25 окт 2022

Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал

Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227239689
Audi — один из последних среди автопроизводителей — защитников веры в универсалы. На рынке всё меньше предложений вариантов автомобилей, которые способны потягаться с Porsche 911 в скорости, динамичности и управляемости и при этом на борту есть место для семьи, сумок и пары лабрадоров.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227239945
Давайте будем честными: несмотря на некоторые успехи, попытки заставить громоздкий универсал ездить как спортивный автомобиль — занятие, хоть и увлекательное, но затратное и не всегда оправдывает вложенные средства. И именно поэтому Audi RS4 Avant 2023 года — это радость для глаз.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227240201
Audi RS4 — версия спортивного универсала, которая легче на 8 кг, имеет новый спортивный дифференциал Quattro с прошивкой в блоке управления, благодаря которому, крутящий момент смещается больше на задний привод. Так же обновлено и программное обеспечение в блоке трансмиссии, делающее и без того быстрые переключения просто молниеносными. Еще стоит упомянуть про опциональную подвеску с койловерами, которая опускает автомобиль на 20 мм ниже стандартной RS4.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227240457

Мощная комплектация Competition

Комплектации Competition и Competition Plus для RS5 Coupé и RS5 Sportback теперь доступны и для RS4 Avant, и они делают его действительно крутым.
Как и в RS5, пакет Competition имеет максимальную скорость 290 км/ч, улучшает звук выхлопной системы RS и добавляет новые 20-дюймовые алюминиевые диски, каждый из которых весит на 2 кг меньше, чем обычные. Стандартные шины 275/30 спереди и сзади, а сверхпрочные Pirelli P Zero Corsas доступны в качестве опции.
Также в комплектация дополнена эксклюзивным пакетом карбоновой матовой оптики, в котором такие компоненты, как наружные зеркала, передние и боковые стекла, а также удлинитель порога и отделка заднего диффузора, выполнены в спортивном карбоновом матовом цвете, а все остальные компоненты сияют черным. Четыре кольца на капоте и крышке багажника, а также надпись на модели подчеркивают спортивный характер благодаря глянцевой черной отделке. Впервые для RS4 и RS5 экстерьер теперь имеет соответствующую отделку с эффектом кристаллов черного цвета. Покупатели, которые хотят еще больше подчеркнуть спортивный внешний вид своих RS 4 Avant или RS 5, могут приобрести блестящие диски competition черного цвета Phantom.
Интерьер может похвастаться привлекательными инновациями: боковые панели сидений переливаются черным цветом, для стандартных кресел RS sort доступна дополнительная модификация комбинации Dinamica / Pearl Nappa.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227240713
Что еще более важно, предоставляется все это вместе с продуманным выбором оборудования для управления: модернизированный спортивный задний дифференциал Quattro, быстрое рулевое управление с фиксированным передаточным числом и подвеска RS Sport Pro с пружинами из стали на койловерах на передней оси, которая регулируется по высоте и имеет регулируемое демпфирование отбоя и сжатия.

Двигатель

Разработанный Porsche 2,9-литровый твин-турбо двигатель V-6 под капотом не претерпел изменений. Инсайдеры Audi Sport говорят, что в наши дни, когда требования к выбросам и расходу топлива постоянно ужесточаются, погоня за большей мощностью двигателя внутреннего сгорания будет стоить слишком много денег, чтобы окупить вложенные средства.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227240969
Тем не менее несмотря на то, что аппаратная часть двигателя осталась прежней, как и его мощность — 444 л.с. и 600 нм крутящего момента, — переделанное программное обеспечение, входящее в пакет Competition Plus, обеспечивает лучшую реакцию дроссельной заслонки и более быстрое переключение восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Благодаря спортивному дифференциалу Quattro, автомобиль сбрасывает около 0,2 секунды с 4,1 секунды разгона обычного RS4 Avant с 0 до 100 км в час.
2,9-литровый V-6 — достаточно достойный двигатель, но он проигрывает V-8. Когда вы едете на скорости в режиме Dynamic, с трансмиссией в настройках Sport и Manual, он должен крутиться на 4000 об/мин или выше, чтобы показать себя с лучшей стороны. На низких оборотах замедленный отклик подчеркивает большой разрыв между второй и третьей передачей.

