Неплохой седан, способный конкурировать на достойном уровне в сегменте, но в базовой комплектации из спортивного только вид.
Экспертный обзор Kia K5
Седан среднего размера, когда-то известный как Kia Optima, превратился в K5. Представленный в 2021 году, K5 выделяется в сегменте выразительным внешним дизайном. Однако, несмотря на такую внешность, он остается относительно обычным автомобилем с точки зрения функций и возможностей. K5 предлагается с выбором двигателей с турбонаддувом. Как и Optima до нее, K5 нацелен на такие звезды седанов, как Honda Accord, Toyota Camry и механически родственный Hyundai Sonata.
Что нового
Новый дизайн значка Kia применяется ко всем комплектациям. В комплектации LXS стандартные USB-порты второго ряда. Отделка GT Line получает стандартное беспроводное зарядное устройство. Доступна комплектация с системой парковочных камер с обзором 360 градусов.
Общее впечатление
Посмотрите на дизайн Kia K5. Если кто-то считает, что седаны среднего размера должны выглядеть скучно и обыденно, то K5 разбивает его вдребезги. Z-образные фары, модная полоса задних фонарей и покатый профиль придают этому автомобилю уверенность, стиль и спортивный вид. Переделанный значок Kia отлично соответствует его эстетике.
Главный вопрос заключается в том, соответствуют ли технические характеристики внешнему виду K5. Это удается только частично. Да, в комплектации GT Line отличная управляемость, а 2,5-литровый турбодвигатель I-4 обладает хорошей мощностью, но качество езды немного более жесткое — это компромисс. С другой стороны, в базовых комплектациях, рулевое управление не такое четкое, а стандартный 2-литровый двигатель совсем не впечатляет.
С точки зрения функциональности как среднеразмерного седана, K5 справляется хорошо. В Kia очень просторно на переднем ряду, хотя на заднем сиденье не так просторно, как у некоторых конкурентов. Стиль и технологии в салоне великолепны, только качество материалов оставляет желать лучшего. Хотя K5 и не произвел революцию в сегменте среднеразмерных седанов, он заметно лучше уходящей Optima. Это солидный вариант, который привносит столь необходимую индивидуальность в сегмент.
Производительность и расход топлива
Каждый K5 оснащается двигателем I-4 либо с естественным, либо с комбинированным впрыском. Начальный уровень — это 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и 192 нм крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации разгон 0-100 км/ч занимает 10,6 секунд, а расход топлива составляет в среднем 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе. K5 GT Line имеет 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. и 246 нм крутящего момента. Он передает мощность на передние колеса через восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, AWD не предлагается. Разгон до 100 км/ч снижается до 8,6 секунды. Расход топлива практически такой же, как у младшей модели.
Рейтинги безопасности и характеристики
Основываясь на результатах прошлогодних краш-тестов, K5 2022 года должен получить достойные оценки за безопасность. K5 2021 года заслужил награду IIHS Top Safety Pick+, получив наивысшую оценку Good во всех шести тестах на безопасность. Однако оценки фар варьировались от «хорошо» до самой низкой оценки «плохо» в зависимости от комплектации. По данным NHTSA, 2021 K5 получил наивысший пятизвездочный рейтинг общей безопасности, сочетающий в себе четырехзвездочные оценки за фронтальное столкновение и защиту от опрокидывания с пятизвездочной оценкой за боковой удар. Все комплектации K5 оснащены девятью подушками безопасности. Системы помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при движении по полосе и автоматический дальний свет. Все комплектации выше базовой оснащены системой предупреждения о перекрестном движении сзади и сбоку, а также системой контроля слепых зон. Адаптивный круиз-контроль добавляется в более дорогие комплектации как часть пакета Kia Highway Driving Assist (HDA).
Грузовое и внутреннее пространство
Внутреннее пространство для ног в первом ряду в K5 составляет 102 см, что практически идентично 101 см в Hyundai Sonata. Пространство для головы второго ряда в K5 составляет 96 см, что немного меньше, чем 98 см в Sonata. Пространство для ног в первом ряду составляет 117 см и в Kia и Hyundai. Однако пространство для ног второго ряда немного больше в K5, где оно составляет 89 см против 88 см у Sonata. Оба автомобиля имеют 453 литра грузового пространства, а складывающиеся сиденья второго ряда позволяют разместить более крупные предметы во всех комплектациях, кроме базовой.
