Комментарии
- 28 окт 2022 11:48Владимир Щепинов
- 28 окт 2022 14:09Сергей ЗаикинНу и для кого он????
- 28 окт 2022 15:32Николай Галкин ответил Сергею ЗаикинуМажоры и депутаты купят
- 28 окт 2022 15:33Сергей Заикин ответил Николаю Галкинуразве что............
- 28 окт 2022 18:15Михаил КолесниковНа патриота похож
- 28 окт 2022 20:11Иван Сироткин ответил Михаилу КолесниковуТак похоже что с него и слизали вид.
- 28 окт 2022 21:24Николай ОльянойПортальные оси ставились на УАЗ 452 ещё в СССР, это решение старо как говно мамонта!
- 28 окт 2022 21:28Николай Ольяной ответил Николаю ГалкинуЗдесь мажор и восхваляет, заглянул в салон через верхний люк, так с любого грузовика и с газели можно заглянуть через люк, нашел чем удивить.
- 30 окт 2022 22:11Дмитрий КузнецовЗдравствуйте! Хочу предложить вам кликабельные привлекательные превью, аватарки или шапку канала.
- 30 окт 2022 22:53Игорь ВладимировичКак был бундесверовский "сундук", так и остался....
- 30 окт 2022 22:56Игорь ВладимировичАвтомат на внедорожнике.... Или АКПП или внедорожный "набор". Одно из двух. Третьего не дано.
Для того чтобы оставить комментарий, войдите или зарегистрируйтесь
АвтоДвиж
Тест-драйв Mercedes-AMG G 63 4×4² 2022 года: потрясающий во всех смыслах
4×4 Squared возвращается, но стоит еще дороже, чем раньше.Двигатель и коробка нового Mercedes AMG G 63
Самый большой представитель G-class оснащается 4,0-литровым твин-турбо V-8. Здесь он выдает 577 лошадиных сил и 830 нм крутящего момента. Мощность поступает на оптимизированную для бездорожья девятиступенчатую автоматическую коробку передач с «мокрым» сцеплением в комплекте с раздаточной коробкой (для 4-Low) и постоянным AWD. Как и все Гелендвагены, это авто имеет три блокируемых дифференциала (центральный, задний и передний — они блокируются именно в таком порядке). Как и более скромные Гелики, этот большой мальчик имеет три на первый взгляд скрытых внедорожных режима: «Песок», «Тропа» и «Скала». Они скрыты, потому что вы не можете получить доступ ни к одному из них, пока не заблокируете центральный дифференциал.Размеры и вес Mercedes-AMG 4×4²
В размерах новый автомобиль подрос: колесная база увеличилась на 2,3 см, высота выросла на 2 см, до почти 226 см, а ширина увеличилась более чем на 13 см. Однако длина, сильно выделяется: она увеличилась на 44 сантиметра. И все потому, что у G500 не было держателя запасного колеса. На самом деле новый Гелендваген всего на 10 см длиннее, чем тот, который он заменил.Комфорт
Неожиданно отлично. Новый автомобиль больше не раскачивается вперед-назад, когда вы нажимаете на тормоза. Я не уверен, как инженерам AMG удалось решить проблему развала осей, которая, похоже, присуща автомобилям с портальными осями, но им это, очевидно, удалось.Управляемость Mercedes
Я считаю, что Гелендвагены удивительно управляемы, особенно версии AMG G. Я могу быть не в своем уме, но действительно удивительно, что этот кирпич с огромной мощностью, управляется гораздо лучше, чем ожидаешь. Добавьте к этому дерзкую высоту и вес Mercedes G для полноты осознания сложности задачи.Я был приятно поражен тем, насколько уверенно, элегантно и трезво автомобиль преодолевает повороты. Очевидно, что чем круче поворот, тем лучше чувствует себя «большой мальчик». Конечно, не как спортивный автомобиль, но чертовски впечатляюще для танка.
Бездорожье
Неудержимый — первое слово, которое приходит на ум. Я взял его на довольно сложную трассу. Трасса представляет собой хорошую смесь рыхлой грязи и камней, которую могут преодолеть большинство машин с пониженной передачей. Я специально выбрал этот тест, потому что ранее я проехал по ней на G63 с внедорожным пакетом, и хотя он справился без проблем, я содрал немного краски с нижней части передней панели. Не конец света, но все же повреждение. Я хотел посмотреть, смогу ли я пройти на этом Mercedes G более или менее те же трудности, но с лучшим результатом. В результате автомобиль не только не пострадал, но, как мне кажется, ему вообще ничего не угрожало.