*** Для аккаунтов с подпиской Премиум в Телеграм доступна функция “Stories”. Пользователи могут публиковать фото или короткие видео, которые будут просматривать (при желании) другие пользователи мессенджера. Бизнес использует Stories в Телеграм для: 1. Рекламы продукта. Можно в нативном формате показывать плюсы своего продукта, которые принципиально важны целевой аудитории. Например, если вы продаете ароматические свечи с деревянным фитилем, покупателям важно, чтобы они не просто горели и пахли, но и потрескивали (как дрова в камине). Соответственно, снимите сторис потрескивающей свечи. 2. Вовлечения целевой аудитории. Введите опросы и викторины. Так люди станут активнее взаимодействовать с контентом бренда и, возможно, захотят сделать покупку. Публичные люди с помощью Stories делятся с пользователями своими ценностями и мнением по некоторым ситуациям. Это увеличит лояльность целевой аудитории, если ее мнение совпадает с автором. Функции, которые доступны при создании Stories: — Рисунок. Пользователь может вручную создавать рисунки, что-то выделять в кадре. Для этого используются кисти разной ширины и цвета. — Ретушь. Можно изменить оттенок фото, резкость, размытие, зернистость, тени и многое другое. — Текст. Доступны разные цвета, шрифты, возможно менять размер букв. — Эмоджи. Стандартный набор смайлов, которые доступны к отправлению в личные сообщения в мессенджере. Крепятся в любом месте публикации. Чтобы создать Stories нажмите на плюс около аватара. Откроется окно для создания публикации. Выберите фото или видео, по желанию отретушируйте его, добавьте текст, эмодзи. Если при оформлении Stories необходимо внести изменения, используется отмена последнего действия. Выберите кто будет видеть (или от кого будет скрыта) Stories и укажите сколько часов она будет доступна (6,12,24,48). Опубликуйте материал и ожидайте реакций пользователей. #Вопросы_о_контенте_YL #telegram_YL
YL контент маркетинг Контентный Маркетинг
Stories в Телеграм: возможности, создание.
***
Для аккаунтов с подпиской Премиум в Телеграм доступна функция “Stories”. Пользователи могут публиковать фото или короткие видео, которые будут просматривать (при желании) другие пользователи мессенджера.
Бизнес использует Stories в Телеграм для:
1. Рекламы продукта. Можно в нативном формате показывать плюсы своего продукта, которые принципиально важны целевой аудитории. Например, если вы продаете ароматические свечи с деревянным фитилем, покупателям важно, чтобы они не просто горели и пахли, но и потрескивали (как дрова в камине). Соответственно, снимите сторис потрескивающей свечи.
2. Вовлечения целевой аудитории. Введите опросы и викторины. Так люди станут активнее взаимодействовать с контентом бренда и, возможно, захотят сделать покупку.
Публичные люди с помощью Stories делятся с пользователями своими ценностями и мнением по некоторым ситуациям. Это увеличит лояльность целевой аудитории, если ее мнение совпадает с автором.
Функции, которые доступны при создании Stories:
— Рисунок. Пользователь может вручную создавать рисунки, что-то выделять в кадре. Для этого используются кисти разной ширины и цвета.
— Ретушь. Можно изменить оттенок фото, резкость, размытие, зернистость, тени и многое другое.
— Текст. Доступны разные цвета, шрифты, возможно менять размер букв.
— Эмоджи. Стандартный набор смайлов, которые доступны к отправлению в личные сообщения в мессенджере. Крепятся в любом месте публикации.
Чтобы создать Stories нажмите на плюс около аватара. Откроется окно для создания публикации. Выберите фото или видео, по желанию отретушируйте его, добавьте текст, эмодзи. Если при оформлении Stories необходимо внести изменения, используется отмена последнего действия.
Выберите кто будет видеть (или от кого будет скрыта) Stories и укажите сколько часов она будет доступна (6,12,24,48). Опубликуйте материал и ожидайте реакций пользователей.
#Вопросы_о_контенте_YL #telegram_YL