Самое важное овладеть определёнными способами мыслительной работы. Нужно научиться получать, обрабатывать и воспроизводить информацию. Хороший способ – решать биологические задачи. Эти задачи содержат информацию, которая описывает какой-то биологический объект, явление или процесс. При этом есть условие, противоречие и вопрос. Найди ответ на вопрос, и получишь решение задачи. Самое сложное в решении – это обобщить и систематизировать свои знания. Биологические задачи могут иметь несколько путей рассуждения и выстраивания логических цепочек. Они развивают мыслительные способности, помогают учиться видеть проблему и находить пути её решения. Алгоритм рассуждений при решении задач: 1. Что известно из условия задачи? 2. Что надо объяснить? 3. Какие знания имеются о предмете задачи? 4. Какие дополнительные сведения нужны для её решения? В рубрике #biological_tasks_power_of_biology будем разбирать биологические задачи. Пишите свои рассуждения в комментариях. Я буду помогать и задавать вспомогательные вопросы. Задача №1. В биологии существует два подхода к изучению живой природы. Первый из них – редукционизм – состоит в разделении биологического объекта или процесса на части и анализе каждой из них по отдельности. Второй путь – интегратизм – заключается в поиске обобщённых характеристик биологического объекта или процесса с выделением черт, свойственных ему как целому. Приведите примеры, иллюстрирующие оба подхода. #общая_биология_power_of_biology
Биология ЕГЭ 2024
Как научиться решать задания части 2 ЕГЭ?
Самое важное овладеть определёнными способами мыслительной работы.
Нужно научиться получать, обрабатывать и воспроизводить информацию.
Хороший способ – решать биологические задачи.
Эти задачи содержат информацию, которая описывает какой-то биологический объект, явление или процесс. При этом есть условие, противоречие и вопрос.
Найди ответ на вопрос, и получишь решение задачи.
Самое сложное в решении – это обобщить и систематизировать свои знания.
Биологические задачи могут иметь несколько путей рассуждения и выстраивания логических цепочек. Они развивают мыслительные способности, помогают учиться видеть проблему и находить пути её решения.
Алгоритм рассуждений при решении задач:
1. Что известно из условия задачи?
2. Что надо объяснить?
3. Какие знания имеются о предмете задачи?
4. Какие дополнительные сведения нужны для её решения?
В рубрике #biological_tasks_power_of_biology будем разбирать биологические задачи.
Пишите свои рассуждения в комментариях. Я буду помогать и задавать вспомогательные вопросы.
Задача №1.
В биологии существует два подхода к изучению живой природы. Первый из них – редукционизм – состоит в разделении биологического объекта или процесса на части и анализе каждой из них по отдельности. Второй путь – интегратизм – заключается в поиске обобщённых характеристик биологического объекта или процесса с выделением черт, свойственных ему как целому. Приведите примеры, иллюстрирующие оба подхода.
#общая_биология_power_of_biology