Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи», запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности.
Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом. Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете. Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании (размещен по ссылке), и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.
ГОЧС г. Юрга
Мария Янковская, соисполнительница хита Sigma Boy, совместно с Григорием Гуровым, главой «Росмолодежи», запустила на своей странице в социальной сети спортивный челлендж, приглашающий аудиторию присоединиться к физической активности.
Челлендж приурочен к старту рекламной кампании «Глаза боятся — руки делают» государственной программы «Спорт России», направленной на мотивацию россиян на регулярные занятия спортом. Ролик кампании, созданный в формате музыкального видеоклипа, транслируется на федеральных телеканалах и интернете.
Для участия в челлендже необходимо записать вертикальное видео своей тренировки под музыкальный трек, написанный специально для кампании (размещен по ссылке), и выложить его на персональную страницу в ВК с хэштегом #глазабоятсярукиделают. Таким образом, каждый сможет сделать первый шаг к движению. Фрагменты самых интересных и ярких роликов войдут в народное видео, которое получит широкое распространение.