Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте
Модель BMW X1 2023 года получила полный редизайн, который включает в себя всестороннее обновление по сравнению с прошлогодней моделью, с улучшениями шасси, силовой установки и интерьера.
BMW уже давно придерживается подхода «одна колбаса, разной длины» при разработке и создании автомобилей. Традиционно автопроизводитель использует единый язык дизайна и распространяет его на весь модельный ряд. Но сейчас у БМВ стали появляться модели, обладающие большей индивидуальностью в дизайне. Например, таких как внедорожник XM и флагманский седан 7 серии.
И BMW X1 третьего поколения относится к ним: он выполнен в более тяжеловесном стиле сопровождается увеличением размеров по сравнению с моделью предыдущего поколения и более выпуклыми формами. Внутри X1 получил технологически ориентированный интерьер и множество удобств. Наряду с привлекательной упаковкой, BMW также улучшил трансмиссию, добавив больше мощности, дополнительный крутящий момент и коробку передач с двойным сцеплением.
Технические характеристики
X1 — один из лучших автомобилей в своем сегменте. Рулевое управление с хорошей обратной связью способствует тому, что X1 отличается легкостью и проворством на шоссе или извилистой дороге. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 241 л.с. и 400 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач и еще больше подчеркивает спортивный характер X1. Кажется, что мощность всегда наготове, и она передается на колеса через систему полного привода, которая надежно контролирует ситуацию для наилучшего сцепления с дорогой на любом повороте. Чувство педали тормоза также превосходно: идеальное “прихватывание” в верхней части хода и твердое, линейное чувство во всем остальном диапазоне движения.
Мы испытали X1 на прочность во время поездки протяженностью в несколько сотен километров и она дала нам достаточно времени, чтобы ознакомиться с ходовой частью X1 и его балансом. Хотя X1 явно больше любого хэтчбека, в нем есть определенная «горячая» манера вождения. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport, который снижает высоту клиренса с помощью адаптивной спортивной подвески, оснащает перенастроенным рулевое управление с более жестким передаточным отношением, чем у стандартного автомобиля, и добавляет подрулевые переключатели на рулевое колесо. Нажатие и удержание лепестка понижающей передачи включает режим форсировки, который максимально повышает отзывчивость трансмиссии, помогая, например, при маневрах быстрого прохождения поворотов.
На дороге
Программа управления стартом в сочетании с функцией форсирования позволила X1 разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем обычно консервативная заводская оценка BMW. Торможение до остановки со 100 км в час заняло 35 метров, и это упражнение было выполнено без драматизма и лишь с небольшим наклоном кузова. В тесте «восьмерка» отключение системы контроля устойчивости позволило этому маленькому внедорожнику чувствовать себя гораздо свободнее и веселее. Трансмиссия также продолжала демонстрировать высокий класс, когда нажимаешь на газ, чтобы система полного привода справилась с возникшей недостаточной поворачиваемостью.
Спортивная подвеска жесткая, но не вызывает дискомфорта при повседневной езде, но водителям, надеющимся на более комфортную езду, лучше остановиться на стандартной комплектации. В случае с нашим автомобилем, X1 никогда не терял устойчивости на скорости и мог похвастаться отличной управляемостью на протяжении 300 км езды по трассе. Любители активного вождения этот автомобиль оценят по достоинству. Похоже, что компания BMW заново открыла свой особый соус и впоследствии добавила его в свой недорогой кроссовер.
Салон
По большей части, интерьер нового BMW X1 2023 года нам понравился, особенно материалы. Наш экземпляр комплектации Premium имеет солидно выглядящее сочетание мягких на ощупь материалов и металла (или имитации металла), который покрывает практически все поверхности. Пластик и резина, использованные в других местах, прочные и не выглядят дешево, а в салоне не было ни скрипов, ни писков, ни дребезжания.
Но салон отличился не только материалами, но и множеством доступных технологий. Голосовое управление, активируемое словами «Привет, BMW», работает на удивление хорошо и смогло обработать большинство команд, которые мы ему давали. Он переключит радиостанцию, отрегулирует температуру и укажет пункт назначения с помощью навигационной системы быстрее, чем пользователь сможет управлять сенсорным экраном. На приборной панели установлен двойной дисплей с 10,3-дюймовой комбинацией приборов и 10,7-дюймовым информационно-развлекательным блоком. Беспроводные устройства Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию. Подставка для телефона надежно фиксирует мобильные устройства с помощью зажима — продуманная функция, которая переосмысливает то, как наши устройства можно размещать в автомобилях. Это пространство служит одновременно и беспроводной зарядной площадкой в автомобилях, оснащенных пакетом Premium.
Элементы управления функциями BMW X1
К сожалению, ручка регулировки iDrive не установлена на X1, поэтому для выполнения большинства действий необходимо использовать только два варианта: сенсорный экран или голосовые команды, а не физические кнопки. Область, где обычно находится контроллер iDrive, представляет собой небольшую область, в которой расположены переключатель передач, кнопка зажигания и элементы управления другими функциями, такими как система помощи при парковке, выбор режима движения и автоматическое удержание. Расположение интуитивно понятно, но мы все равно хотели бы, чтобы на информационно-развлекательном дисплее была ручка, которая позволила бы водителю лучше следить за дорогой.
