Обзор Mazda MX-30 2022 года: электромобиль для города
Субкомпактный внедорожник MX-30 — это первый электромобиль Mazda.
Наряду с MX-30 EV, ожидается появление подключаемого гибрида EV версии нового внедорожника, а также подключаемого гибрида для новой большой платформы Mazda. MX-30 построен на той же платформе, что и компактный седан и субкомпактный внедорожник CX-30.
Производительность
В Mazda MX-30 EV используется литий-ионная батарея емкостью 35,5 кВт-ч и один электродвигатель, работающий в режиме FWD, который развивает пиковую мощность 144 л.с. и крутящий момент 271 нм. Электрический внедорожник также оснащен системой контроля крена G-Vectoring Control Plus (e-GVC) от Mazda для улучшения проходимости и устойчивости. Аккумулятор, как ни странно, меньше, чем у большинства его прямых конкурентов. Он предлагает 35.5 кВтч — и это почти вдвое меньше, чем аккумуляторы емкостью от 62 до 64 кВтч, используемые в Leaf+, Kona Electric и новом Kia Niro EV, которые стоят примерно столько же. Mazda говорит, что выбрала батарею «правильного размера», а не большую, чтобы уменьшить вес (для электромобиля снаряженная масса 1670 кг на самом деле довольно впечатляет), делая MX-30 быстрее. Но запас хода небольшой — до 224 км, при этом стоит учитывать, что он будет значительно меньше при езде по холмистой местности и при использовании кондиционера.
Основные моменты дизайна
В отличие от других внедорожников Mazda, MX-30 имеет характерный внешний вид: спереди — решетка радиатора меньшего размера, а сзади — круглые задние фонари CX-30 в корпусах, выступающих из кузова. При взгляде на боковой профиль внедорожника можно заметить задние распашные двери с каждой стороны, которые еще больше выделяют MX-30, особенно в открытом виде, что подчеркивает отсутствие традиционной стойки B. Кроме того, Mazda MX-30 предлагается в двухцветной окраске экстерьера.
Салон
Внутри салон производит впечатление благодаря новой плавающей центральной консоли и использованию пробки, переработанных тканей и других экологичных материалов. Передние сиденья обеспечивают хороший баланс между поддержкой и комфортом, а тканевая обивка приятна на вид и дышащая. Подушки задних сидений тоже приличные, даже если спинки сидений немного вертикальны, и на всех подлокотниках достаточно набивки. MX-30 также является одним из самых тихих автомобилей в своем классе, поскольку в большинстве условий в салон не проникает дорожный шум.
MX-30 немного уступает по комфорту езды своим конкурентам. Mazda отказалась от независимой задней подвески для своей небольшой платформы, а это означает, что неровности сзади проходят чуть более заметно. Сзади сидеть в этом кроссовере некомфортно. Двери Freestyle делают вход и выход из автомобиля немного театральными, поскольку фиксированная центральная стойка (или «B»). Однако, вы не только не можете открыть задние двери, не открыв сначала передние (неудобно снаружи и с большим усилием, пытаясь изнутри), но если вы сначала закроете передние двери, есть риск повредить обшивку дверей, когда задние врезаются в них при закрытии.
Технологии
MX-30 EV может заряжаться от станций быстрой зарядки 2-го уровня и постоянного тока. При использовании быстрой зарядки постоянным током литий-ионная батарея MX-30 емкостью 35,5 кВт/ч заряжается до 80 процентов примерно за 36 минут. Как упоминалось ранее, MX-30 также будет оснащен новейшей версией системы динамики и управления автомобилем Mazda e-GVC, а 7,0-дюймовый сенсорный экран под дисплеем информационно-развлекательной системы используется для управления функциями климат-контроля автомобиля, как у Range Rover.
Рейтинги безопасности и характеристики
Испытанный в конце 2020 года, MX-30 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов ANCAP. Защитное снаряжение включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, предупреждение об объектах впереди, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с Stop / Go и ограничитель скорости, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, предупреждения о давлении в шинах, монитор внимания водителя и передние и задние датчики парковки. Вы также найдете 10 подушек безопасности (двойные передние, коленные и боковые для водителя, боковые и шторные элементы), системы контроля устойчивости и тяги, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, камеру кругового обзора на 360 градусов, две точки крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье и три точки крепления детского сиденья за спинкой. Стоит обратить внимание, что системы AEB и FCW работают на скоростях от 4 до 160 км/ч.
В общем, недостатки этого электромобиля вполне очевидны. Небольшой запас хода, не самая продуманная механика дверей, много слепых зон и он не дешевый. Но потратив время на тест-драйв, вы обнаружите в нем глубину и убедительность, а также качество и характер. И если они совпадают с вашими ценностями, то вы, вероятно, оцените, насколько MX-30e на самом деле превосходит свой цену, так как качество езды у автомобиля на очень достойном уровне. Также у MX-30 отличный радиус поворота. Он компактный и на нем легко маневрировать, что делает его особенно подходящим для городских условий.
