Дизайнер Гийс Шалкс взял автомобиль с мусорной свалки и переоборудовал его таким образом, что пластиковые отходы разлагаются обратно в нефтепродукт, на котором, собственно, и ездит подопытная машина, всем своим видом словно кричащая «Убейте меня наконец!». Как вы, наверно, уже поняли, родина дизайнера – Голландия. Основой такого «комбайна» по переработке пластика стала Volvo времен, когда в моде были Beatles. В отличие от песен легендарной ливерпульской четверки, авто сильно сдало с годами, но по-прежнему способно поддерживать гордое имя надежного бренда. В качестве эко-тюнинга на его крышу водрузили конструкцию, поглощающую общедоступный пластик и превращающую его путем нагревания в топливо для машины. В среднем килограмма бытовых полимерных отходов хватает на 7 км, а 12 литров такого своеобразного бензина готовятся около часа. Средний пробег экспериментатора составил порядка 100 км в месяц и тонн позора, накладываемого на доброе имя голландца теми, кому «повезло» видеть четырехколесного эко-уродца. Стараясь соответствовать званию дизайнера, Гийс на самом деле стремился создать максимально уродливый автомобиль, созерцание которого должно вызывать отвращение. Напоминаем, что родом он из Голландии, так что это нормально. Даже оригинальное топливо дополняет эту уродливую картину, вылетая в атмосферу в виде ужасного черного выхлопа, с которым не по силам справиться даже тройному фильтру. Этот факт Гийс тоже обыграл, сыграв на честности и сравнении с электромобилями, которые тоже воздействуют на экологию, просто стыдливо делают это в других местах, там, где производятся аккумуляторы и электричество. С одной стороны, авто-Квазимодо очевидно и вредно дымит в атмосферу. Это честно. С другой стороны, он ездит на вторсырье, извлекая пользу от повторного использования того, что все равно с высокой долей вероятности сожгут на мусорной свалке. Но Volvo все равно жалко. ____________ Больше интересного: https://whitepack.ru/articles/
WhitePack
Экологический ретро-авто-кастом из пыли и палок
Дизайнер Гийс Шалкс взял автомобиль с мусорной свалки и переоборудовал его таким образом, что пластиковые отходы разлагаются обратно в нефтепродукт, на котором, собственно, и ездит подопытная машина, всем своим видом словно кричащая «Убейте меня наконец!». Как вы, наверно, уже поняли, родина дизайнера – Голландия.
Основой такого «комбайна» по переработке пластика стала Volvo времен, когда в моде были Beatles. В отличие от песен легендарной ливерпульской четверки, авто сильно сдало с годами, но по-прежнему способно поддерживать гордое имя надежного бренда. В качестве эко-тюнинга на его крышу водрузили конструкцию, поглощающую общедоступный пластик и превращающую его путем нагревания в топливо для машины. В среднем килограмма бытовых полимерных отходов хватает на 7 км, а 12 литров такого своеобразного бензина готовятся около часа. Средний пробег экспериментатора составил порядка 100 км в месяц и тонн позора, накладываемого на доброе имя голландца теми, кому «повезло» видеть четырехколесного эко-уродца.
Стараясь соответствовать званию дизайнера, Гийс на самом деле стремился создать максимально уродливый автомобиль, созерцание которого должно вызывать отвращение. Напоминаем, что родом он из Голландии, так что это нормально. Даже оригинальное топливо дополняет эту уродливую картину, вылетая в атмосферу в виде ужасного черного выхлопа, с которым не по силам справиться даже тройному фильтру. Этот факт Гийс тоже обыграл, сыграв на честности и сравнении с электромобилями, которые тоже воздействуют на экологию, просто стыдливо делают это в других местах, там, где производятся аккумуляторы и электричество.
С одной стороны, авто-Квазимодо очевидно и вредно дымит в атмосферу. Это честно. С другой стороны, он ездит на вторсырье, извлекая пользу от повторного использования того, что все равно с высокой долей вероятности сожгут на мусорной свалке. Но Volvo все равно жалко.
____________
Больше интересного: https://whitepack.ru/articles/