали на 20% мягче, а передние — на 10% жестче по сравнению с обычным Rubicon, установлены однотрубные амортизаторы Fox 2.0.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707142153

Хорошо, соревнование на дороге

Разница в 52 л.с. и 40 нм между Raptor и 392-м двигателем, безусловно, ощущается, причем Wrangler гораздо быстрее и охотнее набирает скорость, чем Bronco. Разница между ними в разгоне до 100 км в час составляет 2,0 секунды, 4,2 против 6,2, и остается такой же на четверть мили (400 метров), которую Wrangler преодолевает за 12,9 секунды.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707142665
Джип подкрепляет свою победу цифр победой впечатлений. Нажмите на педаль газа, и выхлоп извергается со звуком, подобным драконьему дыханию. Форд Раптор просто не обладает такой мощью или звуком, как 392-й двигатель. Он не медленный, но и не очень быстрый.
Также он менее интересен в управлении, хотя и незначительно. Что хорошо, его ширина позволяет чувствовать себя гораздо более устойчивым, чем Jeep, который поворачивает немного охотнее, но всегда ощущается более тяжелым в горку, а ход Ford более ровный.
Габариты также делают Ford менее удобным в городских условиях. В нем труднее маневрировать и парковаться, хоть система камер на 360 градусов и помогает. Джип предлагает лучший внешний обзор и по сравнению с Фордом даже кажется маленьким. В конечном счете, манеры поведения на обычной дороге для этих автомобилей второстепенны, даже если именно там они будут проводить большую часть своего времени. Пришло время погрузиться в грязь.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707142921

Грязь

Прошедший дождь предоставил прекрасную возможность испытать эти быстрые внедорожники в их естественной среде обитания. Подвеска Форд Бронко позволяет ему плыть по неровностям, особенно когда вы набираете скорость, а вибрации лучше поглощаются, чем у Джипа Вранглер, но который чувствует себя более сноровистым при прохождении поворотов и мелких кочек. Bronco также мягче приземляется при прыжках, где он просто чувствует себя более комфортно.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707143177
Для окончательного испытания на бездорожье мы отправились на юг Калифорнии в Роухер Флэт, где ранее мы сравнивали подключаемый гибрид Wrangler 4xe с Bronco Sasquatch. (К этому моменту мы уже отметили, насколько Bronco Raptor превосходит своих меньших братьев и сестер на любой поверхности, но именно здесь мы получили самое яркое впечатление. Препятствия, которые были труднопреодолимыми для Bronco Sasquatch, Braptor преодолевал легко и практически без проблем. Мы аплодируем Ford за улучшения, заложенные в Braptor; он намного превосходит Sasquatch в плане способностей, утонченности и общего исполнения. «Я думаю, что эти шины для вездеходов — настоящая перемена на бездорожье. Грязевые шины на Bronco Sasquatch не могли справиться с другими поверхностями», — сказал Эванс после прохождения трассы, надо отметить, без включения пониженной передачи. Но ширина внедорожника и здесь была вездесущей проблемой; мы прошли трассу без повреждений, но будут места, куда эта штука просто не поместится».
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707143433
Jeep Wrangler Rubicon 392
Напротив, было несколько случаев, когда Wrangler требовалось несколько попыток или углов подъезда для преодоления одной и той же местности, хотя его более узкая колея и превосходный обзор оказались весьма полезными. Кроме того, иногда нам приходилось переходить на пониженную передачу, чтобы заблокировать передний и задний дифференциалы, что Raptor может делать на повышенной передаче. «Существует множество ситуаций на бездорожье, когда вам нужны только повышенная передача и заблокированный задний дифференциал, а не пониженные передачи и блокировки», — говорит Эванс.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707143689
Ford Bronco Raptor

Кабины зверей

Пересесть из Wrangler в Bronco — все равно что поменять iPhone 10 на 13 Pro: Wrangler выполняет свою работу, но ему не хватает новейшего технологического лоска, так как он практически не изменился за пять лет. Например, 8,4-дюймовый сенсорный экран имеет массу функций, но его разрешение ниже, и он кажется крошечным по сравнению с большим 12,0-дюймовым дисплеем Ford. Обе системы оснащены Apple CarPlay и Android Auto, но у Bronco есть возможность беспроводного подключения. Нам также больше нравится внешний вид и общая настройка цифровой панели приборов Bronco по сравнению с аналоговыми спидометром и тахометром Jeep.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707143945
Ford Bronco Raptor Интерьер
Bronco также более просторен, в нем больше места между водителем и передним пассажиром, а заднее сиденье ощущается как гостиная рядом с гораздо более компактным сиденьем Jeep. Ford использует это дополнительное пространство с пользой, предлагая больше ящичков и ниш для хранения вещей.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707144457
Jeep Wrangler Rubicon 392 Интерьер
Bronco в более низкой комплектации может показаться скудным внутри, но Raptor в значительной степени избавляет от этого ощущения. Жесткий пластик на дверных ручках обтянут мягкой кожей, а сиденья из кожи и микрозамши — это шаг вперед по сравнению с обивкой обычного Bronco более низкого класса. Интерьер Джипа не лучше, чем интерьер обычного Бронко, все довольно скромно. Также в салоне Ford значительно тише, чем в Jeep, хотя в этих монстрах это относительная оценка. Тем не менее, в Raptor можно без особых проблем разговаривать с кем-то в салоне или по телефону.

Итак, Jeep или Bronco?

Проехав на обоих внедорожниках друг за другом по разным дорогам, мы не выявили очевидного победителя в плане проходимости. Оба внедорожника доставляют огромное удовольствие, могут преодолеть все на своем пути, и предлагают разные взгляды на мощный внедорожник. Джип быстрее, лучше звучит и более проворный, но у Бронко более универсальная подвеска, у него яркая индивидуальность и в целом он более современный.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707144713
В итоге, решение о первом и втором месте свелось к сравнению стоимости. Так как разница приличная, в районе 10000 долларов, мы спросили себя, Wrangler 392 на 10 000 долларов лучше, чем Bronco Raptor, который не отстает от Jeep или превосходит его почти во всех областях? И ответ — нет. Bronco Raptor предлагает немного более широкий спектр возможностей за меньшую цену. Оба автомобиля превосходны, но именно Raptor является нашим выбором.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707145225
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707145993
2 место: JeepWrangler 392
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707146249
Вердикт: Он чрезвычайно хорош и доставляет большое удовольствие от вождения, но проигрывает сопернику.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707146505
1-е место: Ford Bronco Raptor
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707147017
Вердикт: Bronco Raptor соответствует или превосходит Wrangler 392 почти по всем параметрам, при более низкой цене.
Сравнение Ford Bronco Raptor и Jeep Wrangler Rubicon 392: битва крутых внедорожников - 936707147273
Подписывайтесь на наш канал (https://ok.me/pYd41), чтобы не пропустить новые тест-драйвы и обзоры.

Комментарии