Технологии
Стандартный мультимедийный сенсорный экран K5 имеет размер 8,0 дюймов и включает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Модели более высокого класса получают 12-дюймовый сенсорный экран, но для работы CarPlay и Android Auto его необходимо подключить. Однако эти модели получают встроенную навигацию. Все модели включают два USB-порта для зарядки в переднем ряду, а в более дорогих комплектациях добавляется третий, в каждой комплектации выше базовой есть два USB-порта во втором ряду. В более дорогих комплектациях K5 аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками заменяет стандартную систему с шестью динамиками. В этих комплектациях также есть система парковочных камер с обзором 360 градусов.
Комплектации и цены Kia K5 2022
K5 2022 предлагается в пяти комплектациях:
Мы отдаем предпочтение комплектации GT Line, которая стоит около 3470 тыс.руб. до опций. GT-Line обладает улучшенными характеристиками по сравнению с расположенной ниже комплектацией Prestige. К ним относятся: комфортное пассажирское сиденье с дополнительной настройкой положения релаксации “Relaxation seat”, вентиляция передних сидений светодиодные противотуманные фары и задние фонари, спортивный руль с кожаной отделкой, 12-дюймовый мультимедийный экран, подрулевые «лепестки» переключения передач.
Почему K5 не является лучшим среднеразмерным седаном?
Поскольку на рынке появилось несколько новых и недавно обновленных среднеразмерных седанов, мы решили сравнить шесть моделей. Как показал себя K5? Модель GT-Line, заняла второе место после Honda Accord. K5 опередил таких лидеров, как Toyota Camry, Subaru Legacy и даже своего корпоративного кузена Hyundai Sonata. Помимо радикального стиля, K5 заслужил свою серебряную медаль благодаря энергичной управляемости, умным технологиям и привлекательному уравнению стоимости. Тем не менее, K5 не смог превзойти Accord. Стандартный представитель Honda имеет более просторный салон, более плавный ход, лучший двигатель и более приятные материалы. Кроме того, в Accord ощущается общая солидность и утонченность, с которыми не может сравниться ни один из его конкурентов. Accord остается лучшим среднеразмерным седаном, но K5 — отличный вариант для водителей, которые ищут что-то более спортивное или, по крайней мере, что-то, что выглядит таковым.
АвтоДвиж
Обзор Kia K5 2022 года: спортивный только на вид
Экспертный обзор Kia K5
Седан среднего размера, когда-то известный как Kia Optima, превратился в K5. Представленный в 2021 году, K5 выделяется в сегменте выразительным внешним дизайном. Однако, несмотря на такую внешность, он остается относительно обычным автомобилем с точки зрения функций и возможностей. K5 предлагается с выбором двигателей с турбонаддувом.Как и Optima до нее, K5 нацелен на такие звезды седанов, как Honda Accord, Toyota Camry и механически родственный Hyundai Sonata.
Что нового
Новый дизайн значка Kia применяется ко всем комплектациям.В комплектации LXS стандартные USB-порты второго ряда.
Отделка GT Line получает стандартное беспроводное зарядное устройство.
Доступна комплектация с системой парковочных камер с обзором 360 градусов.
Общее впечатление
Посмотрите на дизайн Kia K5. Если кто-то считает, что седаны среднего размера должны выглядеть скучно и обыденно, то K5 разбивает его вдребезги. Z-образные фары, модная полоса задних фонарей и покатый профиль придают этому автомобилю уверенность, стиль и спортивный вид. Переделанный значок Kia отлично соответствует его эстетике.Хотя K5 и не произвел революцию в сегменте среднеразмерных седанов, он заметно лучше уходящей Optima. Это солидный вариант, который привносит столь необходимую индивидуальность в сегмент.