Управляемость

Быстрая езда на переднемоторных Ауди всегда была упражнением в управлении с недостаточной поворачиваемостью, но только не на RS4 Avant Competition Plus 2023 года. Достаточно было пройти пару поворотов на быстрой и извилистой трассе, чтобы почувствовать дополнительную мощь передней части и улучшенную реакцию шасси на нажатие педали газа.
Рулевое управление с фиксированным передаточным отношением 13,1:1 является одним из самых быстрых среди современных серийных автомобилей, и передние колеса RS4 Avant быстро реагируют на команды руля. Более выраженный отклик, заложенный в схему дроссельной заслонки, позволяет заставить автомобиль легче поворачивать при старте с места и легче удерживать заднюю часть при переходе на скорость.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227241225
На выходе из поворотов также помогает спортивный дифференциал Quattro, который с помощью муфт направляет большую часть крутящего момента на внешнее заднее колесо и сильно выжимает RS4 Avant из поворотов. Контроль устойчивости перенастроен, «чтобы вы могли получить немного больше удовольствия», — сказал руководитель разработки шасси Audi Sport Андрей Филеп. Но даже при отключенном контроле автомобиль остается легко управляемым на пределе.
По словам Филепа, опциональные шины Pirelli P Zero Corsas имеют более округлые боковины, чем стандартные шины RS4 Avant, чтобы обеспечить лучшую точность управления и боковую поддержку. Состав резины настолько цепкий, что в сочетании с перенастроенной ABS он помогает сократить тормозной путь со 100 км/ч примерно на 2 метра.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227241481

Подвеска RS Sport Pro

Помимо того, что настройки сжатия и отбоя амортизаторов были изменены для того, чтобы справиться с высокими скоростями, высокими бордюрами и сильными сжатиями, эта настройка также включает снижение высоты подвески на 1 см по сравнению с базовой настройкой Competition Plus.
Стоит заметить, что для настройки амортизаторов Competition Plus поставляется в комплекте с руководством пользователя, которое включает несколько рекомендуемых настроек высоты хода и амортизаторов. Забудьте о нажатии кнопки, настройка на этом автомобиле требует большего погружения в вопрос.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227241993
На наших тестах, настройки были установленные по умолчанию, то есть, высота подвески на 1 см ниже, чем у стандартной комплектации RS4 Avant. Первичный ход автомобиля — жесткий, но в движениях кузова присутствует решительное и отчетливое аналоговое ощущение, которое не могут воспроизвести даже самые лучшие пневматические подвески.
Несмотря на сверхнизкопрофильные шины, вторичная подвеска удивительно послушна, и даже на низких и средних скоростях на городских улицах. Жесткость хода в салоне практически не ощущается. Это впечатляет, если учесть, что переключение между режимами Comfort и Dynamic вообще не изменяет ход пружин и амортизаторов, то есть уровень комфорта достаточен в любом режиме.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227242249

Режимы

Принятый в Ауди метод смены режимов движения — переключение с Comfort на Auto и Dynamic путем переключения переключателя на приборной панели или поиска и вызова на центральном сенсорном экране — утомителен. К счастью, кнопка RS на рулевом колесе обеспечивает удобное сокращение времени, хотя вам придется нажать ее дважды, если вам нужен режим RS2, который позволяет настроить дроссельную заслонку, трансмиссию, контроль устойчивости и рулевое управление.
В результате тестов мы пришли к оптимальной для себя конфигурации настроек для быстрой езды — это выставить всё на максимум в меню конфигурации RS2, но рулевое управление установить в положение Comfort. Поскольку передаточное отношение рулевого управления не меняется, единственное различие, которое вы обнаружите — это вес руля. В режиме Comfort рулевое управление отличается деликатностью и точностью, которые просто притупляются при наложении большего веса в настройках по умолчанию Dynamic. Так в чем же смысл последней?
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227242505
В общем, комплектация Competition Plus делает Audi RS4 Avant 2023 года гораздо более интересным в управлении без ущерба для повседневной практичности. Это автомобиль для любителей экспериментировать с настройками, быстрый и интересный в управлении, когда вы этого хотите, и в то же время удивительно вместительный, когда вам это необходимо.
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227242761
Audi RS4 Avant Competition Plus 2023 года: легкий и быстрый спортивный универсал - 938227243017
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф

Комментарии

Комментариев нет.