Основные конкуренты:
* Hyundai Kona Electric * Chevrolet Bolt EUV * Nissan Ariya * Volkswagen ID4 Подписывайтесь на наш канал (https://ok.me/pYd41), чтобы не пропустить новые тест-драйвы и обзоры.
АвтоДвиж
Обзор Mazda MX-30 2022 года: электромобиль для города
Производительность
В Mazda MX-30 EV используется литий-ионная батарея емкостью 35,5 кВт-ч и один электродвигатель, работающий в режиме FWD, который развивает пиковую мощность 144 л.с. и крутящий момент 271 нм. Электрический внедорожник также оснащен системой контроля крена G-Vectoring Control Plus (e-GVC) от Mazda для улучшения проходимости и устойчивости.Аккумулятор, как ни странно, меньше, чем у большинства его прямых конкурентов. Он предлагает 35.5 кВтч — и это почти вдвое меньше, чем аккумуляторы емкостью от 62 до 64 кВтч, используемые в Leaf+, Kona Electric и новом Kia Niro EV, которые стоят примерно столько же.
Mazda говорит, что выбрала батарею «правильного размера», а не большую, чтобы уменьшить вес (для электромобиля снаряженная масса 1670 кг на самом деле довольно впечатляет), делая MX-30 быстрее. Но запас хода небольшой — до 224 км, при этом стоит учитывать, что он будет значительно меньше при езде по холмистой местности и при использовании кондиционера.
Основные моменты дизайна
В отличие от других внедорожников Mazda, MX-30 имеет характерный внешний вид: спереди — решетка радиатора меньшего размера, а сзади — круглые задние фонари CX-30 в корпусах, выступающих из кузова. При взгляде на боковой профиль внедорожника можно заметить задние распашные двери с каждой стороны, которые еще больше выделяют MX-30, особенно в открытом виде, что подчеркивает отсутствие традиционной стойки B. Кроме того, Mazda MX-30 предлагается в двухцветной окраске экстерьера.Салон
Внутри салон производит впечатление благодаря новой плавающей центральной консоли и использованию пробки, переработанных тканей и других экологичных материалов.Передние сиденья обеспечивают хороший баланс между поддержкой и комфортом, а тканевая обивка приятна на вид и дышащая. Подушки задних сидений тоже приличные, даже если спинки сидений немного вертикальны, и на всех подлокотниках достаточно набивки. MX-30 также является одним из самых тихих автомобилей в своем классе, поскольку в большинстве условий в салон не проникает дорожный шум.
Двери Freestyle делают вход и выход из автомобиля немного театральными, поскольку фиксированная центральная стойка (или «B»). Однако, вы не только не можете открыть задние двери, не открыв сначала передние (неудобно снаружи и с большим усилием, пытаясь изнутри), но если вы сначала закроете передние двери, есть риск повредить обшивку дверей, когда задние врезаются в них при закрытии.
Технологии
MX-30 EV может заряжаться от станций быстрой зарядки 2-го уровня и постоянного тока. При использовании быстрой зарядки постоянным током литий-ионная батарея MX-30 емкостью 35,5 кВт/ч заряжается до 80 процентов примерно за 36 минут. Как упоминалось ранее, MX-30 также будет оснащен новейшей версией системы динамики и управления автомобилем Mazda e-GVC, а 7,0-дюймовый сенсорный экран под дисплеем информационно-развлекательной системы используется для управления функциями климат-контроля автомобиля, как у Range Rover.Рейтинги безопасности и характеристики
Испытанный в конце 2020 года, MX-30 получил пятизвездочный рейтинг краш-тестов ANCAP.Защитное снаряжение включает в себя автономное экстренное торможение (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов. Предупреждение о лобовом столкновении (FCW), предупреждение и помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении спереди и сзади, предупреждение об объектах впереди, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль с Stop / Go и ограничитель скорости, автоматический дальний свет, распознавание дорожных знаков, предупреждения о давлении в шинах, монитор внимания водителя и передние и задние датчики парковки.
Вы также найдете 10 подушек безопасности (двойные передние, коленные и боковые для водителя, боковые и шторные элементы), системы контроля устойчивости и тяги, антиблокировочную систему тормозов с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения, камеру кругового обзора на 360 градусов, две точки крепления детского сиденья ISOFIX на заднем сиденье и три точки крепления детского сиденья за спинкой.
Стоит обратить внимание, что системы AEB и FCW работают на скоростях от 4 до 160 км/ч.
Но потратив время на тест-драйв, вы обнаружите в нем глубину и убедительность, а также качество и характер. И если они совпадают с вашими ценностями, то вы, вероятно, оцените, насколько MX-30e на самом деле превосходит свой цену, так как качество езды у автомобиля на очень достойном уровне.
Также у MX-30 отличный радиус поворота. Он компактный и на нем легко маневрировать, что делает его особенно подходящим для городских условий.
Основные конкуренты:
* Hyundai Kona Electric* Chevrolet Bolt EUV
* Nissan Ariya
* Volkswagen ID4
Подписывайтесь на наш канал (https://ok.me/pYd41), чтобы не пропустить новые тест-драйвы и обзоры.