Как сделать магазин ВКонтакте успешным: разрабатываем концепт.
*** Концепт интернет-магазина — основная идея, на основе которой разрабатывается дизайн страницы и создается контент. Задача концепта — создать для покупателя атмосферу, которая положительно влияет на его желание совершить покупку. При разработке концепта для магазина ВКонтакте (и любого другого) учитывают: 1. Целевую аудиторию. Установите для кого предназначен магазин, какие потребности покупателей он закрывает. Например, в интернет-магазине продаются товары для мыловаров. Их потребность — быстро изготовить качественное мыло (пенится, вкусно пахнет, не меняет цвет после застывания и так далее). Чтобы решить потребность мыловаров, магазин предлагает немигрирующие красители, ароматизаторы с ярким запахом и другие товары. 2. Визуальную привлекательность. Подберите дизайн (логотип, обложка, картинки к постам) который подходит тематике вашего магазина. Допустим, если вы продаете товары для младенцев, в дизайне уместны пастельные тона и детская атрибутика — погремушки, плюшевые игрушки и подобное. 3. Интуитивное ориентирование. Когда человек заходит в интернет-магазин, он визуально “сканирует” страницу и только потом детально просматривает то, что его заинтересовало (блог, товары и так далее). Чтобы при сканировании посетитель видел что и где находится разделите магазин на разделы: товары, отзывы блог и другое. Пример визуально понятного оформления магазина ВКонтакте: https://vk.com/kontent_marketing_yl . Часто предприниматели при организации интернет-магазина стремятся поскорее оформить витрину товара, с помощью рекламы создать поток покупателей и сделать продажи. Но, работая подобным образом, получить высоких результатов не получится. Сейчас люди ожидают от брендов не только качественный продукт, но и заботу — помощь в выборе товара и его использовании, подробные обзоры, блог с ответами на вопросы и подобное. Поэтому чтобы продать товар, создайте тематическое сообщество с полезной для аудитории информацией и возможностью сделать покупку. Например, недавно для наших клиентов мы разрабатывали магазин ВКонтакте для продажи одежды. Мы создали сообщество с городскими новостями, смешными мемами и модными образами. Люди стали заходить в магазин, чтобы почитать интересную информацию и, встречая в ленте модный образ, покупали его, если он им понравился. Если вам необходима помощь в создании магазина ВКонтакте и разработки для него полезного контента, можете обратиться к нам: https://ylnas.com/ . #Контент_в_медиа_и_продажах_YL
YL контент маркетинг Контентный Маркетинг
Как сделать магазин ВКонтакте успешным: разрабатываем концепт.
***
Концепт интернет-магазина — основная идея, на основе которой разрабатывается дизайн страницы и создается контент. Задача концепта — создать для покупателя атмосферу, которая положительно влияет на его желание совершить покупку.
При разработке концепта для магазина ВКонтакте (и любого другого) учитывают:
1. Целевую аудиторию. Установите для кого предназначен магазин, какие потребности покупателей он закрывает. Например, в интернет-магазине продаются товары для мыловаров. Их потребность — быстро изготовить качественное мыло (пенится, вкусно пахнет, не меняет цвет после застывания и так далее). Чтобы решить потребность мыловаров, магазин предлагает немигрирующие красители, ароматизаторы с ярким запахом и другие товары.
2. Визуальную привлекательность. Подберите дизайн (логотип, обложка, картинки к постам) который подходит тематике вашего магазина. Допустим, если вы продаете товары для младенцев, в дизайне уместны пастельные тона и детская атрибутика — погремушки, плюшевые игрушки и подобное.
3. Интуитивное ориентирование. Когда человек заходит в интернет-магазин, он визуально “сканирует” страницу и только потом детально просматривает то, что его заинтересовало (блог, товары и так далее). Чтобы при сканировании посетитель видел что и где находится разделите магазин на разделы: товары, отзывы блог и другое.
Пример визуально понятного оформления магазина ВКонтакте: https://vk.com/kontent_marketing_yl .
Часто предприниматели при организации интернет-магазина стремятся поскорее оформить витрину товара, с помощью рекламы создать поток покупателей и сделать продажи. Но, работая подобным образом, получить высоких результатов не получится.
Сейчас люди ожидают от брендов не только качественный продукт, но и заботу — помощь в выборе товара и его использовании, подробные обзоры, блог с ответами на вопросы и подобное. Поэтому чтобы продать товар, создайте тематическое сообщество с полезной для аудитории информацией и возможностью сделать покупку.
Например, недавно для наших клиентов мы разрабатывали магазин ВКонтакте для продажи одежды. Мы создали сообщество с городскими новостями, смешными мемами и модными образами. Люди стали заходить в магазин, чтобы почитать интересную информацию и, встречая в ленте модный образ, покупали его, если он им понравился.
Если вам необходима помощь в создании магазина ВКонтакте и разработки для него полезного контента, можете обратиться к нам: https://ylnas.com/ .
#Контент_в_медиа_и_продажах_YL