Еще нам понравилось отделение для хранения вещей под центральной консолью, которое достаточно велико для сумки среднего размера. Несмотря на отсутствие традиционного ящика под подлокотником, BMW удалось втиснуть в него небольшое отделение для мелких предметов. Другие примечательные приятные мелочи включают в себя грузовые сетки по обе стороны багажника и зону хранения под полом, в которой находится запасное колесо с дополнительным пространством для еще большего количества предметов. В целом, X1 не уступает по отделке, оснащенности и практичности другим моделям в своем сегменте.
Комплектации и цены
Базовая цена составляет 39 250 долларов, что делает его одним из самых дорогих предложений в сегменте компактных кроссоверов. BMW оснащен приличным набором стандартных функций активной помощи водителю, включая предупреждение о столкновении спереди, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Датчики парковки и адаптивные светодиодные фары также установлены на каждый X1. Хотя это довольно приличный набор оборудования, адаптивный круиз-контроль является заметным упущением, учитывая его цену.
А в максимальной комплектации автомобиль обойдется в 50 800 долларов, что является не слишком большой суммой для небольшого внедорожника с таким набором опций. А для снижения её, мы бы начали с того, что обошлись без красивой матовой краски Frozen Pure Grey Metallic, которая стоит почти 2500 долларов и является самым дорогим дополнительным цветом.
Мы от всей души можем порекомендовать этот автомобиль к покупке: он приятный в управлении, послушный, практичный и имеет все необходимые технологии, которые работают, как должны.
АвтоДвиж
Тест-драйв BMW X1 2023 года: один из лучших авто в своем сегменте
Внутри X1 получил технологически ориентированный интерьер и множество удобств. Наряду с привлекательной упаковкой, BMW также улучшил трансмиссию, добавив больше мощности, дополнительный крутящий момент и коробку передач с двойным сцеплением.
Технические характеристики
X1 — один из лучших автомобилей в своем сегменте. Рулевое управление с хорошей обратной связью способствует тому, что X1 отличается легкостью и проворством на шоссе или извилистой дороге. 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 241 л.с. и 400 Нм крутящего момента в широком диапазоне оборотов. Этот двигатель работает в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, которая обеспечивает четкое и быстрое переключение передач и еще больше подчеркивает спортивный характер X1. Кажется, что мощность всегда наготове, и она передается на колеса через систему полного привода, которая надежно контролирует ситуацию для наилучшего сцепления с дорогой на любом повороте. Чувство педали тормоза также превосходно: идеальное “прихватывание” в верхней части хода и твердое, линейное чувство во всем остальном диапазоне движения.Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом M Sport, который снижает высоту клиренса с помощью адаптивной спортивной подвески, оснащает перенастроенным рулевое управление с более жестким передаточным отношением, чем у стандартного автомобиля, и добавляет подрулевые переключатели на рулевое колесо. Нажатие и удержание лепестка понижающей передачи включает режим форсировки, который максимально повышает отзывчивость трансмиссии, помогая, например, при маневрах быстрого прохождения поворотов.
На дороге
Программа управления стартом в сочетании с функцией форсирования позволила X1 разогнаться до 100 км/ч всего за 5,6 секунды, что на 0,6 секунды быстрее, чем обычно консервативная заводская оценка BMW. Торможение до остановки со 100 км в час заняло 35 метров, и это упражнение было выполнено без драматизма и лишь с небольшим наклоном кузова.В тесте «восьмерка» отключение системы контроля устойчивости позволило этому маленькому внедорожнику чувствовать себя гораздо свободнее и веселее. Трансмиссия также продолжала демонстрировать высокий класс, когда нажимаешь на газ, чтобы система полного привода справилась с возникшей недостаточной поворачиваемостью.
Салон
По большей части, интерьер нового BMW X1 2023 года нам понравился, особенно материалы. Наш экземпляр комплектации Premium имеет солидно выглядящее сочетание мягких на ощупь материалов и металла (или имитации металла), который покрывает практически все поверхности. Пластик и резина, использованные в других местах, прочные и не выглядят дешево, а в салоне не было ни скрипов, ни писков, ни дребезжания.Элементы управления функциями BMW X1
К сожалению, ручка регулировки iDrive не установлена на X1, поэтому для выполнения большинства действий необходимо использовать только два варианта: сенсорный экран или голосовые команды, а не физические кнопки. Область, где обычно находится контроллер iDrive, представляет собой небольшую область, в которой расположены переключатель передач, кнопка зажигания и элементы управления другими функциями, такими как система помощи при парковке, выбор режима движения и автоматическое удержание. Расположение интуитивно понятно, но мы все равно хотели бы, чтобы на информационно-развлекательном дисплее была ручка, которая позволила бы водителю лучше следить за дорогой.Комплектации и цены
Базовая цена составляет 39 250 долларов, что делает его одним из самых дорогих предложений в сегменте компактных кроссоверов. BMW оснащен приличным набором стандартных функций активной помощи водителю, включая предупреждение о столкновении спереди, мониторинг слепых зон и предупреждение о выезде с полосы движения. Датчики парковки и адаптивные светодиодные фары также установлены на каждый X1. Хотя это довольно приличный набор оборудования, адаптивный круиз-контроль является заметным упущением, учитывая его цену.