Производительность и расход топлива
Каждый K5 оснащается двигателем I-4 либо с естественным, либо с комбинированным впрыском. Начальный уровень — это 2-литровый агрегат мощностью 150 л.с. и 192 нм крутящего момента, соединенный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. В стандартной комплектации разгон 0-100 км/ч занимает 10,6 секунд, а расход топлива составляет в среднем 8 литров на 100 км по городу и 6 литров по трассе.K5 GT Line имеет 2,5-литровый двигатель мощностью 194 л.с. и 246 нм крутящего момента. Он передает мощность на передние колеса через восьмиступенчатый автомат с двойным сцеплением, AWD не предлагается. Разгон до 100 км/ч снижается до 8,6 секунды. Расход топлива практически такой же, как у младшей модели.
Рейтинги безопасности и характеристики
Основываясь на результатах прошлогодних краш-тестов, K5 2022 года должен получить достойные оценки за безопасность. K5 2021 года заслужил награду IIHS Top Safety Pick+, получив наивысшую оценку Good во всех шести тестах на безопасность. Однако оценки фар варьировались от «хорошо» до самой низкой оценки «плохо» в зависимости от комплектации. По данным NHTSA, 2021 K5 получил наивысший пятизвездочный рейтинг общей безопасности, сочетающий в себе четырехзвездочные оценки за фронтальное столкновение и защиту от опрокидывания с пятизвездочной оценкой за боковой удар.Все комплектации K5 оснащены девятью подушками безопасности. Системы помощи водителю и активной безопасности включают предупреждение о фронтальном столкновении с автоматическим экстренным торможением, помощь при движении по полосе и автоматический дальний свет. Все комплектации выше базовой оснащены системой предупреждения о перекрестном движении сзади и сбоку, а также системой контроля слепых зон. Адаптивный круиз-контроль добавляется в более дорогие комплектации как часть пакета Kia Highway Driving Assist (HDA).
Грузовое и внутреннее пространство
Внутреннее пространство для ног в первом ряду в K5 составляет 102 см, что практически идентично 101 см в Hyundai Sonata. Пространство для головы второго ряда в K5 составляет 96 см, что немного меньше, чем 98 см в Sonata. Пространство для ног в первом ряду составляет 117 см и в Kia и Hyundai. Однако пространство для ног второго ряда немного больше в K5, где оно составляет 89 см против 88 см у Sonata. Оба автомобиля имеют 453 литра грузового пространства, а складывающиеся сиденья второго ряда позволяют разместить более крупные предметы во всех комплектациях, кроме базовой.Технологии
Стандартный мультимедийный сенсорный экран K5 имеет размер 8,0 дюймов и включает беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Модели более высокого класса получают 12-дюймовый сенсорный экран, но для работы CarPlay и Android Auto его необходимо подключить. Однако эти модели получают встроенную навигацию. Все модели включают два USB-порта для зарядки в переднем ряду, а в более дорогих комплектациях добавляется третий, в каждой комплектации выше базовой есть два USB-порта во втором ряду. В более дорогих комплектациях K5 аудиосистема премиум-класса Bose с 12 динамиками заменяет стандартную систему с шестью динамиками. В этих комплектациях также есть система парковочных камер с обзором 360 градусов.Комплектации и цены Kia K5 2022
K5 2022 предлагается в пяти комплектациях:Почему K5 не является лучшим среднеразмерным седаном?
Поскольку на рынке появилось несколько новых и недавно обновленных среднеразмерных седанов, мы решили сравнить шесть моделей. Как показал себя K5? Модель GT-Line, заняла второе место после Honda Accord. K5 опередил таких лидеров, как Toyota Camry, Subaru Legacy и даже своего корпоративного кузена Hyundai Sonata. Помимо радикального стиля, K5 заслужил свою серебряную медаль благодаря энергичной управляемости, умным технологиям и привлекательному уравнению стоимости.Тем не менее, K5 не смог превзойти Accord. Стандартный представитель Honda имеет более просторный салон, более плавный ход, лучший двигатель и более приятные материалы. Кроме того, в Accord ощущается общая солидность и утонченность, с которыми не может сравниться ни один из его конкурентов. Accord остается лучшим среднеразмерным седаном, но K5 — отличный вариант для водителей, которые ищут что-то более спортивное или, по крайней мере, что-то, что выглядит таковым.
Конкуренты:
* Honda Accord* Hyundai Sonata
* Subaru Legacy
* Toyota Camry
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф