12 дек 2022

Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте

Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978916617
Модель BMW X1 2023 года получила полный редизайн, который включает в себя всестороннее обновление по сравнению с прошлогодней моделью, с улучшениями шасси, силовой установки и интерьера.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978917129
BMW уже давно придерживается подхода «одна колбаса, разной длины» при разработке и создании автомобилей. Традиционно автопроизводитель использует единый язык дизайна и распространяет его на весь модельный ряд. Но сейчас у БМВ стали появляться модели, обладающие большей индивидуальностью в дизайне. Например, таких как внедорожник XM и флагманский седан 7 серии.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978917385
И BMW X1 третьего поколения относится к ним: он выполнен в более тяжеловесном стиле сопровождается увеличением размеров по сравнению с моделью предыдущего поколения и более выпуклыми формами.
Внутри X1 получил технологически ориентированный интерьер и множество удобств. Наряду с привлекательной упаковкой, BMW также улучшил трансмиссию, добавив больше мощности, дополнительный крутящий момент и коробку передач с двойным сцеплением.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978917641

Технические характеристики

X1 — один из лучших автомобилей в своем сегменте. Рулевое управление с хорошей обратной связью способствует тому, что X1 отличается легкостью и проворством на шоссе или извилистой дороге. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 241 л.с. и 400 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач и еще больше подчеркивает спортивный характер X1. Кажется, что мощность всегда наготове, и она передается на колеса через систему полного привода, которая надежно контролирует ситуацию для наилучшего сцепления с дорогой на любом повороте. Чувство педали тормоза также превосходно: идеальное “прихватывание” в верхней части хода и твердое, линейное чувство во всем остальном диапазоне движения.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978918153
Мы испытали X1 на прочность во время поездки протяженностью в несколько сотен километров и она дала нам достаточно времени, чтобы ознакомиться с ходовой частью X1 и его балансом. Хотя X1 явно больше любого хэтчбека, в нем есть определенная «горячая» манера вождения.
Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport, который снижает высоту клиренса с помощью адаптивной спортивной подвески, оснащает перенастроенным рулевое управление с более жестким передаточным отношением, чем у стандартного автомобиля, и добавляет подрулевые переключатели на рулевое колесо. Нажатие и удержание лепестка понижающей передачи включает режим форсировки, который максимально повышает отзывчивость трансмиссии, помогая, например, при маневрах быстрого прохождения поворотов.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978918409

На дороге

Программа управления стартом в сочетании с функцией форсирования позволила X1 разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем обычно консервативная заводская оценка BMW. Торможение до остановки со 100 км в час заняло 35 метров, и это упражнение было выполнено без драматизма и лишь с небольшим наклоном кузова.
В тесте «восьмерка» отключение системы контроля устойчивости позволило этому маленькому внедорожнику чувствовать себя гораздо свободнее и веселее. Трансмиссия также продолжала демонстрировать высокий класс, когда нажимаешь на газ, чтобы система полного привода справилась с возникшей недостаточной поворачиваемостью.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978918665
Спортивная подвеска жесткая, но не вызывает дискомфорта при повседневной езде, но водителям, надеющимся на более комфортную езду, лучше остановиться на стандартной комплектации. В случае с нашим автомобилем, X1 никогда не терял устойчивости на скорости и мог похвастаться отличной управляемостью на протяжении 300 км езды по трассе. Любители активного вождения этот автомобиль оценят по достоинству. Похоже, что компания BMW заново открыла свой особый соус и впоследствии добавила его в свой недорогой кроссовер.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978919177

Салон

По большей части, интерьер нового BMW X1 2023 года нам понравился, особенно материалы. Наш экземпляр комплектации Premium имеет солидно выглядящее сочетание мягких на ощупь материалов и металла (или имитации металла), который покрывает практически все поверхности. Пластик и резина, использованные в других местах, прочные и не выглядят дешево, а в салоне не было ни скрипов, ни писков, ни дребезжания.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978919433
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978919945
Но салон отличился не только материалами, но и множеством доступных технологий. Голосовое управление, активируемое словами «Привет, BMW», работает на удивление хорошо и смогло обработать большинство команд, которые мы ему давали. Он переключит радиостанцию, отрегулирует температуру и укажет пункт назначения с помощью навигационной системы быстрее, чем пользователь сможет управлять сенсорным экраном. На приборной панели установлен двойной дисплей с 10,3-дюймовой комбинацией приборов и 10,7-дюймовым информационно-развлекательным блоком. Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Подставка для телефона надежно фиксирует мобильные устройства с помощью зажима — продуманная функция, которая переосмысливает то, как наши устройства можно размещать в автомобилях. Это пространство служит одновременно и беспроводной зарядной площадкой в автомобилях, оснащенных пакетом Premium.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978920201

Элементы управления функциями BMW X1

К сожалению, ручка регулировки iDrive не установлена на X1, поэтому для выполнения большинства действий необходимо использовать только два варианта: сенсорный экран или голосовые команды, а не физические кнопки. Область, где обычно находится контроллер iDrive, представляет собой небольшую область, в которой расположены переключатель передач, кнопка зажигания и элементы управления другими функциями, такими как система помощи при парковке, выбор режима движения и автоматическое удержание. Расположение интуитивно понятно, но мы все равно хотели бы, чтобы на информационно-развлекательном дисплее была ручка, которая позволила бы водителю лучше следить за дорогой.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978920457
Еще нам понравилось отделение для хранения вещей под центральной консолью, которое достаточно велико для сумки среднего размера. Несмотря на отсутствие традиционного ящика под подлокотником, BMW удалось втиснуть в него небольшое отделение для мелких предметов. Другие примечательные приятные мелочи включают в себя грузовые сетки по обе стороны багажника и зону хранения под полом, в которой находится запасное колесо с дополнительным пространством для еще большего количества предметов. В целом, X1 не уступает по отделке, оснащенности и практичности другим моделям в своем сегменте.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978920713

Комплектации и цены

Базовая цена составляет 39 250 долларов, что делает его одним из самых дорогих предложений в сегменте компактных кроссоверов. BMW оснащен приличным набором стандартных функций активной помощи водителю, включая предупреждение о столкновении спереди, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Датчики парковки и адаптивные светодиодные фары также установлены на каждый X1. Хотя это довольно приличный набор оборудования, адаптивный круиз-контроль является заметным упущением, учитывая его цену.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978921225
А в максимальной комплектации автомобиль обойдется в 50 800 долларов, что является не слишком большой суммой для небольшого внедорожника с таким набором опций. А для снижения её, мы бы начали с того, что обошлись без красивой матовой краски Frozen Pure Grey Metallic, которая стоит почти 2500 долларов и является самым дорогим дополнительным цветом.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978921481
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978921737
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978922249
Мы от всей души можем порекомендовать этот автомобиль к покупке: он приятный в управлении, послушный, практичный и имеет все необходимые технологии, которые работают, как должны.
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте - 940978922505

Комментарии

Комментариев нет.