*** Телеграм — сложная площадка для продвижения и привлечения целевой аудитории. Причины по которым в Телеграм трудно развиваться: 1. Социальная сеть анонимная. Нет информации о целевой аудитории (пол, возраст, интересы и так далее). Из-за этого сложно определить какой контент будет полезен и интересен потенциальным читателям. 2. Требовательная целевая аудитория. Люди подписываются на каналы с качественной информацией и регулярными публикациями. Если канал перестанет быть активным читатели быстро отпишутся. Но если создать качественный контент, блог привлечет целевую аудиторию и решит задачи бизнеса (увеличит лояльность клиентов, повысит повторные продажи и узнаваемость бренда, познакомит заказчиков с продуктом). Чтобы создать интересный для читателей контент необходимо: 1. Провести маркетинговые исследования. С их помощью вы узнаете кто целевая аудитория бизнеса (ЦА), какие у ЦА потребности и как продукт компании сможет их закрыть. 2. Составить контент-план и напишите увлекательные посты. Чтобы блог был разнообразным придумайте рубрики. Допустим, если у вас телеграм-канал книжного магазина рубрики могут быть такими: отзывы читателей, книжные новинки, аудиокниги на основе произведения, сжатое изложение книги. На основании рубрик придумайте темы для постов. Например, если вы планируете публиковать в месяц 12 постов, то для каждой рубрики необходимо по 3 темы. Темы должны быть конкретными и полезными. Допустим, любителям запутанных историй будет интересна подборка новых детективов, но если им попадется пост в стиле: “В каком порядке расставить книги на полке?”, читать его вряд ли станут. Читатели будут ждать ваших постов, если вы определите время когда будите их публиковать. Например, по вторникам и пятницам в три часа дня. Но чтобы в телеграм-канале появились заинтересованные читатели, необходимо не просто публиковать качественный контент, но и заниматься его продвижением. Несколько способов раскрутить телеграм-канал: 1. Приглашение в группы собственных клиентов. Через Телеграм сотрудники агентства рассылали нашим клиентам ссылку на телеграм-канал про контент-маркетинг. В рассылке мы рассказывали какую они получат пользу читая наш блог. 2. Инвайтинг. Принудительное добавление читателей одной группы в другую. Инвайтинг будет эффективным, если подбирать чаты в которой есть целевая аудитория бизнеса. В противном случае люди отпишутся от группы, не приобретут товар, а вы зря потратите деньги. 3. Каталоги каналов. Мы вставляли каналы агентства в разделы каталога в соответствующей тематике. Так как поиск в Телеграм работает на низком уровне, люди часто ищут блоги с необходимой информацией через каталоги телеграм-каналов. 4. Публикации в СМИ. Упоминание телеграм-канала в известном издании увеличивает доверие целевой аудитории. Если человек доверяет издательству, скорее всего, он подпишется на группу. Чтобы эффективно развивать телеграм-канал, необходимы глубокие знания. Их вы можете получить на нашей консультации. Записывайтесь: https://vk.com/kontent_marketing_yl?w=product-214654106_8733224 #Агентство_контента_для_бизнеса_YL
YL контент маркетинг Контентный Маркетинг
Как начать вести свой телеграм-канал: наш опыт.
***
Телеграм — сложная площадка для продвижения и привлечения целевой аудитории.
Причины по которым в Телеграм трудно развиваться:
1. Социальная сеть анонимная. Нет информации о целевой аудитории (пол, возраст, интересы и так далее). Из-за этого сложно определить какой контент будет полезен и интересен потенциальным читателям.
2. Требовательная целевая аудитория. Люди подписываются на каналы с качественной информацией и регулярными публикациями. Если канал перестанет быть активным читатели быстро отпишутся.
Но если создать качественный контент, блог привлечет целевую аудиторию и решит задачи бизнеса (увеличит лояльность клиентов, повысит повторные продажи и узнаваемость бренда, познакомит заказчиков с продуктом).
Чтобы создать интересный для читателей контент необходимо:
1. Провести маркетинговые исследования. С их помощью вы узнаете кто целевая аудитория бизнеса (ЦА), какие у ЦА потребности и как продукт компании сможет их закрыть.
2. Составить контент-план и напишите увлекательные посты. Чтобы блог был разнообразным придумайте рубрики. Допустим, если у вас телеграм-канал книжного магазина рубрики могут быть такими: отзывы читателей, книжные новинки, аудиокниги на основе произведения, сжатое изложение книги.
На основании рубрик придумайте темы для постов. Например, если вы планируете публиковать в месяц 12 постов, то для каждой рубрики необходимо по 3 темы. Темы должны быть конкретными и полезными. Допустим, любителям запутанных историй будет интересна подборка новых детективов, но если им попадется пост в стиле: “В каком порядке расставить книги на полке?”, читать его вряд ли станут.
Читатели будут ждать ваших постов, если вы определите время когда будите их публиковать. Например, по вторникам и пятницам в три часа дня.
Но чтобы в телеграм-канале появились заинтересованные читатели, необходимо не просто публиковать качественный контент, но и заниматься его продвижением.
Несколько способов раскрутить телеграм-канал:
1. Приглашение в группы собственных клиентов. Через Телеграм сотрудники агентства рассылали нашим клиентам ссылку на телеграм-канал про контент-маркетинг. В рассылке мы рассказывали какую они получат пользу читая наш блог.
2. Инвайтинг. Принудительное добавление читателей одной группы в другую. Инвайтинг будет эффективным, если подбирать чаты в которой есть целевая аудитория бизнеса. В противном случае люди отпишутся от группы, не приобретут товар, а вы зря потратите деньги.
3. Каталоги каналов. Мы вставляли каналы агентства в разделы каталога в соответствующей тематике. Так как поиск в Телеграм работает на низком уровне, люди часто ищут блоги с необходимой информацией через каталоги телеграм-каналов.
4. Публикации в СМИ. Упоминание телеграм-канала в известном издании увеличивает доверие целевой аудитории. Если человек доверяет издательству, скорее всего, он подпишется на группу.
Чтобы эффективно развивать телеграм-канал, необходимы глубокие знания. Их вы можете получить на нашей консультации. Записывайтесь: https://vk.com/kontent_marketing_yl?w=product-214654106_8733224 #Агентство_контента_для_бизнеса_YL